Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Недодув тут непричем. Скинь клаппанную крышку и посмотри номера форсунок. Сравни с ЕТКА. Мож, поменяли? А seric очень даже прав про металлические щетки! У меня уже не раз такое было. Симптом - вяло поднимаются обороты на холостых.
 
Saulius написал(а):
Недодув тут непричем. Скинь клаппанную крышку и посмотри номера форсунок. Сравни с ЕТКА. Мож, поменяли? А seric очень даже прав про металлические щетки! У меня уже не раз такое было. Симптом - вяло поднимаются обороты на холостых.

Никто не мог их поменять, я двигатель разбирал и собирал сам!
Форсунки от нагара чистил, но не металлической щёткой!
Вопрос в недодуве!
 
При недостаточной пропускной способности форс и выхлоп будет недостаточен для раскрутки турбы, а также и плохое набирание оборотов на холостых, а при нагрузке вобще провал. Может, ты носики форс каким нибудь сольвентом или растворителем мыл?
 
Турбина менялась ты писал выше , с ней то все в порядке? , геометрия отрегулирована ?
 
Viktor 32 написал(а):
Турбина менялась ты писал выше , с ней то все в порядке? , геометрия отрегулирована ?

Подменная турбина была без актуатора, актуатор ставил старый (рабочий). От замены турбина поведение машины не поменялось, шток крутил и на увеличение и на уменьшение наддува
 
Piligrim написал(а):
Подменная турбина была без актуатора, актуатор ставил старый (рабочий). От замены турбина поведение машины не поменялось, шток крутил и на увеличение и на уменьшение наддува

ну так логи ты снимешь или как?
 
Piligrim написал(а):
Ну если вы настаиваете :rolleyes:

а тебя ещё нужно уговаривать?
Можешь сам разбираться со своей проблемой. Я так понимаю "косяк"(образно) нужно устранять.
 
Yuzef написал(а):
а тебя ещё нужно уговаривать?
Можешь сам разбираться со своей проблемой. Я так понимаю "косяк"(образно) нужно устранять.

Да не нужно меня уговаривать, просто ничего интересного в логах не будет, не едет она на третей передаче ваще!
 
http://dropmefiles.com/e88Ie
Вот логи, писал на 2-й передаче т.к. на 3-й не едет.
Гляньте, кто что думает!
 
Piligrim написал(а):
http://dropmefiles.com/e88Ie
Вот логи, писал на 2-й передаче т.к. на 3-й не едет.
Гляньте, кто что думает!

с такими значениями дмрв она и не будет ехать.
Ну варианты такие, либо расходомер мертвый, либо проблемы с газообменом в движке (грм, забит впуск или выпуск)
 
Piligrim написал(а):
Гляньте, кто что думает!

Очень похоже, что есть дырка в системе наддува.
-опрессовка интеркуллера
-проверка всех защелок
-проверка всех патрубков
Ну или на входе что-то забито, пробуй без фильтра на месте погазовать , только перед этим трубопровод до входа в турбину продуть и ящик фильтра проверить, чтобы не насосал беды ...
Клин ЕГР-клапана тоже надо проверить.
 
ДМРВ рабочий подкидывал, вруск опресовывал, без фильтра тоже пробовал ездить!
Смысл есть снимать на стенд форсунки, или в них не может быть загвоздки?
 
В данной ситуации есть , особое внимание на распылитель и забитость его отверстий.
 
Есть шансы что промывка Винсом или Лавром спасёт ситуацию? Или только снятие?
 
Piligrim написал(а):
ДМРВ рабочий подкидывал, вруск опресовывал, без фильтра тоже пробовал ездить!
Смысл есть снимать на стенд форсунки, или в них не может быть загвоздки?

где тогда воздух? Его нет и как следствие нет и топлива.
С клапанами, гидриками всё нормально было?
 
Фото одного из распылителей, даже скол обнаружился после очистки.
 
Yuzef написал(а):
где тогда воздух? Его нет и как следствие нет и топлива.
С клапанами, гидриками всё нормально было?

ГБЦ делали, менялись направляющие и некоторые клапана.
Компрессию мерял после сборки, 26 надувало.
 
Фото одного из распылителей, даже скол обнаружился после очистки.
А у других форсах кончики распылов в таком же состоянии? А то по этому примеру выглядят как будто сняты с ооочень много видевшего двигла :)
 
На остальных был только нагар в большом кол-ве.
 
Назад
Сверху Снизу