Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

:good: Поздравляю с трудовой победой.
 
seric написал(а):
А это ничего, что у автора CR- двигатель ????????

Это чо и очень большое ЧО. Ошибся, СОРРИ СЭР. Могу предложить только для 3-х литрового TDI CR
 
Ничего, бывает.......
 
Чтобы тему новую не начинать. А4 AVF. Странное поведение. Разгоняется хорошо, но до 3000 об. Потом резкий затык, на газ не реагирует. После перевключения зажигания едет до 3000 и все... Ошибку выдает 17964. Датчик давления менял. Турбина прочишена, геометрия работает. Катализатор промыт. РВ без износа. Гидрики-тоже. ЕГР чистый, работает.
При газовании на месте, еще страннее: сначала шланги надуваются, потом сжимаются, почти сплющившись... Куда еще смотреть?
 

6fa4f045feb8.jpg



Пробовать на месте газовать с отключенной выхлопной трубой .

Или хотя бы ослабить ее для выхода газов.


Дополнительно проверьте план подключения трубочек по турбине и др. узлам, продувка каждой и проверка целостности не помешает.


4b082f88ceb4.png



Схема подключения элементов системы :

1 - Обратный клапан
монтажное положение (светлая/темная сторона): так, как изображено на рисунке
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
монтажное положение: спереди в правой части моторного отсека
3 - Перепускной клапан заслонки впускного коллектора -N239-
4 - Вакуумный регулятор давления наддува
5 - К тандемному насосу
6 - Вакуумный регулятор заслонки впускного коллектора
7 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
заменяется только в комплекте с впускным коллектором
проверка
8 - Вакуумный ресивер
9 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

 
Схему трубок я знаю. Странно, что даже подав вакуум напрямую на актуатор турбины, происходит тоже самое, тоесть недодув, а не передув, как должно быть логически...
С отцепленным катализатором- без изменений.
Еслиб был простой вопрос, я бы не задавал его здесь...
 
pau написал(а):
Еслиб был простой вопрос, я бы не задавал его здесь...

Никто не сомневается в твоей квалификации.

Если посмореть на проблему в общем и целом, то остается только два вопроса для проверки:
1. неправильная сборка турбины после чистки
2. проблема с НФ, закоксованность и т.п, грубо говоря, когда нечему гореть, то и нечему крутить турбину.

Данные гр.04, 013 ,018 и 023 помогут .

Забыл спросить, опрессовка мотора что показала и сколько вакуума (в цифрах) приходит к актуатору ???
 
seric написал(а):
Никто не сомневается в твоей квалификации.

Если посмореть на проблему в общем и целом, то остается только два вопроса для проверки:
1. неправильная сборка турбины после чистки
2. проблема с НФ, закоксованность и т.п, грубо говоря, когда нечему гореть, то и нечему крутить турбину.

Данные гр.04, 013 ,018 и 023 помогут .

Забыл спросить, опрессовка мотора что показала и сколько вакуума (в цифрах) приходит к актуатору ???

Турбину чистил я сам. Да и разбирал из-за этой проблемы. Дырок во впуске нет.
Данные по группам:
004: 880 0,0 nOT 7,1kw 0,3kw
013: -0,7 -0,7 0,19 1,5
018: 0 0 0 0
023: -2 -1 -2 -7

Кстати, заметил после ночи сразу едет нормально. Чуть прогреется и все...
 
Не вижу в данных никаких отклонений.

А что опрессовка и цифры вакуума ?
 
seric написал(а):
Не вижу в данных никаких отклонений.

А что опрессовка и цифры вакуума ?

Цифр по вакууму нет. Проверяю вакуум актуатором Спринтера. Вакуум в норме.
 
Посмотрите плиз!!!
001. 903 6.6 6.1 80.1
003. 903 250.0 568.4 84.5
004. 903 0.6 6.1 0.0
005. 903 12.1 1.0 82.8
007. 66.6 0.0 44.1 82.8
010. 568.4 989.4 1071.0 0.0
011. 903 1020.0 1071.0 19.9
013. -0.35 -0.28 0.33 0.24
015. 903 6.6 0.80 0.0
018. 0.0 0.0 0.0 0.0
023. 24.0 36.0 12.0 18.0
 
seric написал(а):
Не вижу в данных никаких отклонений.

А что опрессовка и цифры вакуума ?

А отклонений никаких и не было... Виной оказался воздушный фильтр, с надписью: "www. comline.com."... С виду, практически новый и чистый, но абсолютно не пропускающий воздух... Ктож мог на него подумать...
 
Как всегда, все загадочное "лежит" на поверхности.


Для slavik-77,

пробуй подвинуть впрыск позже, до + 1.5-2.0 и так поездить в тестовом режиме, наблюдай за поведением авто.
Обратно двинуть всегда можно.

Впереди уже скоро маячит проблема с 1 и 2 НФ.
 
seric написал(а):
Впереди уже скоро маячит проблема с 1 и 2 НФ.


seric, а подскажи по каким критериям узнаётся подход гибели нф, для себя интересно знать? Я так правильно понимаю, что в 013 минус это уже не есть хорошо? Или это по 023 группе смотрят?
 
Начал поддымливать при нагрузке. Пробег 170 т.к. И расход совсем не радует.

001. 819 6,6 8,2 90,9
003. 819 240 240 54,1
004. 819 0,0 8,2 -0,5
005. 819 12,6 48 91,8
007. 86,4 - 53,1 93,6
010. 240 989,4 999,6 0,0
011. 819 1091,4 999,6 88,8
013. -0,4 -0,09 - 0,28 +0,8
015. 819 43,9 0,8 0,0
018. 0.0 0.0 0.0 0.0
023. -12.0 -10.0 -17.0 -6.0
 
А можно ли как то определить что установлен ли чип тюнинг на машине. Задолбала проблема дымления. Никто не может найти причину.
 
1,9 TDI AUY маленько подтраивает на холодную,сильно не чувствуется но когда ноги на педалях то ощутимо. как мне кажется все началось после замены сцепления и маховика. А и когда вибрирует-подтраивает то при выжимке сцепления уменьшается. После разогревки мотора до 90 градусов и вовсе пропадает.Турбины почти умерла,т.к. после 3200 оборотов вырубается да и слышен шорох в районе турбины. Но факт что раньше машина на холодную не дрожала даже с такой турбиной. Сделал логи групп,все цифры плавают, т.е. от... до... поэтому пишу по две цифры
001 /882-924/3,8-5,5/4,1-5,1/56,7
003 /882-924/250-255/475-509/84,5
004 /882-924/5,0/4,1-4,6/0,0-0,5
005 /882-924/14,3/1,0/60,3
007 /50,4/0,0/30,6/61,2
010 /882-924/999,6/1091,4/0,0
011 /882-924/999,6-1009,6/1091,4/19,9
013 /-0,24-+0,21/-0,05-+0,33/-0,28-+0,28/-0,03-+0,07
015 /882-924/3,3-4,9/0,4-0,6/0,0
018 /-/-/-/-
023 /-3,0-+9,0/12-22/-5,01-0/-5,0-+3,0
051 /ошибка не доступно
 
palif,

Плавающие цифры диагностики и есть косвенным признаком кончины сцепления или ремень ГРМ не натянут.

Пиши конкретно, что менял, а что оставил старое.
 
Назад
Сверху Снизу