Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Посмотрите мою машинку, что-то совсем расстроилась.

95a8354e3176.jpg


Машинка ремонтировалась- после проворота шестигранника на маслонасосе провернуло вкладыш на 4 цилиндре. Менялся шатун, протачивался коленвал, менялись вкладыши. До ремонта машина просто летала, проблем не было.
Сейчас тупит на оборотах до 1800, потом происходит пинок и она едет довольно хорошо. Расход по бортовому на холостых 2,5-3,0 литра. Прогретая до 80 градусов после того как заглушишь не заводиться. Поостынет заведется. Ошибок по движку нет.

В пятой колонке цифири с еще исправной машины.
 
Посмотрите, пожалуйста мои показания, двигатель 1.9 BLS, прогрет:
001 -   819 / 4.7 / 8.2 / 86.4
001 - 3087 / 5.8 / 0.5 / 84.6

003 -   819 / 220.0 / 220.0 / 73.0
003 - 3087 / 405.0 / 405.0 / 86.4

004 -   819 / 0.0 / 8.2 / -2.0
004 - 3150 / 8.4 / 0.0 / -2.0

005 -   819 / 12.4 / 48.0 / 86.4
005 - 3150 / 12.4 / 48.0 / 87.3

007 -  68.4 /   / 29.7 / 86.4
007 -  69.3 /   / 35.1 / 87.3

010 -  245.0 / 999.6 / 999.6 / 0.0
010 -  415.0 / 999.6 / 1173.0 / 42.0 (3045 об/мин)

011 -   819 / 1091.4 / 999.6 / 80.1
011 - 3045 / 1203.6 / 1173.0 / 50.9

013 -  0.00 / -0.07 / 0.14 / -0.05
013 - -0.02 / -0.28 / 0.35 / 0.00  (3045 об/мин)

015 -   819 / 34.2 / 0.60 / 0.0
015 - 2919 / 46.4 / 2.80 / 46.4

018 -  0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
018 -  4.0 / 4.0 / 4.0 / 4.0  (2919 об/мин)

023 - -17.0 / -42.0 /  4.0 / -23.0
023 - -13.0 / -50.0 / -9.0 / -45.0  (2919 об/мин)

051 -   819 / 399  / 48.0 / 00010000
051 - 3192 / 1596 / 48.0 / 00010000

062 -  94.5 / 93.6 / 12.6 / 44.1
062 -  94.5 / 93.6 / 12.6 / 45.9 (3192 об/мин)

068 -  0.0 / 64.0 / 0.0

070 -  00000000 / 0.0 / 0.0 / 0.0

073 -  6.8 / 100 / 216.0

074 -   819 / 150.0 / 4.68 / 0.0
074 - 2814 / 198.0 / 4.48 / 0.0
 
Как вариант могут быть такие цыфры из за тандемного насоса?
 
AlexGepard написал(а):
Как вариант могут быть такие цыфры из за тандемного насоса?

если ошибок нет - ищи воздух. Повесь на подачу и обратку прозрачные шланги
 
AlexGepard написал(а):
Посмотрите мою машинку, что-то совсем расстроилась.

Проверить красные кружочки не повредит


976214673774t.jpg
 
seric написал(а):
Проверить красные кружочки не повредит 


976214673774t.jpg

Датчик расхода сегодня поставил новый, изменений нет. ГРМ смотрели те кто ремонтировал движек, после этого ездил к официалам, там снимали коробку устанавливали ротор на коленвале по приспособе и перед этим проверяли ГРМ, эффект ноль. Осталось проверить давление после тандема. Мозги кипят, что делать дальше не знаю.

да забыл ЕГР после перегазовки показывает скважность 90,6% т.е. вроде тоже работает........
 
Турбодизель 1.9 BSU
Очень проблемная заводка 5-8 сек.
независящая от температуры и времени отстоя.
На х\х работа устойчивая динамика немного ухудшилась


2bc34c7334fd.png


По скану ошибка.
ДПРВ рабочий


3a37449f7711.png


Буду благодарен за анализ

 
Ошибку стереть и наблюдать.
По гр.051 = 0 0 0 1 0 0 0 0 Превышение минимального количества дополнительного впрыска .
На этом фоне нужны цифры гр.05/1 до того, как заведется.

гр.015/3 слишком заниженная цифра, при остальных нормальных показаниях.
Что с метками ГРМ, которые долны быть по приспособам ???
 
Seric, спасибку уже нажал :)
Фазы ГРМ в глубоком завале были.Все востановил и показания в 15/3 изменились.


fa3edaeb5190.png


Детальней проблему описал в более актуальной теме :
https://vwts.ru/forum/index.php?a...t&p=3203984


По авто с проблемой ДМРВ (1й пост этой страници)
Пока тестил ДМРВ ошибка ушла и не появляется. Очевидно был неконект в разбеме

Спасибо за участие :hat:
 
Поздравляю с трудовой победой :good:
 
Добрый день.
Может ошибаюсь с темой, но уже час не могу найти куда обратиться с моей проблемой.
Машина тупит до 2000 оборотов, потом резко ускоряется, и на 3000 мощь разгона падает.
Сделал запись логов 3, 10, и 11 групп.
Если возможно прокомментируйте пожалуйста.
Яндекс диск, -лог CSV,

1S3iV5BI.jpg


QyjWz6m5.jpg
 
Логи некорректные, сначала разберитесь с заслонкой и ЕГР-клапаном .
В гр.03 окно 2 повторяет данные с окна 3, скважность управления клапан №18 зависла на одной цифре.
Все остальное потом надо делать и логи новые в т.ч. переписывать.
 
Уважаемый seric не подскажешь что предпринять с клапаном егр и дросельной заслонкой? - почистить?
И что делать со скважностью?
Ошибок по мотору нету.
 
Может у меня слегка некорректный вопрос, но мы едем или на месте газуем в этих логах ?
 
Как это на месте. На 3 передаче с 900 оборотов до 4000 тысяч.
 
посмотрите пожалуйста мои фарсунки и 23грп,выскакивает время от времени ошибка,фарсунка 2 выход больше верхнего предела,но при зтом машина работает ровно,в чём может быть причина http://yadi.sk/d/fBD6bS7hB4kE4
 
Поджать контакты на 2 НФ, ошибку стереть и наблюдать ситуацию. Посмотрите заодно регулировку преднатяга НФ и заодно состояние всех деталюшек.
 
seric написал(а):
Поджать контакты на 2 НФ, ошибку стереть и наблюдать ситуацию. Посмотрите заодно регулировку преднатяга НФ и заодно состояние всех деталюшек.

кантакт я поджимал,ошибка может выскакивать два раза в день,а можно ездить и 1-2 месяца и не выскакивает, а показания мои 13-23грпп.хорошие?http://yadi.sk/d/fBD6bS7hB4kE4
 
Показания в гр.023 по вашей ссылке не имеют основы, они взяты с забора близлежащего дома, даже если этот забор называется ваг-ком.
По гр.013 все ОК.
 
seric, подскажи пожалуйста по 4грп\2\ угол зажигания,на погретом двигле темп.75гр. значения было неделю назад 1.2BTDC, а вчера посмотрел значения при такойже температуре 0.9BTDC
 
Назад
Сверху Снизу