Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Lex13233 написал(а):
Хотелось бы мнение ОСНОВАТЕЛЯ темы seric

С удовольствием отвечаю, мое мнение такое :
Читал книгу, видел ф..у.

Уважаемый Lex13233, ты немножко заблудился и попал в чужой огород .

Тебе сюда

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169

Пиши, если что.....

 
Я тоже как ты буду :LOL: Уважаемый seric, я побывал там куда вы меня послали, посмотрите плиз.

mechanik, при прогазовке показания в 10-2 меняються вслед за 10-3. ЭБУ вскрывать и менять какойто там патрубок, правильно я вас понял?????
 
:good: Внутри ебу будет кусочек шланга,( был где-то отчёт) который лопнул и от турбины ебу надувается и изменяет показания барометрического датчика,по этому и ошибка. :hat:
 
serik,что скажеш про джэтту 2.0TDI BKD движек пробег 120 тыс
1.819/5.5/7.1/88,2
3.819/325/335/48.9
4.819/0,0/7,1/0.0
5.819/12.1/48/94,5
7.87,3/////60,3/94,5
10.325/9894/99,6/0/0
11.819/1040.4/999,6/79,3
13.-0,85/0,42/-0,12/0,47
15.819/34,2/0,60/00
18.00/00/00/00
23.-3,0/-4,0/-3,8/-1,4
51.819/399/48,0/01010000
62.94,5/94,5/22,5/52,2
ПРАВДА В 3 ГРУППЕ ПОСЛЕ 3МИН ХХ ПОКАЗАНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ В 3СТРОЧКЕ 425/ В 4 ОЙ 90,1
 
игорь 384,

На первый взгляд все нормально, вот только я бы попробовал сдвинуть впрыск пораньше ( гр.04/4 = минус 2.0) .
Ходовые качества должны повеселеть, да и расход в гр.015/3 должен упасть.


:hat:
 
Не пора ли менять ремень грм? ;)
 
Seric, Меchanik
Ремонт проводился в частном вменяемом сервисе, отзывы о них хорошие, но на дизелях не специализируются конкретно, хотя дело с ними имели, в т.ч. и с НФ. Форсунки регулировали после замены, ремень меняли, насколько я понял по меткам без спец. приспособлений. По словам мастера, расход на ХХ стал 0,7 л. Впрыск до замены ГРМ не контролировал. Дело в том, что до замены ремня симптомы были те же. Вопрос - как обогатить смесь? Выставить через адаптацию больший впрыск?
Гр 5 во втором окне при запуске 28,5, 19 гр. пустая вся. Заметил еще, что скачут на XX показания в гр. 13 - в первом и третьем цилиндре значения доходят до +1,52 и -0,90 соответственно.
Может еще логи по 3,10,11 группе имеет смысл снять? Дымит ведь по черному и дергается на низах...
 
вскрытие ЭБУ, показало


180836_001.jpg
 
shpak07 написал(а):
Дымит ведь по черному и дергается на низах...

Только не лезьте в адаптации,почему всем сразу хочется адаптировать что-то.Первое, что нужно сделать, это разобраться с ошибками,как по турбине, так и по расходомеру, и сдвинуть ремень грм,что бы в 15/3 на прогретую и выключенных потребителях покатывало 0.4-0.6л
 
К словам mechanik придираться не буду, все логично сказал.

Но не надо забывать основу, а это МЕТКИ ГРМ !!!
Они то у тебя стоят "на глаз", т.е примерно.

Без них ( меток ) никакие регулировки, адаптации, впрыски, диагностики, чтение ошибок и прочее не имеет смысла.
Ну разве что так, время приятно провести в окружении железа..... :LOL:

По работе НФ сними показания на прогретом при 2500 и 3000 об на месте в гр.013 и 023.
 
serik,а как же фотоотчет ольгаса в этом разделе по замене ремня наBKD2.0TDI
он утверждает что в 4 графе должен 00,немцы ставят на заводе,хотя некоторые на новых шкодах пишут, что у них -2,9,но автор пишет что -1,ведет расходу масла турбиной,а +1 дымности движка,у меня было -1, я под вел 0,расход на хх не изменился ,остался 0,6 хотя можно по пробовать крутануть распредвал против часовой и выставить -2, и проверить на ходу,вернутся к изначальному никогда не поздно.
 
Каждый имеет право на СВОЕ мнение....
Много споров на эту тему вели, но так и не пришли к общему знаменателю.
 
Ребят помогите определить что с машиной. Дымит когда трогаешься с парковки синим дымом, когда на скорости и резко ускоряешься черным. Турбину поменял 2 тысячи назад на восстановленную. Геометрия при запуске двигается где то на 1.5 см. В первой колонке данные когда была первая турбина, во второй как сейчас.
 
jaggysi
По этим данным почти все нормально, есть незначительные отклонения в цифрах, которые вызывают удивление, но на твою проблему не влияют .

Хочу предложить тебе написать третью колонку при стабильной езде 3000 об. на 3 или 4 передаче.



 
Lex13233 написал(а):
вскрытие ЭБУ, показало.........

Значит мы (mechanik, seric) были правы ........и не дали тебя развести на 100-150 бакинских :LOL:
 
Да спасиба за посказку, я думал про нее но ЭБУ находилось в такой далекой заднице что я решил прежде чем в нее лезть проконсультироваться у вас мужики :hat: .
И еще дайте пожалуйста ссылочку где прочитать, про группы какая колонка что тестирует,(ато полавина понятно что за цифры а половина нет)
 
Такой ссылочки у меня нет, но данные с расшифровкой сейчас тебе сброшу в личку.
Как получишь данные, здесь отпишись все ли понятно.
 
seric, может подскажешь, что не так в этот агрегате.
Поменял турбину и машина перестала быть весёлой.
001. 903 / 6,6 / 6,1 / 88,2
003. 903 /250,0 / 460,6 / 84,5
004. 903 / 0,6 / 6,1 / 0,0
005. 903 / 11,5 / 1,0 / 88,2
007. 71,1 / 0,0 / 48,6 / 89,1
010. 460,6 / 999,6 / 1081,2 / 0,0
011. 903 / 1020,0 / 1081,2 / 19,9
013. -0,42 / -0,19 / 0,42 / 0,07
015. 903 / 6,3 / 0,80 / 0,0
018. 0,0 / 0,0 / 0,0 / 0,0
023. 30,0 / 30,0 / 11,0 / 18,0

!.9 Tdi 115 л.с. AUY
 
seric написал(а):
Такой ссылочки у меня нет, но данные с расшифровкой сейчас тебе сброшу в личку.
Как получишь данные, здесь отпишись все ли понятно.

seric,если не затруднит вышли и мне данные с расшифровкой
 
slavik-77 написал(а):
seric, может подскажешь, что не так в этот агрегате.
Поменял турбину и машина перестала быть весёлой.
!.9 Tdi 115 л.с. AUY

Регулировка турбины поможет мотору повеселеть.
Есть в диагностике тема логов, почитай там первых два сообщения, потом проверь все у себя


vetochkin33,
у тебя совсем другой двигатель, данные оп нему есть на сайте


:hat:
 
Назад
Сверху Снизу