Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Yuzef написал(а):

вы вот это сообщение читали https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3666452 ? там описано все, что делалось с автомобилем, в частности на старой турбине регулировалась геометрия. периодичность, условие выпадения в ошибку и все прочие прелести остались теми же. Предлагаете все же закрыть глаза на то что турбина новая и отрегулировать геометрию заново?
 
Вован64 написал(а):
вы вот это сообщение читали https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3666452 ? там описано все, что делалось с автомобилем, в частности на старой турбине регулировалась геометрия. периодичность, условие выпадения в ошибку и все прочие прелести остались теми же. Предлагаете все же закрыть глаза на то что турбина новая и отрегулировать геометрию заново?

Что то про регулировку я там ничего не нашел, только замена.
У вас турбина не набирает заданное давление. Что делать решать вам. Как вариант я предложил регулировку геометрии.
Также ранее я вам говорил что прошивка чипованная. Помимо удаления егр и сажевика в прошивке изменены топливные калибровки, работа турбины. Насколько грамотно это сделано я не скажу. Могу предложить ещё залить стоковую прошивку и уже на её основе смотреть что будет получаться.
 
согласен, про регулировку старой турбины не упомянул. я вас услышал, будем думать. в прошивку я залезть не в состоянии, знаний для этого у меня нет, залить сток возможно, но как система отнесется к отсутствию реакции на егр и не свалится ли в ошибку убив весь эксперимент на корню? Вообще, для себя решил перепроверить всю инфу полученную от диагностов и хозяина авто самостоятельно и потом принимать решение что делать. как топливо проверить VCDS-ом? 8 группа точно не оно.
 
Вован64 написал(а):
согласен, про регулировку старой турбины не упомянул. я вас услышал, будем думать. в прошивку я залезть не в состоянии, знаний для этого у меня нет, залить сток возможно, но как система отнесется к отсутствию реакции на егр и не свалится ли в ошибку убив весь эксперимент на корню? Вообще, для себя решил перепроверить всю инфу полученную от диагностов и хозяина авто самостоятельно и потом принимать решение что делать. как топливо проверить VCDS-ом? 8 группа точно не оно.

В первой группе второе окно моментальная цикловая подача.
8 гр. как бы оно, по сути тоже топливо, только выраженное в моменте.
 
Для себя наметил такую программу- опресовка впуска, проверка вакуума, проверка хода штока. Если сделают прошивку без буст-апа но с убитым егр-ом, то прошить ее и смотреть на изменения, если ситуация не нормализуется то проверка регулировки штока актуатора турбины.
 
Ты где такие чипы берешь кривые?
 
Yuzef написал(а):
Ты где такие чипы берешь кривые?

Вот такие ко мне кривые приезжают.
Шо делать? 75 клапан на ХХ должен 80% показывать или нет? На моем 1,9 ASZ он в раёне 20% кажет.
 
Piligrim написал(а):
Вот такие ко мне кривые приезжают.
Шо делать? 75 клапан на ХХ должен 80% показывать или нет? На моем 1,9 ASZ он в раёне 20% кажет.

Ну работа клапана прописана в прошивке. Думаю понятно что под капотом ты ничего не сделаешь.
20 или 80% зависит от прошивки. По сути тоже самое но обратная интерпретация.
Ах да, там ещё форсунки на исдохе.
 
Yuzef написал(а):
Ну работа клапана прописана в прошивке. Думаю понятно что под капотом ты ничего не сделаешь.
20 или 80% зависит от прошивки. По сути тоже самое но обратная интерпретация.
Ах да, там ещё форсунки на исдохе.

Да с форсунками всё понятно, я подозреваю что это из-за того что там блок 1,9 вместо 2,0 а форсы и мозги от 2,0.
Мозги пробовал подкидывать другие, только вот не знаю с чипом или со стоком, завтра уточню, но ведь раньше она ездила.
 
Piligrim написал(а):
Да с форсунками всё понятно, я подозреваю что это из-за того что там блок 1,9 вместо 2,0 а форсы и мозги от 2,0.
Мозги пробовал подкидывать другие, только вот не знаю с чипом или со стоком, завтра уточню, но ведь раньше она ездила.

Не в блоке точно дело.
Ездила не ездила, сейчас имеются одни данные.
 
Yuzef написал(а):
Не в блоке точно дело.
Ездила не ездила, сейчас имеются одни данные.

Что делать, какие мысли?
 
Piligrim написал(а):
Что делать, какие мысли?

залить сток и посмотреть. Слить эту прошивку, посмотреть что не так, исправить. Обратиться к тому кто чиповал. Какие ещё тебе варианты?
 
Поработали с машиной сегодня-впуск опрессован и герметичен (было герметично), вакуум на актуаторе 0,8, при разряжении на актуаторе больше 0,6 флажок геометрии ложится на болт-ограничитель, щуп 0,05 мм зажимает, общий ход флажка 12мм без заеданий и рывков. В данной ситуации механических причин для недодува я как то не усматриваю. Вечером попробуем перешить в сток, дабы убедится в "некривости" проги. Логи разгона до прошивки и после запишу и выложу. Может есть какие рекомендации по группам для записи?
 
Сняли бак для ревизии сетки подкачивающего насоса, сетка нормальная в баке чисто, но вот рядом с баком нашлась странная вещь. Фотки ниже, подключена 2 проводами. Разъем фирменный фольксвагеновский. Если кто знает что это подскажите плз.


180836_011.jpg



180836_012.jpg



180836_013.jpg
 
Перешили обратно в сток, логи разгонов ниже, первый на по с удалением егр, второй на стоке. Записать нормальный лог на нестандартном по не получилось-система валилась в аварию.

https://yadi.sk/d/5aUFx9BF3Pb9sS

https://yadi.sk/i/D5VVu0f03Pb9uz

Куда копать и что делать я уже не знаю. чудес не бывает, но они есть.
 
Вован64 написал(а):
Перешили обратно в сток, логи разгонов ниже, первый на по с удалением егр, второй на стоке. Записать нормальный лог на нестандартном по не получилось-система валилась в аварию.

Куда копать и что делать я уже не знаю. чудес не бывает, но они есть.

как не дула так и не дует. Причём на стоке по логам как то лучше. Но прошлые логи получше были. Х.з. что там происходит. ДМРВ занижает прилично. ЕГР то как физически удалялся?
Короче, я бы поработал с прошивкой, на тюн. топливные карты оставил бы, надув бы изменил на стоковый и увеличил бы скважность клапана N75.
 
Егр удалялся кардинально- с выпускного коллектора убирался кулер егр, с клапана егр отрезалась трубка и глушилась пластиной. Дмрв хозяин склонен поменять, сегодня решим этот вопрос, а вот с прошивкой сложно, у кого мог прошить другого по чем было нет, возможности правки тоже, залить можно. Может эбу себя вести так странно?
 
Вован64 написал(а):
Егр удалялся кардинально- с выпускного коллектора убирался кулер егр, с клапана егр отрезалась трубка и глушилась пластиной. Дмрв хозяин склонен поменять, сегодня решим этот вопрос, а вот с прошивкой сложно, у кого мог прошить другого по чем было нет, возможности правки тоже, залить можно. Может эбу себя вести так странно?

Эбу тут не причем.
Скинь в личку два файла, попробую подкорректировать.
 
Назад
Сверху Снизу