Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Сегодня наконец дошли руки до диагностики
Гольф Вариант 2008 мотор ВММ

01: 819/4.1/8.2/87.3
03: 819/220/210/76.5
04:819/1.9ATDC/8.2/-2.5
05: 819/17.6/48/87.3
07: 70.2/ /23.4/87.3
010: 215/1009.8/999.6/0
011: 819/918/999.6/80.5
013: -0,40/-0.07/-0.02/0.53
015: 819/31/0.40/0
018: 0/0/0/0
023: =42/-76/-69/-54
051: 819/399/48/00010000

042: -5.5/0000/4.7/24.7
67: 162/150/2.55/-5.1
74: 819/162/5.98/0
75: 162/138/33.1/162
78: 138/132
094: 162/138/138/294


Машину подтряхивает на 1400 и 1700об.
Слегка.
 
seric. 11гр. 2окно: Проверил сегодня 4 шарана AUY(ради интереса).Едут-как ракета.У всех такие же показания как и у меня. Все неисправны? Может быть и так.
Тогда почему Вы не увдели такой же проблемы у V Albatros на 2-ой странице этой темы? У него тоже AUY и показания те же.
ПО моему,если там и должно быть минимум 1040,то это говорит о том,что турбина недодувает на низах,а не о том что у меня проблемы с электроникой,вакуумными трубками или N75.Они проверены-там всё ОК. Логи то Вы мои видели.Там всё адекватно работает.
С чего такие выводы,что продавец прав и проблемы с электроникой,а не в регулировках турины?
Я может и новичек в этих вопросах,но мыслить логически могу. Объясните ЧАЙНИКУ,что к чему.Что бы дошло.
 
vova2200 написал(а):
seric посмотрите мои данные по шарану 1.9
01 903 3.6 5.1 85.2
03 903 250 245 60.5
04 903 0.0 5.1 0.0
05 903 14.3 1.0 85.3
07 63.0 0.0 36 85.2
10 245 989 999 0.0
11 903 989 999 19.9
13 -0.07 0.16 0.00 -0.16
15 903 3.6 0.40 0.0
18 0 0 0 0
23 -2.0 5.0 -5.0 2.0
51 нет данных

А в гр 10 и 11 во втором окне и не должно быть показание 1040,т.к. клапан ЕГР открыт и турбине не хватает выхлопных газов для разгона.Ради эксперимента заглушите ЕГР и давление наддува на хх немножко увеличится.
 
vova2200 написал(а):
Проверил сегодня 4 шарана AUY(ради интереса).Едут-как ракета.У всех такие же показания как и у меня.

С чего такие выводы,что продавец прав и проблемы с электроникой,а не в регулировках турины?

Может быть это специфика этого мотора ?

Утверждать не могу, просто обратил внимание на цифры ,которые бросились в глаза.

Если другие шараны едут как ракеты, значит не там ищем.... :(
 
смотрел на свои циферки так и не понял, все в пределах того, что машина еще поездит, или уже пора в ремонт?
 
Уважаемые дизелисты, подскажите пожалуйста новичку что смотреть...
Двигатель BXE, пробег 80 тыс. км, заводится плохо на холодную (раза со второго, третьего) с сизым дымом и на горячую (получше, но все равно вдогон), на низких оборотах тупит и дымит черным. Трогаться с места сцеплением проблематично, нужно подгазовывать. Масло не ест, недавно поменял все фильтры и ремень, лучше не стало. После запуска и после торможения подтраивает. компрессия 20 25 25 24. Давление в тандемнике в норме. Свечи в норме, форсунки снимали, проверяли на стенде, сказали тоже в норме... Вылазит ошибка по расходомеру, но подключали заведомо рабочий, ничего не менялось. Вчера наконец то подключил шнурок, в итоге:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 PM HW: 03G 906 021 AN
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 1136
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
VCID: 79F2F1600F8344D4
3 Faults Found:

000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 80015 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:04:21

Freeze Frame:
RPM: 1722 /min
Speed: 44.0 km/h
Temperature: 48.6°C
Absolute Pres.: 1213.8 mbar
Mass Flow: 22.76 g/s
(no units): 1.22
Temperature: 88.2°C

006471 - Control Module 2 for Cooling Fan: Over-Temp
P1947 -- 000 -- - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 30
Mileage: 80063 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:12:50

Freeze Frame:
RPM: 1890 /min
Speed: 48.0 km/h
Load: 35.7 %
Voltage: 14.36 V
Bin. Bits: 00000000
Temperature: 87.3°C
Duty Cycle: 9.7 %

006482 - Turbocharger Control Module 1: Defective
P1952 -- 000 -- - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 33
Mileage: 80326 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:13:21

Freeze Frame:
RPM: 1785 /min
Speed: 45.0 km/h
Load: 43.9 %
Voltage: 14.21 V
Bin. Bits: 00000000
Temperature: 87.3°C
Duty Cycle: 9.7 %

Ну и по табличке:

Группа 1
819/8,5/8,2/85,5
Группа 3
819/250/285/95,5
Группа 4
819/0/8,7/-2,5
Группа 5
819/15,4/48/87,3
Группа 07
76,5/ - /26,1/88,2
Группа 10
285/979,2/999,6/0
Группа 11
819/1091/999,6/84
Группа 13
0,56/0/-0,59/0,12
Группа 15
819/56,1/1,0/0,0
Группа 18
0 0 0 0
Группа 23
-1/-10/-20/1
Группа 51
819/399/48/01010000

Спасибо!
 
1 группа -8,5 многовато.
3 группа-3 и 4 окно,при 95,5 егр должен уже быть прикрыт.( могу здесь ошыбиться)
А вцелом похоже на нехватку топлива, проверить обороты при старте, после установки нф проводилась регулировка?
Да, и провести ещё один замер компрессии, или сконтролировать сам прибор, или использовать другой для подтверждения, такая компрессия при 80 т.км не похожа на правду.Но всё может быть.
 
А что можно про мой сказать???
Почему появляется неровность на 1400 и 1700об???
 
AlexTDI
2 и 3 форсунка трясет мотор, в очень скором будущем к ним присоеденится и 4.

Снимай на чистку все сразу или по одной .......потренируешься заодно. :)
 
Снизу доверху, забит DPF на 33%- пора сделать регенерацию.
Не помешает снять клапанную крышку и посмотреть там всё хозяйство ( рв, компенсаторы).
По группе 23- на мой взгляд, форсунки просятся на стенд.
Как можно судить, что происходит при 1400-1800об, когда показания сняты на холостом и без нагрузки? Снимать логи в движении.
 
seric написал(а):
AlexTDI
2 и 3 форсунка трясет мотор, в очень скором будущем к ним присоеденится и 4.

Снимай на чистку все сразу или по одной .......потренируешься заодно. :)

Опередил, но мнения сошлись. :LOL: :good:
 
mechanik написал(а):
Опередил, но мнения сошлись. :LOL: :good:

50000км еще протянет??? без чистки и открытия крышек?

Есть менее радикальные способы чистки форсунок, без снятия???

Просто проверка в нормальной конторе с гарантией 100евро\шт новые форсы 254евро\шт. может имеет смысл, не платить за проверку, а ездить пока не встанет, а там купить новых парочку!

И самый главный вопрос, как почистить ДПФ???

 
AlexTDI написал(а):
И самый главный вопрос, как почистить ДПФ???

А для этого, шаловливые рученки диагноста должны клацать по компу, в нужных местах, пока ты будешь ехать ....и желательно по трассе. :LOL:

 
seric, а про мой случай что-нибудь добавите к словам mechanik??
 
seric написал(а):
А для этого, шаловливые рученки диагноста должны клацать по компу, в нужных местах, пока ты будешь ехать ....и желательно по трассе. :LOL:

пока до трассы доедешь, устанешь, или комп сядет.

а в городе пробовал ничего не выходит.

так в чем заключается чистка форсунки на стенд?
самому никак???
 
shpak07 написал(а):
seric, а про мой случай что-нибудь добавите к словам mechanik??

Интересный момент про замену ремня....Как менялся ?

К словам mechanik добавить могу, что мы имеем запредельно бедную смесь и сильную нагрузку на двигатель.
Да и сильно ранний впрыск, на мой взгляд, поставил, хотя для свежих годов все возможно.
Если только контролировал его до замены ГРМ.

Косвенным показателем неправильной регулировки ГРМ есть цифры гр.015/3, там у тебя 1 литр расхода показывает, при норме 0.6.

В дополнение ко всему можешь снять показания гр.05 и 019 при запуске.
 
Seric,
Ремонт проводился в частном вменяемом сервисе, отзывы о них хорошие, но на дизелях не специализируются конкретно, хотя дело с ними имели, в т.ч. и с НФ. Форсунки регулировали после замены, ремень меняли, насколько я понял по меткам без спец. приспособлений. По словам мастера, расход на ХХ стал 0,7 л. Впрыск до замены ГРМ не контролировал. Дело в том, что до замены ремня симптомы были те же. Вопрос - как обогатить смесь? Выставить через адаптацию больший впрыск?
Гр 5 и 19 сниму сегодня. Может еще логи по 3,10,11 группе имеет смысл снять? Дымит ведь по черному и не едет на низах...
 
вопрос чистк и форсунок, млжно ли использовать промывочную жидкость?
например Ликви молии?не убъется ли ДПФ???

Чтож за машины такие гавеные делают 160000км и требуют вложений на 1\4 стоимости авто???

На ренах все катаются 200-250ткм кроме замены масла и Фильтра топливного через жопу более ничего не делают!

Рено стоит 14-16евро.
Фолькс 22-25 а изнашивается быстрее :unknw:
 
Привет всем специалистам и неочень спецам. Дайте диагноз по ошибке и по тестилке двигателя.
Ошибка 65535 неисправен блок управления(3510-непостоянно)
и данные по двиглу Sharan 1999г 1,9tdi, AFN
Хотелосьбы мнение ОСНОВАТЕЛЯ темы seric

 
Проверить 10 группу,окно2 (атм.давление). Смотреть показания на хх и при резком нажатии на педаль газа (до 3500об).Показание не должно меняться.Если изменяется, то вскрывать ебу. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу