Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 734
- Реакции
- 3 580
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saulius написал(а):Недодув тут непричем. Скинь клаппанную крышку и посмотри номера форсунок. Сравни с ЕТКА. Мож, поменяли? А seric очень даже прав про металлические щетки! У меня уже не раз такое было. Симптом - вяло поднимаются обороты на холостых.
Viktor 32 написал(а):Турбина менялась ты писал выше , с ней то все в порядке? , геометрия отрегулирована ?
Piligrim написал(а):Подменная турбина была без актуатора, актуатор ставил старый (рабочий). От замены турбина поведение машины не поменялось, шток крутил и на увеличение и на уменьшение наддува
Yuzef написал(а):ну так логи ты снимешь или как?
Piligrim написал(а):Ну если вы настаиваете
Yuzef написал(а):а тебя ещё нужно уговаривать?
Можешь сам разбираться со своей проблемой. Я так понимаю "косяк"(образно) нужно устранять.
Piligrim написал(а):http://dropmefiles.com/e88Ie
Вот логи, писал на 2-й передаче т.к. на 3-й не едет.
Гляньте, кто что думает!
Piligrim написал(а):Гляньте, кто что думает!
Piligrim написал(а):ДМРВ рабочий подкидывал, вруск опресовывал, без фильтра тоже пробовал ездить!
Смысл есть снимать на стенд форсунки, или в них не может быть загвоздки?
Yuzef написал(а):где тогда воздух? Его нет и как следствие нет и топлива.
С клапанами, гидриками всё нормально было?
А у других форсах кончики распылов в таком же состоянии? А то по этому примеру выглядят как будто сняты с ооочень много видевшего двиглаФото одного из распылителей, даже скол обнаружился после очистки.