ASDF999
Просто заглянул
Добрый вечер уважаемый SERIC. Снял параметры своего мотора. Проблема была с зависанием крыльчатки турбины, хотя шток акктуатора ходил около 10-12 мм. подергал его туда сюда ходил без задевания, проверил шланги, воздушные патрубки, блок эл. клапанов, все в порядке. ПРОБЛЕМА, неделю назад замети повышенные картерные газы т.е. когда срабатывает ЕГР долбит в патрубок бубнящим звуком ну и, если открыть горловину залива масла, при работе двигателя, масло вылетает.
1. Хочу разобраться из-за чего появились картерные газы и способы их устранения?
2. Почему зависла геометрия?
3. Пора ли чистить форсунки?
P.S. Мотор работал в диапазоне 2500-2800 об.мин., очень редко 3200 об.мин, на пробеге 130 000 был поменян ГРМ, на 160 000 начался передув.
Спасибо.
http://radikal.ru/fp/f29fdf4992b141f58a0d6ddc36242b5b
1. Хочу разобраться из-за чего появились картерные газы и способы их устранения?
2. Почему зависла геометрия?
3. Пора ли чистить форсунки?
P.S. Мотор работал в диапазоне 2500-2800 об.мин., очень редко 3200 об.мин, на пробеге 130 000 был поменян ГРМ, на 160 000 начался передув.
Спасибо.
http://radikal.ru/fp/f29fdf4992b141f58a0d6ddc36242b5b