Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

kmi777 написал(а):
Такие вещи, как принуд. регенерация саж-го ф-ра лучше делать VAS 5054 в режиме ведомых функций. Он сам подскажет какую необходимо скорость(=30-60км/ч), обороты двиг-ля(=2500-3000), передача(3или4) и покажет результат. Если кто подскажет как это делать ВАГкомом, буду признателен.

а если не делать принудительную регенерацию???

получается он сам по себе самоочищается??
 
AlexTDI написал(а):
логически говна в масло много попадает

По поводу Г. много попадает в масло вопрос спорный всё Г. вылетает в трубу. Если негерметична система(уплотнительные кольца, сальник на тандемном насосе), тогда да. А лучше промывку производить перед заменой масла и проводить каждые 30 000 км. Так будет грамотней и экономичней. Расход предлагаю такой на 1л объёма двиг-ля 1л жидкости.
 
а они что-то отмывают?
 
Хорошие результаты показывает жидкость ЛАВР, хотя Winns неплохой, но Лавр лучше. Насчет отмывают сомнений быть не может, если промывку делать не для проформы чтобы денег с клиента снять а с целью очистить систему. Как это делать описано выше. Проводить промывку обязательно в три этапа.
 
Спецы по PD, разъясните пожалуйста что означают показания в 23-ей группе ?
Желательно более полно. Спасибо.
В эльзе не нашел :(
 


018 Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значение, цилиндр с 1 по 4:

000 Регулирование без ошибок

002 Управление при запуске

004 Малая величина подачи или электромагнитный клапан отключён

008 Достигнут максимальный ток

016 Начало впрыска (BIP) вне рамок диапазона регулирования

032 Число опросов слишком мало

064 Ошибка преобразования

128 Невозможна обработка данных начала впрыска



023 Время переключения электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значения для цилиндров с 1 по 4: -100 ... 100 мкс
 
seric написал(а):
023 Время переключения электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значения для цилиндров с 1 по 4: -100 ... 100 мкс

СПАСИБО !
т.е. 23-я группа это коррекция, но не в единицах топлива (как в 13-ой), а во временых единицах, длительность импульса впрыска ?
я правильно понял ? :)
 
kmi777.что лавр лучше винса вопрс спорный,про него мало слышно,вот винсом
мыли многие и отзывы хорошие,целый фотоотчет на форуме,надо было скинуть параметры до и после промывки чтобы было яснее,у меня банка винса стоит,но до смены масла еще не накатал,когда буду мыть выложу параметры до и после
через ноутбук,тогда картина прояснится.
 
UTUG написал(а):
т.е. 23-я группа это коррекция, но не в единицах топлива (как в 13-ой), а во временых единицах, длительность импульса впрыска ?
я правильно понял ? :)

все правильно,тут чем меньше цифра ,тем лучше.
проблему нужно искать уже после 25-30мс
 
Где то на этом форуме прочитал "Самый
обьективный метод оценки НФ - гр.
23, эта группа показывает как
срабатывает электромагнитный
клапан и запирающий золотник,
который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и
регулировочных винтов заменить
нельзя!!!!! Есть способы повлиять,
подлечить, но это все ерунда. Если
покупаете авто, то цифры в районе
+100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!"
Ошибки о выходе за пределы
регулирования говорят именно об
этом. Однако если величины - 100 по
всем цилиндрам, то проблемы с
топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному
цилиндру, то это газы в топливе (т.е.
нижнее кольцо)". Получается, что если проблеммы возникли в 23 группе то никакая профилактика не поможет?
 
seric написал(а):
все правильно,тут чем меньше цифра ,тем лучше.
проблему нужно искать уже после 25-30мс

а в чем может быть проблема???

у меня на всех показывает более -30

заезжал к спецам, посмотрели протестировали, сказали 4 форсунка чуть хандрит, на вопрос что делать, ответили ездить и не париться, при стабильной коррекции не менее 2 ки заменить форсунку на новую, чтобы не засирать сажевый.

Или перепрошить сажевик и купить через 30-50ткм новую форсу и возить в багажнике. как накроется, поменять.

На вопрос профилактики, что самая качественная и дешевая профилактика, это новая форсунка
 
игорь 384 написал(а):
kmi777.что лавр лучше винса вопрс спорный,про него мало слышно,вот винсом
мыли многие и отзывы хорошие,целый фотоотчет на форуме,надо было скинуть параметры до и после промывки чтобы было яснее,у меня банка винса стоит,но до смены масла еще не накатал,когда буду мыть выложу параметры до и после
через ноутбук,тогда картина прояснится.

Я не охаиваю WINNS, сам им работаю, потому что лавр мало доступен по сравнению с винсом, но приходилось немного им работать и многие из моих знакомых, которые сним работают, отдают пальму первенства ЛАВРУ.
 
kmi777 написал(а):
Я не охаиваю WINNS, сам им работаю, потому что лавр мало доступен по сравнению с винсом, но приходилось немного им работать и многие из моих знакомых, которые сним работают, отдают пальму первенства ЛАВРУ.

А где эти винсы или Лавры купить?
 
Расскажите пожалуйста о чем говорит 51 группа? Спасибо.
 
1-обороты двигателя
2- обороты РВ,половина от п.1
 
AlexTDI написал(а):
А где эти винсы или Лавры купить?

Обычно винсы бывают в магазинах которые торгуют автохимией.
 
chirun написал(а):
Расскажите пожалуйста о чем говорит 51 группа? Спасибо.

Группа индикации 051 Регистрация частоты вращения

1) Частота вращения двигателя
[1/мин]
2) Частота вращения распредвалов
Частота вращения двигателя/2 1/мин +-50
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Состояние отключения последовательности впрыска
управление отсутствует
 
Что можно сказать 1.9 тди AUY
1. 903 6.6 6/1 88.2
3. 903 250.0 460.6 84.5
4. 903 0.6 6.1 0.0
5. 903 11.5 1.0 88.2
7. 71.1 0.0 48.6 89.1
10. 460.6 989.6 1081.2 0.0
11. 903 1020.0 1081.2 19.9
13. -0.42 -0.19 0.42 0.07
15. 903 6.3 0.80 0.0
18. 0.0 0.0 0.0 0.0
23. 30.0 30.0 11.0 18.0
 
kmi777 написал(а):
В группе 5 столбец 2 стоит 0. Это говорит о том, что во время запуска подачи топлива не происходило. Почему? Нужно проверить управление форсунками. Проверь иммобилайзер и сигнализацию не штатную, если есть.

Сигналки не штатной нету. Как проверить иммобилайзер можно?
 
kmi777 написал(а):
В 10-й группе в колонке 1 1-й показатель масса всасываемого воздух на хол. ходу составляет 180-300 мг/цикл, у тебя 799. Это косяк. В той же колонке 4-й покль-положение педали акселератора на х.х.=0%. У тебя 40,4%. Или ты напутал или ещё один косяк.

Тут скорее всего напутал. Вот реальные


Самые последние данный снятые на моем моторе в файле. 1 колонка это старые данные 2 колонка снятые недавно на холостых и 3 колонка снятые на 3000 оборотах на 3 скорости.
 
Назад
Сверху Снизу