Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый вечер уважаемый SERIC. Снял параметры своего мотора. Проблема была с зависанием крыльчатки турбины, хотя шток акктуатора ходил около 10-12 мм. подергал его туда сюда ходил без задевания, проверил шланги, воздушные патрубки, блок эл. клапанов, все в порядке. ПРОБЛЕМА, неделю назад замети повышенные картерные газы т.е. когда срабатывает ЕГР долбит в патрубок бубнящим звуком ну и, если открыть горловину залива масла, при работе двигателя, масло вылетает.
1. Хочу разобраться из-за чего появились картерные газы и способы их устранения?
2. Почему зависла геометрия?
3. Пора ли чистить форсунки?

P.S. Мотор работал в диапазоне 2500-2800 об.мин., очень редко 3200 об.мин, на пробеге 130 000 был поменян ГРМ, на 160 000 начался передув.
Спасибо.

http://radikal.ru/fp/f29fdf4992b141f58a0d6ddc36242b5b
 
ASDF999, загляни под клапанную крышку, что там с РВ и гидриками?
 
Попробую, посмотрю, но мне кажется что дело не в РВ и гидриках.
 
Доброго времени суток! После установки новой турбины машина совсем перестала ехать (старая кидала масло, были сильные провалы, но все равно худо-бедно подрывала). Что можно сказать об этих цифрах? Заранее благодарен.

VW Golf IV 1.9 TDI 2000г. мотор AJM, мкпп

Группа 01 882 6,0 6,1 83,7
Группа 03 882 250 328 84,5%
Группа 04 882 0,6 6,1 -0,5
Группа 05 882 13,7 1,0 83,7
Группа 07 73,8 0% 32,4 83,7
Группа 10 328 1009,8 1060,8 0%
Группа 11 882 1009,8 1060,8 19,9
Группа 13 0,14 -0,35 -0,12 0,26
Группа 15 882 6 0,6 0
Группа 18 0 0 0 0
Группа 23 27 28 8 57
 
михась128 написал(а):
Уважаемый СЕРИК на 63 странице посмотрите мой пост и по возможности дайте заключение, спасибо.

Хуже всех выглядит 4 форсунка, в скором будущем придется заняться ...
Все остальные описанные проблемы касаются КПП, копайте в эту сторону.
Узнать ситуацию после 120 км/ч можно здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
 
Здравствуйте SERIC. А что скажете по моей таблице диагностики ?
 
Выглядит все не очень плохо.
Но мне не нравиться немного великовата доза и момент двигателя в гр.015/2.
Если нет ошибки в заполнении таблицы, тогда смотреть метки и регулировать синхронизацию заново.
 
Доброго времени суток! На прогретом двигателе на холостых оборотах есть поддергивания, на холодную нет. Что можно сказать об этих цифрах? Заранее благодарен.

caddy 2.0 FSI 2005г. мотор BST, мкпп

Группа 01 882 6.3 7.7 81.9
Группа 03 882 185 445.0 94.4%
Группа 04 882 3.7 7,1 -0,5
Группа 05 882 8.8 48 82.8
Группа 07 71.1 0% 51.3 81.8
Группа 10 445 989.4 979.2 0%
Группа 11 840
Группа 13 0,12 0.16 0.16 -0.45
Группа 15 840 39 0,6 0
Группа 18 0 0 0 0
Группа 23 -72 -50 -72 -52
 
Мотор BST не может быть FSI .

По цифрам, кроме ЕГР не видно искажений.
Нужно проверить воздух в топл. системе, чистоту топливного фильтра и работу сцепления.
 
Спасибо за ответ, подскажите пож как проверить воздух в топл. системе, и работу сцепления, заранее спасибо
 
большое спасибо, а с ЕГР как. Спасибо заранее!!!
 
Если двигатель 2.0 SDI то маховик одномассовый обычный.У меня была похожая история, на холодную двигатель работал нормально после прогрева им трясло.
помогла замена уплотнительных колец на насос-форсунках.
 
Уважаемый SERIC, посмотрите мое сообщение (Отправлено: Mar 2 2014, 07:00 PM) на 60 странице.
Премного благодарен.
 
Обратите внимание на гр 015/2 - здесь нормой является 25-60 нм.
Пробуйте поднять обороты через адаптацию до 930 об/мин, понаблюдайте за поведением машины .
Подозрение на состояние сцепления остается актуальным.
 
seric написал(а):
Обратите внимание на гр 015/2 - здесь нормой является 25-60 нм.
Пробуйте поднять обороты через адаптацию до 930 об/мин, понаблюдайте за поведением машины .
Подозрение на состояние сцепления остается актуальным.

Прошу прощения, но..... я обратил внимание на то, что у большинства старых моторах (2000-2005 года) показания в гр.015/2 ниже 25-60 Нм. Быть может у старых моторов другие нормы???
Что касается VCDS я изучил все данные вплоть до 23 группы, но.... гр. 15/2 как-то вышла из вида.
Подскажите, хотя бы минимально, на что указывает эта группа и на что влияет.

Думаю если поднять обороты до 930 об/мин, то проблема исчезнет. Если бы я продавал машину то так бы и сделал, а так хочется разобраться с проблемой.
:)
 
box.tema написал(а):
Думаю если поднять обороты

Сначала сделайте процедуру, потом опишите результат, так будет проще общаться.
Расшифровка :
015 Расход топлива
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
2) Момент двигателя
На холостом ходу: 25...60 Нм
3) Расход топлива[л/ч]
4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм

Данные со случайного мотора ...
 
Народ подскажите по 23 гр. Мотор 2.0 bmm показания по всем форсам (-77,-80) че значит ткните носом..
 
Уважаемый serik,что можете сказать про Touran 2.0TDI BKD пробег~200 тыс

1.819/4.9/6.1/83,7
3.819/250/435/96.4
4.819/0,9/6,6/-1
5.819/11.3/48/83,7
7.70,2/////24,3/83,7
10.440/1009.8/999,6/0
11.819/1030.2/999,6/76,1
13.-0,59/-0,42/0,31/0,73
15.819/30,0/0,60/00
18.00/00/00/00
23.-35,0/-34,0/-28,8/5
51.819/399/48,0/01010000
62.94,5/657/22,5/52,2

2 раза за последние 2 года пришлось перебирать турбину (закисала геометрия
передув) и не известно куда уходит антифриз. Масло вроде не жрет.
Может подскажите куда копать
 
Назад
Сверху Снизу