Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Спасибо большое за ваши советы. Подскажите пожалуйста еще как проверяется муфта оенератора и как сделать эту синхронизацию. Дело в том что мастеров у нас в городе не так уж и много. А если еще скажешь дизель то вообще отворачиваются, боятся их. Еле нашел кто поменяет просто форсунки, и то с учетом того что я распечатал с интернета как это делать.
 
По муфте вроде нашел. Снять надо ремень, крутануть шкив генератора, и остановить рукой шкив при этом якорь генератора должен вращаться. Если остановился со шкивом то под замену - правильно я понял? И еще воросик. С утра когда завожу ( заводится хорошо с пол, с оборота ) то выплевывает синий дымок - это считается нормой?
 
Можешь не снимать ничего, через дырки в корпусе тонкой отвёрткой крыльчатку покрутить, в одну сторону должна прокручиваться, в другую нет!
 
001 - 798/6.0/7.1/87.3
003 - 798/265/440/98.4
004 - 798/0.0/7.1/-0.6
005 - 798/12.1/48.0/87.3
007 - 78.6/---/34.2/87.3
010 - 440/999.6/1030.2/0.0
011 - 798/1040.4/1030.2/76.1
013 - 0.09/0.07/0.00/-0.14
015 - 798/38.0/0.60/-2.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - 0.0/-38.0/-13.0/-15.0
051 - 798/399/48.0/01010000

2.0 tdi pd azv
 
Кроме проблем с ЕГР ничего не видно, остальное похоже на норму.

Попробуй еще раз снять гр.03 после нескольких коротких прогазовок при прогретом.
Может снял неправильно данные.
После прогазовки у тебя есть 1 -1.5 минуты.
 
че то я не обратил внимание.... до этого пробовал, после перегазовки 3.2 и 3.3 примерно одинаковы
 
1 / 903 / 4,9 / 5,1 / 70,2
3 / 903 / 250 / 450 / 84,5
4 / 903 / 2,8 / 5,1 / 0
5 /903 /13,7 /1 /71,1
7 /60,3 /0 /38,7 /71,1
10 /455 /989,4 /1020 /0
11 /903 /989,4 /1020 /19,9
13 /-0,26 /-0,33 /0,05 /0,4
15 /903 /4,8 /0,6 /0
18 /0 /0 /0 /0
23 /20 /19 /30 /26

Что можете сказать?
 
я бы обратил внимание на ЕГР и НФ
 
seric написал(а):
я бы обратил внимание на ЕГР и НФ

егр может на холостом ходу наверное долго, а НФ что там?
 
определил по параметрам работы ЕГР :rolleyes:
 
Для примера расписываю первый попавший под руки PD- двигатель

Группа 003 - Рециркуляция ОГ

Температура ОЖ не ниже 75°C:

1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 790 ... 810 об/мин
При полной нагрузке: 2800 ... 3200 /мин.

2) Количество воздуха, требуемое

На холостом ходу: 200 ... 350 мг/цикл
При полной нагрузке: 9000 ... 1200 мг/цикл

3) Количество воздуха, фактическое

На холостом ходу: 180 ... 350 мг/цикл
При полной нагрузке: 900 ... 1300 мг/цикл

4) Управление регулятором AGR

На холостом ходу: 20 ... 70 %
При полной нагрузке: ?? %

Примерно через 2 мин. рециркуляция ОГ отключается

Для активации: резко нажать педаль газа, n > 1500 /мин.
 
Ну а по нф что не так?
 
Пора проверить распылители, отдать на стенд, обслужить.........
Если негде, промывай самостоятельно. Ищи тему, все расписывалось подробно.
 
seric написал(а):
Пора проверить распылители, отдать на стенд, обслужить.........
Если негде, промывай самостоятельно. Ищи тему, все расписывалось подробно.

А где это видно?
Вот посмотри еще один движок:
1 /903 /5,5 /5,1 /72
3 /903 /250 /416 /84,5
4 /903 /2,8 /5,6 /2,8
5 /903 /13,2 /1 /72
7 /55,8 /0 /33,3 /72
10 /430 /989,4 /989,4 /0
11 /903 /989,4 /1060,8 /19,9
13 /-0,2 /-0,21 /0,2 /0,16
15 /903 /5 /0,6 /0
18 /0 /0 /0 /0
23 /21 /26 /18 /18
 
здесь ситуация по НФ лучше, хотя ЕГР снял опять неправильно, или он не работает......
 
seric написал(а):
здесь ситуация по НФ лучше, хотя ЕГР снял опять неправильно, или он не работает......

Скорее всего не правильно, долго на холостых работал.
 
По ЕГР я бы не заморачивался, т.к. приходится их тупо глушить,и по дымности мотор в норме.А НФ здесь тоже в норме,если в 23гр. показания будут доходить до 60-70 тогда уже стоит задуматься.Хорошо бы показания снимать в 23гр. на ХХ и под нагрузкой.
 
martin-serg написал(а):
.Хорошо бы показания снимать в 23гр. и под нагрузкой.

Хм, надо попробовать. А форсы чистить только механически или есть какаянить жижа типо очиститель инжектора, которую можно в бак налить пока там сильно не закоксовалось?
 
Назад
Сверху Снизу