Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Yuzef написал(а):
Как я и писал уже, у тебя задыхается движка, очень мало воздуха

Я сам вижу что мало. Где его искать?

Попробую вечером в цилиндр воздух подать и проверить клапана на закрытие и открытие.
Это может быть причиной?
 
Bruksniux написал(а):
Привет всем ,форсам хана?
9bbfe90f44a0t.jpg


http://s012.radikal.ru/i319/1710/a9/ [/QUOTE]

возьми ВАГКОМ 11,23 группы сними.а предворительно нужна регулировка НФ
 
Група 23,launch и vcds покаживает тоже самое...

e46bed4bc8c6.png
 
Piligrim написал(а):
Я сам вижу что мало. Где его искать?

Попробую вечером в цилиндр воздух подать и проверить клапана на закрытие и открытие.
Это может быть причиной?

А заслонку на коллекторе впускном не смотрел? Может она заклинила полузакрытая?
 
Ребята может не в тему , но случай таки не понятный , мотор холодный синхронизация уходит в плюс 0.6-1.1 ( меняетса ) форсунки все в идеале до 0.35 по мере прогрева синхронизация уходит к 0 но показания НФ по 13 гр начинают расти , мотор 90 г. 1 нф -0.70 остальные до 0.35 с соответствующим баллансом + и - , синхронизация 0 и не прыгает..... Как понять ето ?
 
Yuzef написал(а):
А заслонку на коллекторе впускном не смотрел? Может она заклинила полузакрытая?

:clapping: победил я эту с.ку, поставил глухую прокладку под ЕГР и она поехала.
Подозреваю что сам себе эту проблему и создал, устраняя течь масла из ЕГР. :wall:
 
Piligrim написал(а):
:clapping: победил я эту с.ку, поставил глухую прокладку под ЕГР и она поехала.
Подозреваю что сам себе эту проблему и создал, устраняя течь масла из ЕГР. :wall:

Ну а изначально сказал что егр заглушен
 
Yuzef написал(а):
Ну а изначально сказал что егр заглушен

Я писал что он не заглушен а «ЕГР закрыт и вакуумная трубка с него снята и заглушена»
 
Поздравляю с положительным результатом!!! :good:
 
Всем спасибо за участие :drinks:
 
Народ ,привет! Подскажите, если после ночного простоя на улице +10 и выше, авто заводится отлично , коррекция в 13 группе 0.3 где-то, если на улице +2 и ниже заводится с полу тыка но секунда тряски дальше равномерно но в 13 группе показания 1.5, прогреется обратно на холостых +-0.3. Когда в движении на скорости допустим 100 в некоторых циллиндрах +-1.15. По 23 группе все в пределах -20. Куда копать? спасибо. двигатель BXE. Синхронизация не меняется -2.45
 
Crazy_M3 написал(а):
Народ ,привет! Подскажите, если после ночного простоя на улице +10 и выше, авто заводится отлично , коррекция в 13 группе 0.3 где-то, если на улице +2 и ниже заводится с полу тыка но секунда тряски дальше равномерно но в 13 группе показания 1.5, прогреется обратно на холостых +-0.3. Когда в движении на скорости допустим 100 в некоторых циллиндрах +-1.15. По 23 группе все в пределах -20. Куда копать? спасибо. двигатель BXE. Синхронизация не меняется -2.45

Тебя сильно это беспокоит?
 
Чем холодней тем тряска на холодную больше, пока было один раз -4 то секундная тряска напрягает, а если будет -15. плюс показания по 13 каналу волнуют.
 
Crazy_M3 написал(а):
Чем холодней тем тряска на холодную больше, пока было один раз -4 то секундная тряска напрягает, а если будет -15. плюс показания по 13 каналу волнуют.

свечи проверь для начала.
 
Свечи заменены на новые. Какие симптомы для замены ремкомплектов форсунок и регулировки преднатяга?
 
Назад
Сверху Снизу