Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Я понял. Можно сравнить. Но там ошибки будут егр, заслонка. Попробую..
 
Сделали капиталку. Пробег 1000 км.
Плохо заводится на горячую, дополнительно надо держать стартер, где-то 1 сек.
Что можно сказать по этим данным?
 
Что можно сказать по этим данным?


Сдвинь р\вал в "-" (4\4), чтобы в 15\3 изменилось до 0.6-0.5, а в1\3 приблизилось к 4-5. :rolleyes:
 
По показаниям 13 гр. можно предположить , что НФ не в лутшем состоянии, здесь может быть виновником и тандемный насос, и изношеные колодцы НФ ( не держитса давление в напорной магистрали , газы секут через медное кольцо , и наконец сами НФ ....
 
viktor 50 написал(а):
Что можно сказать по этим данным?


Сдвинь р\вал в "-" (4\4), чтобы в 15\3 изменилось до 0.6-0.5, а в1\3 приблизилось к 4-5. :rolleyes:


распредвал надо сместить в сторону против часов стрелки, правильно?



Viktor 32 написал(а):
По  показаниям  13 гр.  можно  предположить ,  что  НФ  не  в  лутшем  состоянии, здесь  может  быть  виновником  и  тандемный  насос,  и  изношеные  колодцы НФ ( не держитса  давление  в напорной  магистрали  , газы  секут  через медное  кольцо ,  и  наконец  сами  НФ ....


те, кто перебирал двигатель и должны были это все сделать и НФ, и проверить колодцы и т.д., насколько они все правильно сделали пока не понятно.
 
Ошибка 17964 P1556-35-00
Не едет, впуск опрессовывал, вакуумный манометр подключал, турбину менял, 75 с 18 местами менял!
Всё началось после замены блока и ремонта ГБЦ!

Куда копать?
 
Снять логи в движении , на холостых то все в норме.... Турбина если менялась отрегулирована на стенде ? или на глаз ? ....
 
Piligrim написал(а):

Для начала смотрите правильность цифры в гр.4\4, если ошибки нет, тогда метки проверять и впрыск регулировать по феншую.

По ошибке - проверить правильность подключения трубочек, вакуум должен быть не менее 0.6 , мембрана актуатора целая.
Защелки/соединения на всех шлангах наддува проверить.
 
1,1 в плюсе по синхронизации
 
seric написал(а):
Тогда пишите логи

Да писать их нету смысла, турбина больше 1400 не надувает и на третей передаче почти не разгоняется!
75 клапан с вакуумным монометром вместо актуатора тест проходит.

Менялся блок и делалась голова по причине жора масла, машина приехала сама, после сборки ехать не хочет, поменяли турбину, без изменений.
 
Piligrim написал(а):
Да писать их нету смысла, турбина больше 1400 не надувает и на третей передаче почти не разгоняется!
75 клапан с вакуумным монометром вместо актуатора тест проходит.

Менялся блок и делалась голова по причине жора масла, машина приехала сама, после сборки ехать не хочет, поменяли турбину, без изменений.

Если стоит катализатор то может ему хана от жора масла стало.
И с ЕГР как там дела? судя по воздуху не очень.
 
Yuzef написал(а):
Если стоит катализатор то может ему хана от жора масла стало.
И с ЕГР как там дела? судя по воздуху не очень.

Катализатор судя по сварке на банке вырезан, ЕГР закрыт и вакуумная трубка с него снята и заглушена.
И ещё, даже на месте обороты медленно поднимаются, пробовал откидывать приёмную трубу на глушак от турбины, без изменений.
Как будто выхлопа не хватает для раскрутки турбины.
 
Логи пишите в любом случае, хоть расходомер посмотреть и то польза будет.
Еще можно 4\4 сдвинуть в минус 2.0-2.5 и посмотреть что изменится.
 
seric написал(а):
Логи пишите в любом случае, хоть расходомер посмотреть и то польза будет.
Еще можно 4\4 сдвинуть в минус 2.0-2.5 и посмотреть что изменится.

Расходомер и датчик давления подкидывал рабочие, без изменений!
Попробую с углом погуляться, хотя до этого он в плюсе примерно там и был!
 
Угол вчера крутанул в минус, особо ничего не поменялось!
Подскажите как и где посмотреть под нагрузкой кол-во топлива требуемое и фактическое.
Осталось только форсунки подозревать!
 
Piligrim написал(а):
Угол вчера крутанул в минус, особо ничего не поменялось!
Подскажите как и где посмотреть под нагрузкой кол-во топлива требуемое и фактическое.
Осталось только форсунки подозревать!

фактическое ты нигде не увидишь, оно не измеряется. А так 1гр. 2 окно, цикловая подача.
 
Yuzef написал(а):
фактическое ты нигде не увидишь, оно не измеряется. А так 1гр. 2 окно, цикловая подача.

Могут форсунки не доливать под нагрузкой и не хватать выхлопа для раскрутки турбины при нормальных показаниях на ХХ в 13 и 23 группах?
 
Могут недоливать, если перед установкой чистить носик распылителя от грязи и нагара металлической щеткой на дрели или болгарке.
Цифры в группах после такой чистки будут в порядке.
 
seric написал(а):
Могут недоливать, если перед установкой чистить носик распылителя от грязи и нагара металлической щеткой на дрели или болгарке.
Цифры в группах после такой чистки будут в порядке.

Это может быть причиной недодува?
 
Назад
Сверху Снизу