Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день,
Прошу знатоков взглянуть на мои цифири :)


 
Здравствуйте!
Машина простояла год. Подскажите по данным?
01. 819, 4.9, 6.6, 81.0
03. 819, 245, 240, 37.9
04. 819, 0.0, 6.6, 0.0
05. 819, 26.6, 48.0, 81.0
07. 73.8, 22.5, 81.0
010. 240, 979.2, 969, 0
011. 819, 989,4, 969, 65.5
013. -0.35, -0.66, 0.89, 0.05
015. 819, 31.7, 0.6, 0
018. 0, 0, 0, 0
023. 31.0, 3.0, 4.0, 1.0
051. 819, 399, 48.0, 01010000
062. 81.0, 63.0, -1.8, 27
Спасибо!

Сам разберусь!
 
Yuzef написал(а):
залить сток и посмотреть. Слить эту прошивку, посмотреть что не так, исправить. Обратиться к тому кто чиповал. Какие ещё тебе варианты?

Залили сток, поведение машины не поменялось.
 
Yuzef написал(а):

Лог не писал ещё, но по звуку слышно что турбина газует как и газовала.
 
Ну чтож, вот и закончилась эпопея с Т5, автомобиль едет, ошибок по двигателю нет.
это протоколы тестирования форсунок до ремонта, возникло предположение,что во время ремонта, распылители форсунок снаружи очищались металлической щеткой. Проконсультировавшись предварительно с seric-ом, вынули НФ и отдали их на проверку и ремонт.





это после










что было сделано-после тестирования НФ было предложено поменять распылители форсунок, что и было сделано, насколько успешно и качественно прошу комментировать знающих людей. Ценники на железо и работу конечно адские, но деваться некуда и пришлось на это пойти.Вот лог разгона после сборки всего.
https://yadi.sk/d/azQ48vQo3QBa3d
Вывод для себя сделал такой-при проблемах с дизелем начинать стоит именно с топливной аппаратуры и только потом "ловить блох" в нюансах. Всем кто помогал в решении огромное спасибо, а это Yuzef и seric. И напоследок вопрос-какие то регулировочные работы надо производить или в этих моторах и блоках этого не предусмотрено?
 
Вован64 написал(а):
напоследок вопрос-какие то регулировочные работы надо производить или в этих моторах и блоках этого не предусмотрено?

Поздравляю с трудовой победой !!! :good:
Если имеется ввиду рег-ка впрыска , синхронизация и т.д , то ничего делать не надо.
 
Вован64 написал(а):
Ну чтож, вот и закончилась эпопея с Т5, автомобиль едет, ошибок по двигателю нет.

Поздравляю! Какую прошивку решил оставить?
 
Yuzef написал(а):
Поздравляю! Какую прошивку решил оставить?

Прошили опять нестандарт, но чувствую вернется автобус из Москвы и будем думать о смене программы управления, благо возможность то есть.
 
Вован64 написал(а):
Прошили опять нестандарт, но чувствую вернется автобус из Москвы и будем думать о смене программы управления, благо возможность то есть.

Кстати твой нестандарт ещё кривой по отключению ЕГР.
 
Yuzef написал(а):
Кстати твой нестандарт ещё кривой по отключению ЕГР.

Есть возможность сделать нормально? Есть только одно но-надо сделать сегодня или завтра до 17, автобус приедет после этого времени как раз и хотелось бы завершить эпопею с прошивками и перешивками.
 
Вован64 написал(а):
Есть возможность сделать нормально? Есть только одно но-надо сделать сегодня или завтра до 17, автобус приедет после этого времени как раз и хотелось бы завершить эпопею с прошивками и перешивками.

Ну 100% рабочий вариант это платно, есть знакомый тюнер. Я же не уверен, что до конца всё сделаю правильно. С твоей прошивкой вроде всё понятно, но имеются непонятные мне моменты.
А так у тебя тупо затерли ошибки по егр, чтобы не выскакивали. Полноценно же он не удален.
 
Если можно стоимость озвучьте, можно в личку.
 
Вован64 написал(а):
Вот лог разгона после сборки всего. 
https://yadi.sk/d/azQ48vQo3QBa3d

За информацию спасибо. Только зачем вы лог на первой скорости записываете? Он сразу же в отсечку крутится :) Логи пишут на 3й 4й передаче.

Машина теперь хорошо поехала?

Кстати, на AXE ничего не надо делать с программой ради удаления EGR, там и так никаких ошибок не будет и на работе движка его отсутствие негативно не отражается.
 
egor_sh написал(а):
За информацию спасибо. Только зачем вы лог на первой скорости записываете? Он сразу же в отсечку крутится :) Логи пишут на 3й 4й передаче.

Машина теперь хорошо поехала?

Кстати, на AXE ничего не надо делать с программой ради удаления EGR, там и так никаких ошибок не будет и на работе движка его отсутствие негативно не отражается.

это и есть лог на 3-4 передаче, я знаю как надо записывать лог. Поехала хорошо, вот только вибрация при наборе газа осталась.
 
На ХХ диагностика ничего не покажет , надо снимать логи на 3 передаче и выложить в соответствующую тему....
 
Viktor 32 написал(а):
На    ХХ  диагностика  ничего  не  покажет  ,  надо  снимать  логи  на  3  передаче  и  выложить  в  соответствующую  тему....

Какие группы должны быть в логе? Какая тема? И разве в логе видна работа топливной?Спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу