Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Rustam7927 написал(а):
Всё проверил всё нормально


У вас неадекватные показания по 03 группе, таких цифр там быть не должно.
 
Сегодня попробую стартер с пассата поменять на шкоду акб новый. вечером от пишусь
 
Здравствуйте
Pasat 1.9 TDI AVB 2003 220000km

1,1,Engine speed,790-870---861
1,2,Injected quantity,3.0-9.0---5.2
1,3,Spec. Inj. duration,5-8°Ck. ---5.6
1,4,Coolant temp,80-110°C---80.1

2,0,Idle Speed (See label file for #3)
2,1,Engine speed,790-870---861
2,2,Throttle pos,0%
2,3,Operating Cond/AC,speed/throttle/AC---010
2,4,Coolant Temp,80-110°C---80.1

3,0,EGR (Exhaust Gases Recycling)
3,1,Engine speed,790-870---861
3,2,MAF (specified),230-310---250
3,3,MAF (actual),210-350---450.8
3,4,EGR duty cycle,50-70%---4.8

4,0,Unit Injectors valves command
4,1,Engine speed,790-870---861
4,2,Spec start of inj.,2BTDC-2ATDC---0
4,3,Spec inj. duration,5-8 °Ck---5.6
4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.----0.8

5,0,Starting conditions
5,1,Engine speed,rpm---861
5,2,Start inj,quantity---11.8
5,3,Start synchro.,---1
5,4,Coolant temp,°C---80.1

6,0,Switch Positions (See label file for #2, #3)
6,1,Speed, km/h---0
6,2,Brake Pedal,F/F47/F36 ---0 0 0
6,3,Cruise Control,Cl/Br/Re/Ac/on/on---0
6,4,Cruise System,0---0

7,0,Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
7,1,Fuel Temp,~Amb.Temp.°C---60.3
7,2,Fuel cooling state,On:100%-Off:0%---0
7,3,Intake Air Temp,~Amb.Temp.°C---31.5
7,4,Coolant Temp,~Amb.Temp.°C---80.1

8,0,Injected Quantity(IQ) limitation (3rd gear - 3000rpm - full load)
8,1,Engine speed,2850-3150---861
8,2,IQ driver's req,42-50---0
8,3,IQ via rpm(Torq),39-42---31.3
8,4,IQ via MAF,48-52---28.3

9,0,Injected Quantity Limitation
9,1,Engine speed,rpm---861
9,2,Injection Quantity,CC active---0
9,3,Inj. limit,during a/t shift
9,4,Max IQ,---27.7

10,0,Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
10,1,MAF,800-1100---455.7
10,2,Atmos. pressure,sensor -f96----989.4
10,3,Intake air press.,1900-2150---1030.2
10,4,Throttle,100%---0

11,0,Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
11,1,Engine speed,2850-3150---861
11,2,Spec. intake press.,1900-2150---999.6
11,3,Actual intake press.,1900-2150---1030.2
11,4,D.cycle MAP,55-75%---24.7

12,0,Glow Plugs (see label file for #1)
12,1,Glow status,all 1's=off---1111111
12,2,Pre-glow period,---0
12,3,Supply Voltage,---13.83
12,4,Coolant Temp,°C---80.1

13,0,Idle Speed Smooth Running Control
13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H----0.24
13,2,Cyl 2,-2.8 to +2.8 mg/H---0
13,3,Cyl 3,-2.8 to +2.8 mg/H---0.16
13,4,Cyl 4,-2.8 to +2.8 mg/H---0

15,0,Fuel Consumption
15,1,Engine speed,rpm---861
15,2,Inj Qty (actual),---5.2
15,3,Fuel Consumption,---0.6
15,4,Inj Qty requested,(accelerator)---0

16,0,Additional Heater
16,1,Generator loading,---35.6
16,2,Aux. heat,(see label file)---10000001
16,3,Activation,Hi/Lo---0
16,4,Voltage supply,from ECM---13.83

18,0,PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
18,1,Cyl 1,0,---0
18,2,Cyl 2,0,---0
18,3,Cyl 3,0,---0
18,4,Cyl 4,0,---0

20,1 861
20,2 38
20,3 70
20,4 0

23,1 37
23,2 39
23,3 18
23,4 33
 
Здравствуйте,имею проблему уже год после замены РВ и турбины.Т5,двигатель 1,9 АХВ чипованный до 90кВт.До того просто летал и расход был супер.После замены просто ж...Расход по трассе при 120-10,2л,мощность упала,вялый разгон.
Так как только 2 недели назад нашел эту тему, а во вторник поменял колечки на НФ, сегодня сняли показания по компу,прошу вашего совета в чем может быть проблема.Вялый разгон и увеличенный расход так и остался.По компу вроде все нормально, но машинка не едет :( Есть ще графические логи,если нужно тоже выложу.







Извиняюсь,но в таблице :wall: не смог выложить.Проблема съела весь мозК :confused:
PS:ЕГР заглушен.
 
aleksei.s написал(а):
11ю группу под нагрузкой невидно.

Та я сам заметил уже когда выложил на форум.Видно при сохранении неправильно записали файл,придется завтра еще раз записать по 11гр.
 
Dim_Od написал(а):
Здравствуйте,имею проблему уже год после замены РВ и турбины.Т5,двигатель 1,9 АХВ чипованный до 90кВт.До того просто летал и расход был супер.После замены просто ж...Расход по трассе при 120-10,2л,мощность упала,вялый разгон.

я бы посмотрел для начала в эту сторону, проверка фаз газораспределения, установка с помощью приспособлений
 
Берут сомнения в правильности установки ГРМ. Без стопоров, похоже.
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по следующим данным. Машина ауди а6 2001г. 1.9 тди 85 кВт, AJM. Не нравиться расход по 15 группе 1.0 литров. ГРМ менялся с соответствующими стопорами КВ, РВ. Ролик натягивается гидронатяжителем. Также почему пляшет синхронизация гр. 4/4?
01. 860/8.0/6.6/90.0
03. 860/275/583/84
04. 860/0.6/6.6/изменяется 0.6, 1.1, 1.7
05. 860/15.9/1/90.0
07. 72,9/100/33.3/90.0
010. 578/989/1060/0.0
011. 860/1030/1060/19
013. -0.59/-0.16/0.26/0.47
015. 860/8.2/1.0/0.0
018. 0/0/0/0
023. 8/24/33/-19
051. отсутствует
 
vovka8585 написал(а):
ГРМ менялся с соответствующими стопорами КВ, РВ.
Ролик натягивается гидронатяжителем.

А сам гидроэлемент меняли ???
 
vovka8585 ,
Отрегулируйте гр.4\4 в минус 1.5-2.0 и посмотрите на цифры, не бойтесь экспериментов.
По данным вы уже имеете две форсунки "на пределе" и если цифры по ним не изменятся, это не радует.
 
slawka02 написал(а):
Берут сомнения в правильности установки ГРМ. Без стопоров, похоже.

Выставляли строго по фиксаторам с контрольной прокруткой и повторным замером.По фиксаторам синхронизация валов была 4,9,на ХХ был расход 0,6-0,7л.,движение было вялым.По шнурку поставили в 0,0- расход упал на ХХ до 0,4-0,5.Но динамика осталась прежней.Так что стопора отпадают.
 
seric написал(а):
Отрегулируйте гр.4\4 в минус 1.5-2.0 и посмотрите на цифры, не бойтесь экспериментов.
По вашим данным вы уже имеете две форсунки "на пределе" и если цифры по ним не изменятся, это не радует.

Спасибо,что ответили, думал, что меня проигнорируют :drinks:. Эта проблема меня уже достала конкретно.К нескольким мастерам заезжал, комп ошибок не выдает,а машинка не едет как обычно.
"На пределе"- какие НФ и их проблема если можно уточните?
 
Dim_Od написал(а):
По шнурку поставили в 0,0- расход упал на ХХ до 0,4-0,5.
Но динамика осталась прежней.Так что стопора отпадают.

Перейдите в соседнюю тему, сделайте логи разгона, чтобы можно было увидеть происходящее.
Учим порядок действий здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
Всем привет.
Помогите пожалуйста определить в чем проблема у папы на автомобиле VW Caddy 1.9TDI BJB.
Симптомы следующие.
В автомобиле была проблема с заводкой, сначала на гарячую плохо заводилась, потом всегда начала плохо заводится. Крутить приходилось около 5-10 сек. Иногда правда заводилась сразу.
Так же была проблема с турбиной, гнала сильно масло.
Так как подходило уже время менять ГРМ, решили загнать машину к мастеру, чтобы тот посмотрел турбину, поменял ГРМ ну и устранил проблему с заводкой.
Мастер сменил ГРМ, нашел ошибку по датчику распредвала, заменил датчик, на б/у оригинальный с разборки. Ошибка не исчезла. Так же снимал турбину, сказал что она в очень плохом состоянии, нужно менять, крыльчатка была уже немного поврежденной.
Поскольку тогда не нашли нормальной б/у турбины, на время поставили еще эту, чтобы позже сменить. Собственно с проделанных работ мастером был заменен ГРМ с роликами, помпу не меняли, поставил другой датчик распредвала, сняли поставили обратно турбину, сменили комплект прокладок на форсунках ну и собственно все. Посмотрев все показание двигателя програмно, сказал что снова есть ошибка по датчике, не знает почему, еще ошибка есть по низкой пропускной спроможности ЕГР, сказал что оно ни на что не влияет и лучше когда ЕГР не работает ну и все.
В результате машина как заводилась плохо, так и дальше заводится плохо. Сказал что наверное форсунки. Ездили потом к мастерам по форсунках, они снимали, проверяли на стенде, проблем по форсунках сказали нет. Также после такого вот ремонта вылезла еще одна проблема, машина перестала нормально ехать, пропала тяга. Едит как будто без турбины. Подумали может реально уже турбина на столько плохая и начинает плохо работать.
Но вот недавно взял другую турбину, гарет, в отличном состоянии, ход крильчатки минимален, поставили, все по инструкции. Ну и вот сделали пробную поездку, и ничего не поменялось, машина не едит. Ускоряется очень медленно, максималку получается выжать всего то 140, больше не едит.
И так в конечном итоге сейчас такие проблемы :
1) Плохо заводится что на гарячую, что на холодную.
2) Машина стала очень медленно ускорятся (начало проявляется после ремонта описаного выше)
Что было сделано :
1) Проверено все патрубки идущие с турбины, все в порядке
2) Снимался клапан ЕГР (был немного в масле, наверное старая турбина нагнала, но чистый. Еще дополнительно дочистил, проверил работают ли клапаны, все работает)
2) С помощью Ваг - Кома провел тест турбины на 4-й передаче от 2-х до 3.5 тыс. оборотов, согластно графиков турбина дает нормальное давление, в районе 1900-2200 в этом диапазоне оборотов двигателя.
3) Провел тест двигателя на ошибки. Сейчас после полного сброса ошибок и где то 100 км наездив после этого там есть 3 ошибки :
а) Не работает датчик распредвала - спорадическая;
б) Низкая пропускная спроможность системы ЕГР (хотя я написал выше, что снимал и чистил его, странно с чего такая ошибка снова вылезла)
в) Обрыв провода на свече накала 2-го цилиндра - спорадическая.
4) Провел так же измерение данных по таблице, указанной в начале статьи. Данные на фотографии.




Жду коментариев и помощи в решении проблеммы.
Спасибо
 
serjoga12 написал(а):
-поставил другой датчик распредвала,
-сказал что снова есть ошибка по датчике, не знает почему,

В результате машина как заводилась плохо, так и дальше заводится плохо.

Сейчас машина заводится по аварийному алгоритму, т.к ЭБУ не видит датчика РВ.
Вам нужно искать автоэлектрика, а не моториста, который найдет в жгуте перетертые провода и "заставит" работать датчик РВ.
Турбину надо регулировать, если наддув появляется аж на 1900-2000 об/мин, пишите логи.
 
seric написал(а):
Сейчас машина заводится по аварийному алгоритму, т.к ЭБУ не видит датчика РВ.
Вам нужно искать автоэлектрика, а не моториста, который найдет в жгуте перетертые провода и "заставит" работать датчик РВ.
Турбину надо регулировать, если наддув появляется аж на 1900-2000 об/мин, пишите логи.

Так нет, это я тестировал турбину, как написано в инструкции на каком то форуме.
Нужно чтобы была 4-я или 5-я передача и снимать логи нужно в диапазоне от 2-х до 3.5 тыс. об.
И давление согластно этого описание должно быть в районе 2-х тыс.
 
serjoga12 написал(а):
Так нет, это я тестировал турбину, как написано в инструкции на каком то форуме.
Нужно чтобы была 4-я или 5-я передача и снимать логи нужно в диапазоне от 2-х до 3.5 тыс. об.
И давление согластно этого описание должно быть в районе 2-х тыс.

По этой ссылке выложил лог
http://my-files.ru/cqj8cv
название LOG-01-011-xxx-xxx.CSV
Можете скачать, посмотреть данные. Измерение как я уже говорил проводились примерно от 2-х до 3.5 тыс. оборотов двигателя и потом сброс газа.
 
o_O Это полный бред, а не запись лога .
Вся информация и ссылки у вас есть, когда будете готовы отвечать за свои действия с цифровой базой, пишите...
 
Назад
Сверху Снизу