seric
*****
Rustam7927 написал(а):Всё проверил всё нормально
У вас неадекватные показания по 03 группе, таких цифр там быть не должно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Rustam7927 написал(а):Всё проверил всё нормально
aleksei.s написал(а):11ю группу под нагрузкой невидно.
Dim_Od написал(а):Здравствуйте,имею проблему уже год после замены РВ и турбины.Т5,двигатель 1,9 АХВ чипованный до 90кВт.До того просто летал и расход был супер.После замены просто ж...Расход по трассе при 120-10,2л,мощность упала,вялый разгон.
vovka8585 написал(а):ГРМ менялся с соответствующими стопорами КВ, РВ.
Ролик натягивается гидронатяжителем.
slawka02 написал(а):Берут сомнения в правильности установки ГРМ. Без стопоров, похоже.
seric написал(а):Отрегулируйте гр.4\4 в минус 1.5-2.0 и посмотрите на цифры, не бойтесь экспериментов.
По вашим данным вы уже имеете две форсунки "на пределе" и если цифры по ним не изменятся, это не радует.
Dim_Od написал(а):По шнурку поставили в 0,0- расход упал на ХХ до 0,4-0,5.
Но динамика осталась прежней.Так что стопора отпадают.
serjoga12 написал(а):-поставил другой датчик распредвала,
-сказал что снова есть ошибка по датчике, не знает почему,
В результате машина как заводилась плохо, так и дальше заводится плохо.
seric написал(а):Сейчас машина заводится по аварийному алгоритму, т.к ЭБУ не видит датчика РВ.
Вам нужно искать автоэлектрика, а не моториста, который найдет в жгуте перетертые провода и "заставит" работать датчик РВ.
Турбину надо регулировать, если наддув появляется аж на 1900-2000 об/мин, пишите логи.
serjoga12 написал(а):Так нет, это я тестировал турбину, как написано в инструкции на каком то форуме.
Нужно чтобы была 4-я или 5-я передача и снимать логи нужно в диапазоне от 2-х до 3.5 тыс. об.
И давление согластно этого описание должно быть в районе 2-х тыс.