Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Piligrim написал(а):
:clapping: победил я эту с.ку, поставил глухую прокладку под ЕГР и она поехала.
Подозреваю что сам себе эту проблему и создал, устраняя течь масла из ЕГР. :wall:

Который раз убеждаюсь что ЕГР это зло...

Bruksniux написал(а):
А здесь всё хорошо?група 11

7cd0de4ff597.png

А что за прога у Вас, для ведроида?
 
Пасиб, надо бы обзавестись...
 
Добрый день!!! Гляньте, пожалуйста, мою табличку, плюс еще снял логи. Проблема в том, что машина тупая на разгон, да и расход по городу 11 литров.



Логи тут
 
Trium написал(а):
Добрый день!!! Гляньте, пожалуйста, мою табличку, плюс еще снял логи. Проблема в том, что машина тупая на разгон, да и расход по городу 11 литров.



Логи тут

Форсунка 4 менять
 
QUOTE (Trium @ Nov 2 2017, 15:33)
Добрый день!!! Гляньте, пожалуйста, мою табличку, плюс еще снял логи. Проблема в том, что машина тупая на разгон, да и расход по городу 11 литров.

user posted image

Логи тут

Форсунка 4 менять


Про 4 форсунку я знаю. А в общем по показателям как? Из-за форсунки может машина тупить? И еще один момент, как-то машина стояла 2 недели, я был в командировки, так вот по приезду я сел за руль и не узнал машину, тяга появилась, но спустя пол дня все вернулось на свое место.
 
Егр Ваш подозреваю.
Со своим не могу сравнить, удален и програмно и физически.
Может жестянку для исключения подставить?
 
Калибр для выставления форсунок прибыл, а следовательно продолжаем работы с автомобилем. НФ переустановлены по калибру, натяг отрегулирован по вышеприведенным рекомендациям, ниже данные диагностики на хх











и данные на 3000 об.











лог разгона постараюсь записать сегодня, но возникают сложности-постоянно отваливается программа с сообщением "нет ответа от контроллера", боюсь что с записью лога будут проблемы и придется брать другой бук для его записи.
 
попробовали записать лог разгона-в ручном режиме, при нажатии газа в пол, кпп переключается в 1 передачу и лихо отщелкивает первые 3 передачи))) то, что выложу писалось не в пол, как писать правильно спрошу в теме по логам.
вот ссылка на лог https://yadi.sk/i/HyZ_Fkg43PPNbn
 
Вован64 написал(а):
попробовали записать лог разгона-в ручном режиме, при нажатии газа в пол, кпп переключается в 1 передачу и лихо отщелкивает первые 3 передачи))) то, что выложу писалось не в пол, как писать правильно спрошу в теме по логам.
вот ссылка на лог https://yadi.sk/i/HyZ_Fkg43PPNbn

Ну начнём с того что ДМРВ не первой свежести, занижает данные.
Второе присутствует всё же какой то не понятный чип, т.к. запрос надува больше чем в стоковой прошивке. Исходя из этого подозреваю некорректную работу N75 для данного надува.
 
Yuzef написал(а):
Ну начнём с того что ДМРВ не первой свежести, занижает данные.
Второе присутствует всё же какой то не понятный чип, т.к. запрос надува больше чем в стоковой прошивке. Исходя из этого подозреваю некорректную работу N75 для данного надува.

Начну по порядку. Дмрв родной, вставку вынимали смотрели состояние элемента, он конечно был не девственный но вполне себе нормальный. Ваше мнение каково- менять? Чип опять же присутствует, но был сделан для програмной кастрации системы егр, до прошиви беда была абсолютно такой же. После прошивки ни поведение авто, ни ошибки не поменялись, вылазит 0299 и система валится в аварию. N75 проверяли, даже потом поменяли на новый, ничего не изменилось. А вообще https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=3800# описано все, что делалось.
 
Вован64 написал(а):
Начну по порядку. Дмрв родной, вставку вынимали смотрели состояние элемента, он конечно был не девственный но вполне себе нормальный. Ваше мнение каково- менять? Чип опять же присутствует, но был сделан для програмной кастрации системы егр, до прошиви беда была абсолютно такой же. После прошивки ни поведение авто, ни ошибки не поменялись, вылазит 0299 и система валится в аварию. N75 проверяли, даже потом поменяли на новый, ничего не изменилось. А вообще https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=3800# описано все, что делалось.

Сними лог вместо 3гр. 8-ую. Посмотрим по топливу.
По N75 проблема может не в самом клапане, а программная проблема. Я бы в прошивке немного его "подтянул"
 
Yuzef написал(а):
Сними лог вместо 3гр. 8-ую. Посмотрим по топливу.
По N75  проблема может не в самом клапане, а программная проблема. Я бы в прошивке немного его "подтянул"

лог запишем, по N75 если есть програмная проблема, то она не в моей власти, сообщу человеку, который шил это ПО, может и поправят. Лог запишу на этой же прошивке и выложу.
 
лог записали, только 8 группа к топливу по моему имеет очень далекое отношение, там 3 показателя момента и еще что то, но вот он https://yadi.sk/d/QbZBYA2j3PQYEy
 
просмотрел сегодня то, что выложил вчера-какая то дребедень получилась. Забыл написать-при разгоне, от 2000 оборотов начиная ощущается вибрация по кузову, стоит бросить газ все нормализуется. может это натолкнет кого на какие либо дельные мысли?
 
Вован64 написал(а):
просмотрел сегодня то, что выложил вчера-какая то дребедень получилась. Забыл написать-при разгоне, от 2000 оборотов начиная ощущается вибрация по кузову, стоит бросить газ все нормализуется. может это натолкнет кого на какие либо дельные мысли?

Из всех ваших действий геометрию турбины пробовали регулировать?
 
Назад
Сверху Снизу