Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Всем привет!
Утром плохо (долго) заводится авто и серый дымок постоянно идёт из трубы (соляркой воняет)
Днём может несколько часов постоять и всё-равно быстро заводится, а утром долго.
Таблица первичной диагностики:
1242858997.png

Скачать: https://yadi.sk/i/G9TXisyV3MnD4q
 
five написал(а):
Всем привет!
Утром плохо (долго) заводится авто и серый дымок постоянно идёт из трубы (соляркой воняет)
Днём может несколько часов постоять и всё-равно быстро заводится, а утром долго.
Таблица первичной диагностики:
Скачать: https://yadi.sk/i/G9TXisyV3MnD4q

компрессия...,датчики температуры... на туранах ДВС (BKC) ну и не только, такая же беда,но это проблема заводской прошивки. лечится изменением кол-ва впрыска т-ва
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую всех, столкнулся с проблемой :

машинка Caddy 2005 года, двигатель BJB, срывает трубу воздушную от турбы с крепления интеркуллера (если по ходу авто смотреть то справой стороны снизу). Вырывает со звуком как прострел в газонах . Переделал крепеж - вырвало свищ в этой же резиновой трубе :unknw: . Купил новую трубу, поставил, пару недель было нормально. Но пару дней назад началось опять. При разгоне ( не самом интенсивном) опять начинает вырывать злополучную трубу с интеркуллера, не всегда, но довольно часто. Грешу на хреновое крепление (но как со старой разорванной трубой ??) и собственно передув. Ошибок в ЭБУ нету никаких.

Вот логи . После первого лога после разворота на дороге и в начале разгона по поти в исходную точку(жаль выключил логирование) сразу оборвало. Во втором логе попытался повторить но безуспешно.
Поэтому обращаюсь к гуру за советом , все таки передув или крепеж трубы ???

Все логи на гугл диске

дабы не загромождать сдесь
 
Без логов понятно что передув , у меня алюминевый патрубок вырвало в месте крепления ...... Был передув.....
 
хм, тогда почему нет ошибки в ЭБУ ? попробовал подергать за шток атуатора, ходит без заеданий но нужно приложить усилие , я так понимаю пересилить пружину актуатора.
 
ozzy_sv написал(а):
хм, тогда почему нет ошибки в ЭБУ  ?  попробовал подергать за шток атуатора, ходит без заеданий но нужно приложить усилие , я так понимаю пересилить пружину  актуатора.

Ошибку можно увидеть если сразу подключить ВАГ КОМ ....или ехать с подключеным шнурком и ждать когда вырвет патрубок ..... :good: А вообще , слабые места лутше заменить на алюминевые патрубки в комбинации с резиновыми и пережать все металицескими хомутами , или как вариант оригинальные соединения стянуть между собой пластиковыми хомутами ..... Так как оригинальные защелки при передуве держать не будут , вырывает именно в первом соединеии вход ( патрубок интеркуллер ) по ходу движении нагнетаемого воздуха от ТРК ....
 
ozzy_sv написал(а):
хм, тогда почему нет ошибки в ЭБУ ? попробовал подергать за шток атуатора, ходит без заеданий но нужно приложить усилие , я так понимаю пересилить пружину актуатора.

Да там и передувом назвать сложно, так кратковременно да и не намного. Этого не достаточно чтобы зафиксировалась ошибка и двс перешёл в аварийный режим
 
т.е. все таки крепеж плохой ? просто не хочется попасть на еще один патрубок ))
 
ozzy_sv написал(а):
т.е. все таки крепеж плохой ? просто не хочется попасть на еще один патрубок ))

Хочеш убедитса что у тебя передув закрепи пластиковыми хомутами место где вырывает , если не вырвет в другом месте то авто по причине передува уйдет в аварийный режим из за передува рано или поздно ..... Просто так патрубки не вырывает .......хоть они новые или старые......
 
Sllavaa написал(а):
компрессия...,датчики температуры... на туранах ДВС (BKC) ну и не только, такая же беда,но это проблема заводской прошивки. лечится изменением кол-ва впрыска т-ва

Менял количество в крайние значения, 5-8 секунд нужно крутить что б завелся с утра(температура +4, свечи не работают по причине ошибки блока). Только черный дым меняется на форсаже :unknw:
 
Всем привет!
Посмотрите пожалуйста мои данные, есть ли шанс спасти форсунки?

группа окно 1 окно 2 окно 3 окно 4
001 819 6,0 7,1 81
003 819 250 265 32
004 819 0,9 7,1 0
005 819 27,7 48 81
007 76,5 16,2 81
010 265 999 989 0
011 819 1040 989 76,1
013 -0,49 -0,64 0,45 0,71
015 819 38 0,60 0
018 0 0 0 0
023 36 37 23 26
051 819 399 48
062 85,5 33 -2,7 18

на ходу
010 660 999 1530 0
011 3200 1315 1662 14
 
от чего собрался спасать? нормальные форсунки!
 
Ткните носам где описание каналов адаптации PD дизеля. Второй месяц ищу на BKD, инфа не полная и противоречивая.
Мои эксперименты
01 крутит количество впрыска
___"0" = 16мг\уг - "300" = 23мг\уг, так на моем.
___"0" = 11мг\уг - "300" = 14мг\уг, у соседа, тот же движек. Не понятно это общий впрыск или при запуске. При нуле больше коптит, заводится дольше. Логику пока не понял.
02 "8192" = 26Nm не понятно что.
03 "8192" = 62W не понятно что.
04 "8192" = 0W не понятно что.
05 "0" = 250мг\уг не меняется, похожа на ЕГР.
06 "830" = 819об\мин обороты хх.
07 "30000" = 250 km\h наверное ограничение скорости.
08 "0" =0.00 s макс "100"=0.00 s ни чего не меняется, похоже на свечи, но у моего ошибка P0684-000, свечи пока не работают. Собственно из за неё и заморочился, свечи новые, реле новое, проводка целая, в мозг еще не лазил.
09 "8192" = 0W не понятно что.
еще есть 10,11,12,13 с нулями.
Заранее спасибо.
 
2.0tdi BRT пока 2200 об/мин не наберёт не едет
Группа 1
924 4,9 7,1 7,2
Группа 3
924 260 470 100,5
Группа 4
924 0,0 7,1 -3
Группа 5
924 14,8 48 72
Группа 7
52,2 -- 25,2 72
Группа 10
450 980 1009,2 0,0
Группа 11
924 999,6 1009,8 80,2
Группа 13
-0,31 0,02 -0,16 0,37
Группа 15
924 30,3 0,6 0,0
Группа 18
0 0 0 0
Группа 23
5 18 25 44
Группа 51
924 462 48 0001000
 
Tarat написал(а):
2.0tdi BRT пока 2200 об/мин не наберёт не едет
Группа 1
924 4,9 7,1 7,2
Группа 3
924 260 470 100,5
Группа 4
924 0,0 7,1 -3
Группа 5
924 14,8 48 72
Группа 7
52,2 -- 25,2 72
Группа 10
450 980 1009,2 0,0
Группа 11
924 999,6 1009,8 80,2
Группа 13
-0,31 0,02 -0,16 0,37
Группа 15
924 30,3 0,6 0,0
Группа 18
0 0 0 0
Группа 23
5 18 25 44
Группа 51
924 462 48 0001000

Логи под нагрузкой снимай.
 
так сойдет или вам параметрический лог нужен??


 
Не нужно текстовый файл. Выложи формат в котором ваг-ком записывает без редактирования.
 
Yuzef написал(а):
Не нужно текстовый файл. Выложи формат в котором ваг-ком записывает без редактирования.

в предложении вот вроде так ссылка!
 
Назад
Сверху Снизу