Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

6985238 написал(а):
а 075.3 тогда что ?

Читай предыдущее сообщение, что такое 075/3........

В принципе по остальным цифрам не вижу особых проблем, но если масса сажи запредельная, жди аварийного режима работы двигателя.
 
seric написал(а):
068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

A Значения действительны только во время регенерации

1) Коэффициент заполнения

< 50% (при 50% запускается регенерация)

2) Масса сажи

< 60 г *)

3) Настроечное значение сажи

нет установок

4) не используется


075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4

A Значения действительны только во время регенерации

1) Температура перед турбонагнетателем

> 690°C

2) Температура перед сажевым фильтром

> 150°C

3) Коэффициент заполнения

< 50% (от 50% начинается регенерация в режиме движения)

4) Температура после сажевого фильтра

> 50°C



*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG

необходимо сбросить на 0

:LOL:

"Значения действительны только во время регенерации"

А можно ли как то посмотреть процент загрязненности сажевого не включая регенерацию? Сейчас в 75 канале нет процента загрязненности пишет только, что фильтр сильно загрязнен. Мастер боится запускать регенерацию говорит, если фильтр сильно забит, то есть опасность пожара, а процент точный не может найти.

ПС:Сейчас двигатель в аварийном режиме, турбина отключилась.
 
Seric на 3 тысячах турбина у меня нормально дует? Может сделать видео как идет дым у меня? Может это как то поможет. Снимал патрубок воздушный и ртом из зо всех сил создал там давление, вроде нигде не шипело. В Абхазию собираюсь ехать а тут в машине не уверен. На старой турбине кстате было все тоже самое...
 
Dovmont,

масса сажи смотри гр.068/2


jaggysi ,

Не знаю что советовать по интернету.

У меня сейчас стоит поломанный BKP, умер на трассе без всяких предпосылок.
Оказалось при проверке, что сдохла форсунка №4.
Не дымил, работал ровно, только иногда ( со слов хазяина) мигала спираль. Он это мигание "лечил" выключением зажигания .....
Помогало, но не все вечно ...

С пьезо немного проблемы, Электро часть отказала ,пытаемся сейчас отремонтировать .
Если не получиться будем искать новую, цена вопроса около 500 эвро за шт.


 
Dovmont,

Данные которые я тебе дал для гр.068 и 075 тебе не подходят для мотора CBAB.

Я что-то перепутал или ты буквы мотора сменил(уточнил) ???

 
Да, мы так и не смогли посмотреть ни массу сажи ни процент.

Да, я писал что сервисную откопал и понял что двигатель перепутал :confused:
Не подскажешь где и как смотреть для моего двигателя?
 
На 3 литровых канал 104, 107.(BUG итд). :unknw:
 
manuez написал(а):
Подскажите, что это с третьей насос-форсункой такое?
И чего с ней делать?

Промыл не снимая винксом.
Отработал на баночке с подключенным ноутом.

Во время промывки и после нее, никаких изменений в гр. 13 и 23 не замечено. Все так же 3-я форсунка выделяется (ошибок нет).

После промывки машина как-то активней и при этом плавней набирает обороты с самого низа...

Обратил внимание, на ПостояННый звук (он был и до промывки) из-под кл. крышки. Звук ОДНОГО дохлого гидрокомпенсатора.
Два вопроса:
1. Может ли точно так же стучать НФ (как гидрокомпенсатор)?
2. Может ли из-за неработающего гидрокомпенсатора меняться показания в гр.23 и гр.13 так, как в моем логе?
:hat:
 
.manuez.после промывки винсом расход на хх,изменился, мне подсказали такой порядок промывки, сначало работа на хх 20-30минут,потом глушиш и ждеш 20минут пока откиснит, дальше заводиш и продолжаеш мыть на 1500об/мин 10-20минут, потом на хх до конца,эфект намного лучше, после промывки обязательно поменять масло с фильтром BKD 2.0 TDI.
 
токочто прожигал сажевыфй проехал 40км пробовал на разных обототах самая выс. Температура на 6 передаче сажа вытосла с 28 до 35 далее ехали спокойно без компа потом посмотрели сажа 0,4% вмм мо тор 2.0 что за фигня не поняли
 
игорь 384 написал(а):
.manuez.после промывки винсом расход на хх,изменился, мне подсказали такой порядок промывки, сначало работа на хх 20-30минут,потом глушиш и ждеш 20минут пока откиснит, дальше заводиш и продолжаеш мыть на 1500об/мин  10-20минут, потом на хх до конца,эфект намного лучше, после промывки обязательно поменять масло с фильтром BKD 2.0 TDI.

Так-то идея понятна....
Расход на ХХ у меня при прогреве 0.8, потом падает до 0.6.
Насчет обязательной замены масла откуда инфориация?
 
manuez написал(а):
Так-то идея понятна....
Расход на ХХ у меня при прогреве 0.8, потом падает до 0.6.
Насчет обязательной замены масла откуда инфориация?

логически говна в масло много попадает
 
seric написал(а):

Как ни пытались, что ни пробовали, все равно не смогли найти массу сажи...
По ссылке по 108 группе нашли объем золы (150мл). А по 2-ой группе и 3-ей нет никаких данных по фильтру. То есть кол-во сажи так и не узнал.
Никак не найти в какой группе спрятан этот показатель.
 
после 55км поездки сажа опять 6%
 
Съездил на еще одну диагностику, наконец нашли массу сажи, показало 150гр (при максимальной допустимой 45гр). Как такое вообще возможно не понимаю.
 
jaggysi написал(а):

В группе 5 столбец 2 стоит 0. Это говорит о том, что во время запуска подачи топлива не происходило. Почему? Нужно проверить управление форсунками. Проверь иммобилайзер и сигнализацию не штатную, если есть.
 
AlexTDI написал(а):
Может попробовать вот такую жидкость для промывки???

Очевидно речь идет о жидкостной очистки топливной системы. Хорошие результаты дает жидкость ЛАВР.
 
jaggysi написал(а):
Форсунки могут не правильно работать? Иногда на холостых чувствуется легкое подтряхивание Не знаю куда уже залезть ...

В 10-й группе в колонке 1 1-й показатель масса всасываемого воздух на хол. ходу составляет 180-300 мг/цикл, у тебя 799. Это косяк. В той же колонке 4-й покль-положение педали акселератора на х.х.=0%. У тебя 40,4%. Или ты напутал или ещё один косяк.
 
AlexTDI написал(а):
токочто прожигал сажевыфй проехал 40км пробовал на разных обототах самая выс. Температура на 6 передаче сажа вытосла с 28 до 35 далее ехали спокойно без компа потом посмотрели сажа 0,4% вмм мо тор 2.0 что за фигня не поняли

Такие вещи, как принуд. регенерация саж-го ф-ра лучше делать VAS 5054 в режиме ведомых функций. Он сам подскажет какую необходимо скорость(=30-60км/ч), обороты двиг-ля(=2500-3000), передача(3или4) и покажет результат. Если кто подскажет как это делать ВАГкомом, буду признателен.
 
Назад
Сверху Снизу