Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Yuzef написал(а):
По логам у тебя критичного ничего нет, топливо льет на максимуме прописанном в прошивке.

По педали запрос 320, а ограничение на 276 по моменту. Как по максимуму?
 
progrommist написал(а):
Дык вы отключаете вауум на актуаторе и геометрия сползает в минимальное положение, наоборот надо вакуум подать на турбину напрямую и сделать логи без ограничения наддува. Вот о чём вас просят.

С тройника от вакуумника напрямую подал на турбину - изменений нет никаких.
 
Подскажите в чём может быть проблема, когда ночь постоит долго крутить стартером надо и немного двигатель потряхивает туран 2.0 BKD

группа 1: 861 6,3 6,6 83,7
Группа 3 861 270 430 96,4
Группа 4 861 0,0 6,6 0,0
Группа 5 861 18 45 84,6
Группа 7 75,6 -- 44,1 84,6
Группа 10 430 989,4 1203 0,0
Группа 11 861 1040 1193 76,1
Группа 13 -1,06 +1,15 -0,26 +0,14
Группа 15 861 38 0,6 -2,0
Группа 18 0 0 0 0
Групаа 23 108 75 62 68
Группа 51 861 420 48 01010000
 
chup написал(а):
Подскажите в чём может быть проблема, когда ночь постоит долго крутить стартером надо и немного двигатель потряхивает туран 2.0 BKD

группа 1: 861 6,3 6,6 83,7
Группа 3 861 270 430 96,4
Группа 4 861 0,0 6,6 0,0
Группа 5 861 18 45 84,6
Группа 7 75,6  -- 44,1 84,6
Группа 10 430 989,4 1203  0,0
Группа 11 861 1040 1193 76,1
Группа 13 -1,06 +1,15 -0,26  +0,14
Группа 15 861 38 0,6 -2,0
Группа 18 0 0 0 0
Групаа 23 108 75 62 68
Группа 51 861 420 48 01010000

первая форсунка на подходе к замене.
сделай регулировку форсунок...должно немного помоч
каковы обороты тахометра при запуске?
 
Там не первая на подходе, она уже мертва, а остальные присмерти.
 
Форсунки понял что плохие, а почему как заглушил в течении 5 минут заводится нормально, постоит 15 минут нодо уже крутить
 
Саня TDI написал(а):
Там не первая на подходе, она уже мертва, а остальные присмерти.

С чего взяли что они мертвые?
 
Как говорят гуру на форуме больше 50 ето уже начало проблем ..... с НФ......
 
chup написал(а):
Форсунки понял что плохие, а почему как заглушил в течении 5 минут заводится нормально, постоит 15 минут нодо уже крутить

Топливо уходит, или тандемник ...
 
Viktor 32 написал(а):
Как говорят гуру на форуме больше 50 ето уже начало проблем ..... с НФ......

При покупке уже больше было, спустя 84000км тоже самое
 
AlexTDI написал(а):
При покупке уже больше было, спустя 84000км тоже самое

Так говорят гуру, а на самом деле мотор будет работать нормально и при таких показателях, ведь допуски по 23 гр - 100 до +100 ..... ;)

 
Viktor 32 написал(а):
Так говорят гуру, а на самом деле мотор будет работать нормально и при таких показателях, ведь допуски по 23 гр - 100 до +100 ..... ;)

Жрать много будет наверное, хотя откуда малый расход?
Когда светофоры каждые 200-300м а во многих местах ограничение 30 или 40
 
chup написал(а):
при запуске 230 оборотов

для запуска маловато,нужно 270-280,глянь втулки на стартере и проверь давление тамдемника
ко мне на диагностику приехал "бора" ошибки -выход из диапазона регулирования" 2,3 форсунка,человек перегулировал НФ, исчезли!После замены ремкомплекта на НФ показатели улучшились в 1.5 раза.Машина "выстрелила" сейчас ездит счастливый....,хотя меняли на другие толком результата не было!как из бюджетных вариантов можно сделать,хуже точно не будет.
особенно уплотнительные колечки,заодно глянешь состояние колодцев(выработки от НФ в голове). Может действительно падает давление из-за них
 
chup написал(а):
Новый стартер поставил не б.у,в старом якорь полетел

Тогда нужно смотреть логи при запуске,глянь проводку(зачисти смаж). может датчик температуры какой врет...
проверь АКБ.
 
progrommist написал(а):
По педали запрос 320, а ограничение на 276 по моменту. Как по максимуму?

А как ты его переплюнешь? По педали всегда больше запрос. Ограничитель момента от оборотов зависит. Поэтому можно сказать он постоянный, по нему и едет когда турбина надувается
 
Известное средство, поставить авто мотором вниз, под гору и утром заводить, если заведется быстро - проблема в колодцах н.ф.
 
Назад
Сверху Снизу