Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

martin-serg написал(а):
По ЕГР я бы не заморачивался, т.к. приходится их тупо глушить,и по дымности мотор в норме.

Глушить обратку от выхлопа или полностью ЕГР исключить из цепи. К сожалению не знаю как он работает и для чего он нужен. Известно, что он воздух прикрывает во время сброса оборотов, чтобы мягче было.

По дымности... Мотор ВООБЩЕ не дымит. Вот эту неделю решил погонять, турбину прокалить... Со светофоров с буксом, затяжной разгон на 1 до 3,5т. НИКАКОГО дыма.
 
Батенька, трогаться с прпобуксовкой на шаране, - готовиться к замене валов. Шлицевую порежете и будет ой.
 
Советую всем еще раз прочитать название темы и не превращать ее в мусорную свалку.

Здесь надо обсуждать цифровую базу всех окон и тонкости процесса диагностики .

Свои частные случаи и неисправности описывайте в других темах.

Надеюсь на понимание.


:rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
martin-serg написал(а):
если в 23гр. показания будут доходить до 60-70 тогда уже стоит задуматься.Хорошо бы показания снимать в 23гр. на ХХ и под нагрузкой.

У меня в 23гр. на ХХ показания доходят до 60-70. О чем пора уже задумываться?
 
Тебе надо не задумываться, а снимать НФ и отдавать на профилактику.
 
Ryuga написал(а):
У меня в 23гр. на ХХ показания доходят до 60-70. О чем пора уже задумываться?

Клапана на НФ подношены,под нагрузкой может машина подергиваться,тупить.
 
martin-serg написал(а):
Клапана на НФ подношены,под нагрузкой может машина подергиваться,тупить.

Да, есть что-то похожее, динамика ураган, но бывает подергивает на 1900 оборотах. Спасибо, за совет, а то мне уде пол машины поменять предлагали)
 
Ну послушайте теперь мойу историю после 110 отключается турбина глушу завожу снова тянет но после этого больше неотключается топиш в пол неотключается. Может и при 60 км на 3 передаче отключиться при разгоне. Ездил на диагностику все впорядке. Я правильно понимаю одназначно турбина в порядке был бы лопнувший какой шланг турбина отключалась бы при первом нажатии газа в пол, остается дачики выкалупкивают мозг.
двигатель хорш даж некоптит но в другом проблема подскажите кто! про дачик N75 наслышан непередув повторил был на диагностики
 
Jeck69 тебя точно забанят :rtfm:
 
01 903/8,8/7,14/82,9
03 903/270,0/421,5/4,8
04 903/0,0/7,65/1,10
05 903/14,0/1,0/82,9
07 69,3/0,0/45,0/82,8
010 416,5/999,6/1041,3/0,0
011 903/1091,4/1041,3/21,9
013 0,94/0,00/-1,04/0,02
015 903/8,5/1,00/0,0
018 0,0/0,0/0,0/0,0
023 -8/-21/-28/30

на диагностике 51 группы не было, что с моим двигателем?
 
Двигатель BMM, машина чипованная

001 - 819/4.9/8.7/89.1
003 - 819/220/220/80.5
004 - 819/1.9/8.7/0.0
005 - 819/14.5/48.0/87.3
007 - 75.6/---/26.1/87.3
010 - 220/979.2/969.0/0.0
011 - 819/1040.4/969/80.5
013 - 0.16/-0.14/0.09/0.21
015 - 819/34.2/0.4-0.60/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - -54-59/-58-66/-51-55/-53-58
051 - 819/399/48.0/00010000

Что можно сказать?
 
Уважаемый! Зайди на Audi portal там выложены группы индикаций со значениями и расшифровками. :) :)
 
kmi777 написал(а):
Уважаемый! Зайди на Audi portal там выложены группы индикаций со значениями и расшифровками. :)  :)

Спасибо за наводку! Давно искал расшифровку групп на BMM, но безрезультатно, а там нашлась!)
 
Двигатель ATD + чип
1 903.4.7 5.1 82.8
3 903 310 300 57
4 903 4 5.6 -0.5
5 903 17 1 87.3
7. 75 0 53 88
10 303 958 979 0
11 903 999 979 42.6
13 -0.89 -0.38 1.65 -0.35
15 903 4.7 0.6 0
18 0 0 0 0
23 42 26 66 44

Иногда появляется такая ошибка : 17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовится к замене насос-форсунки? :unsure:
 
Не знаю как по поводу замены...., но на чистку и проверку снимать придется.
 
а мне не подскажешь с чего начать, с замены или чистки фосунок?
 
А тебе советую ездить ...... и поменьше мешать машине работать. :LOL:
 
диагностика выдает выход за пределы верхнего регулирования четвертой форсунки, и подергивается при нагрузке
 
Назад
Сверху Снизу