Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

так снимай четвертую, что тут не понятного..
 
shandra88 написал(а):
Двигатель ATD + чип
1 903.4.7 5.1 82.8
3 903 310 300 57
4 903 4 5.6 -0.5
5 903 17 1 87.3
7. 75 0 53 88
10 303 958 979 0
11 903 999 979 42.6
13 -0.89 -0.38 1.65 -0.35
15 903 4.7 0.6 0
18 0 0 0 0
23 42 26 66 44

Иногда появляется такая ошибка : 17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовится к замене насос-форсунки? :unsure:

Снимите показания при 3000 оборотах и выложите.
 
QUOTE (martin-serg @ Jun 11 2012, 07:34 AM)
Двигатель ATD + чип
1 903.4.7 5.1 82.8
3 903 310 300 57
4 903 4 5.6 -0.5
5 903 17 1 87.3
7. 75 0 53 88
10 303 958 979 0
11 903 999 979 42.6
13 -0.89 -0.38 1.65 -0.35
15 903 4.7 0.6 0
18 0 0 0 0
23 42 26 66 44

Иногда появляется такая ошибка : 17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовится к замене насос-форсунки?

Снимите показания при 3000 оборотах и выложите.

Завтра выложу результаты.
 
Результаты при 3000 об.
1 3024 7.1 1.5 79.2
3 3030 395 548.8 4.8
4 2940 7.4 1.5 -0.5
5 3087 19.5 1.0 90.9
7 74.7 0 58.4 92.7
10 539.1 985.8 1326.8 27.5
11 3066 1122.0 1326.8 53.4
13 -1.79 -0.56 2.99 -0.73
15 3003 7.1 3.0 7.1
18 4.0 4.0 47.0 4.0
23 30.0 20.0 127.0 43.0
Объездил 4 дизель-сервиса и все говорят что стенда для проверки и чистки НФ в городе нет... :(
 
Все подтверждается, НФ на профилактику....
Не факт, что все можно спасти, но пробовать стоит.
 
shandra88 написал(а):
Результаты при 3000 об.
1 3024 7.1 1.5 79.2
3 3030 395 548.8 4.8
4 2940 7.4 1.5 -0.5
5 3087 19.5 1.0 90.9
7 74.7 0 58.4 92.7
10 539.1 985.8 1326.8 27.5
11 3066 1122.0 1326.8 53.4
13 -1.79 -0.56 2.99 -0.73
15 3003 7.1 3.0 7.1
18 4.0 4.0 47.0 4.0
23 30.0 20.0 127.0 43.0
Объездил 4 дизель-сервиса и все говорят что стенда для проверки и чистки НФ в городе нет... :(

Ваша 3-я НФ мертва. Однозначно замена или ремонт. Кстати должна прописаться неисправность в блоке АБС.
 
martin-serg написал(а):
Ваша 3-я НФ мертва. Однозначно замена или ремонт. Кстати должна прописаться неисправность в блоке АБС.

В блоке АБС кодов не найдено, а в двигателе 17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
не удаляется, сегодня буду тогда снимать клапанную крышку и выпишу номер НФ, денежек потянет....
Спасибо за советы)
 
Подскажите, что это с третьей насос-форсункой такое?
И чего с ней делать?
 
manuez,
С третьей НФ надо разбираться ...

Если чувствуешь нестабильную работу на ХХ или около 2т.об тогда снимай и отдавай на чистку поскорее.
Если перебоев не наблюдается, пробуй промыть без снятия. Не сильно верится в положительный результат, но попробовать можно.
 
seric написал(а):
manuez,
С третьей НФ надо разбираться ...

Если чувствуешь нестабильную работу на ХХ или около 2т.об тогда снимай и отдавай на чистку поскорее.
Если перебоев не наблюдается, пробуй промыть без снятия. Не сильно верится в положительный результат, но попробовать можно.

На ХХ и работает ровно, но грубо как-то.. В других режимах так же ровно. Ошибок по форсункам нет и не было..
Без снятия это чем именно? Промывку в бак или под капотом подключаться...

Нырял недавно в бак... Там откровенная грязь. От прежнего хозяина авто достался топливный фильтр Топран с жуткой мутью внутри. Сейчас уже новый топл. фильтр поставил.
 
При таком раскладе такая программа действий:
1. снятие и чистка бака со всеми внутренностями
2. подключение чистки НФ под капотом
3 покататься 500 км.
4. замена топливного фильтра

Грубость работы может проявляться при неправильной установке ремня ГРМ.

Собственноручная проверка установки ремня и всех данных ОБЯЗАТЕЛЬНА
Нужные данные в сообщении №1.
 
seric написал(а):
При таком раскладе такая программа действий:
1. снятие и чистка бака со всеми внутренностями
2. подключение чистки НФ под капотом
3 покататься 500 км.
4. замена топливного фильтра

Грубость работы может проявляться при неправильной установке ремня ГРМ.

Собственноручная проверка установки ремня и всех данных ОБЯЗАТЕЛЬНА
Нужные данные в сообщении №1.

Буду действовать по этому плану.
Насчет "грубо" так мне сравнивать не с чем... диз топливо поменять попробую на ЭКТО Лукойл... сравню потом...
параметр, который интересен (про ГРМ) у меня 0.5!
 
Этот параметр интересен только в том случае, когда ты своими глазами видел, что метки стоят точно по приспособам, а не по меткам маркером. :LOL:
 
seric написал(а):
Этот параметр интересен только в том случае, когда ты своими глазами видел, что метки стоят точно по приспособам, а не по меткам маркером. :LOL:

И то верно....
До ремня пока очередь не дошла. Но заниматься им, как ни крути, придется...
 
seric посмотрите мои данные по шарану 1.9
01 903 3.6 5.1 85.2
03 903 250 245 60.5
04 903 0.0 5.1 0.0
05 903 14.3 1.0 85.3
07 63.0 0.0 36 85.2
10 245 989 999 0.0
11 903 989 999 19.9
13 -0.07 0.16 0.00 -0.16
15 903 3.6 0.40 0.0
18 0 0 0 0
23 -2.0 5.0 -5.0 2.0
51 нет данных
 
vova2200, обрати внимание на гр.010 и 011 .
Данные у меня вызывают сомнения, поэтому внимательно проверь и напиши эти две группы еще раз.
 
seric Посмотрел.Данные показывает те же,правда движок остыл до 54град.
10 245 989.4 999.6 00
11 903 989.4 999.6 19.9
Может ещё раз прогреть двиатель и выложить данные. Что Вас в них смущает ?
 
Данные в этих группах снимаются на 3000тысячах оборотов.
 
vova2200 написал(а):
10  245  989.4  999.6  00
11  903 989.7   999.6  1

Что Вас в них смущает ?

Данные во вторых окнах обеих групп меня смущают.
Там не должно быть таких цифр.

Вернее сказать, таких цифр не должно быть в гр.011 окно 2.

Потому что
10/2 - Давление окружающего воздуха [мбар]
11/2- Давление наддува - номинальное значение 1900...2300 мбар при 3тыс.об.
А на холостом ходу должно быть 1040мбар это минимум.

Отсюда вывод, надо рыть в этом направлении.
Это значит проверяем правильность подключения шлангов, работоспособность клапана №75, проверить гр.11 в базовых установках.

Здесь явно что то не так. Похоже на то, что твой продавец турбины прав.

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу