Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
viktor 50 написал(а):Что можно сказать по этим данным?
Сдвинь р\вал в "-" (4\4), чтобы в 15\3 изменилось до 0.6-0.5, а в1\3 приблизилось к 4-5.
Viktor 32 написал(а):По показаниям 13 гр. можно предположить , что НФ не в лутшем состоянии, здесь может быть виновником и тандемный насос, и изношеные колодцы НФ ( не держитса давление в напорной магистрали , газы секут через медное кольцо , и наконец сами НФ ....
Piligrim написал(а):Куда копать?
seric написал(а):Тогда пишите логи
Piligrim написал(а):Да писать их нету смысла, турбина больше 1400 не надувает и на третей передаче почти не разгоняется!
75 клапан с вакуумным монометром вместо актуатора тест проходит.
Менялся блок и делалась голова по причине жора масла, машина приехала сама, после сборки ехать не хочет, поменяли турбину, без изменений.
Yuzef написал(а):Если стоит катализатор то может ему хана от жора масла стало.
И с ЕГР как там дела? судя по воздуху не очень.
seric написал(а):Логи пишите в любом случае, хоть расходомер посмотреть и то польза будет.
Еще можно 4\4 сдвинуть в минус 2.0-2.5 и посмотреть что изменится.
Piligrim написал(а):Угол вчера крутанул в минус, особо ничего не поменялось!
Подскажите как и где посмотреть под нагрузкой кол-во топлива требуемое и фактическое.
Осталось только форсунки подозревать!
Yuzef написал(а):фактическое ты нигде не увидишь, оно не измеряется. А так 1гр. 2 окно, цикловая подача.
seric написал(а):Могут недоливать, если перед установкой чистить носик распылителя от грязи и нагара металлической щеткой на дрели или болгарке.
Цифры в группах после такой чистки будут в порядке.