Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
по моему я ответил более чем конкретно

Ну так я и ответил что сцепление и маховик все новое LUK. А ГРМ 50,000 назад менялось.НО ВИБРАЦИЯ ПОЯВИЛАСЬ ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. и пропадает на горячем двигателе....
Т.е. ЕГР и Н.Ф, в порядке?
 
palif написал(а):
ВИБРАЦИЯ ПОЯВИЛАСЬ ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ.

Логично предположить, что там и надо искать причину...... :oops:

С НФ и коррекцией не вижу проблем, по цифрам все нормально.

А вот с установкой ремня, на мой взгляд, есть неточности в установке впрыска.
Я бы сдвинул впрыск в + 1.5-1.8.
Никогда не встречал на AUY твоего года выпуска минуса.

Подчеркиваю, что это мое мнение и на эту тему не собираюсь ни с кем вступать в полемику. :)
 
seric написал(а):
данные, похоже, снимались в сильную жару, с  ЕГР проблемы либо диагност тормознул...

1. Было прохладно
2. В каком смысле тормознул?
3. Егр отключен полностью.
 
Если ЕГР заглушен, тогда очень похоже, что ДМРВ сдох.
Вернее почти сдох.

Срочно бежать за новым не надо, а вот проверить его с пристрастием не помешает.

Кстати, можно попробовать "помыть", глядишь оживет малость.
Это правда не на долго хватает....
 
Поставьте, пожалуйста, диагноз монему Турану, двигатель 1.9TDI BKC.
Данные после замены РВ, ГК и ремонта НФ 4-го цилиндра.
Мне кажется, что дизель работает жестковато. Расход увеличился прмерно на один литр (было 5.8, стал 6.9-7.0, замеры физические, не по БК).

001. 819\6.3\7.1\90.9
003. 819\240.0\240.0\46.0
004. 819\0.0\7.1\-1.5
005. 819\11.5\48\90.9
007. 77.4\---\36.9\90.9
010. 240.0\999.6\1009.8\0.0
011. 819\1091.4\1009.8\80.9
013. -0.45\0.20\-0.28\0.68
015. 819\43\0.6\-2.0
018. 0.0\0.0\0.0\0.0
023. -18\-31\-19\-24
051. 819\399\48\---

 
Данные в норме, здесь главная задача точно знать, что ГРМ ставился по приспособлениям, а не по маркеру.

Расход может увеличиться т.к НФ уже подливают.
В момент ремонта можно было их на стенд отдать, а теперь придется это делать отдельно..
 
seric написал(а):
Данные в норме, здесь  главная задача точно знать, что ГРМ ставился по приспособлениям, а не по маркеру.

Расход может увеличиться т.к НФ уже подливают.
В момент ремонта можно было их на стенд отдать, а теперь придется это делать отдельно..

Спасибо. НФ на стенд ставили. Мастер говорит, что ГРМ выставляли по меткам.
 
Господа специалисты, интересует такой вопрос: турбина должна свистеть и почему она свистит?
 
Такие вопросы надо задавать в соответствующих темах :ireful:
 
Двигатель BRT 2.0 после предыдущего ASZ 1.9 на мой взгляд повышенный расход топлива 8.3 по трассе. Посмотрите, может подскажите что.

01 924/6,3/7,6/83,7
03 924/260/470/100,6
04 92,4/0/7,6/0
05 924/15,6/48/84,6
07 63,9/-/43,2/84,6
010 470/999,6/1040,4/0
011 924/1009,8/1040,4/80,5
013 -0,85/0,04/-0,09/0,9
015 92,4/41,5/0,9/0
018 0/0/0/0
023 -20/-35/-28/-38
051 924/462/48/00010000
068 8,7/156/0/-
075 162/138/8,7
 
ЕГР не работает или показания снял не правильно ?
 
Какие показания переснять? Скорее всего на холостых поработала, клапан менял 2 месяца назад менял.
 
Если я правильно понял - показания по группе 3?
 
Переснял 3 группу при активированном клапане

01 924/6,3/7,6/83,7
03 924/260/260/54
04 92,4/0/7,6/0
05 924/15,6/48/84,6
07 63,9/-/43,2/84,6
010 470/999,6/1040,4/0
011 924/1009,8/1040,4/80,5
013 -0,85/0,04/-0,09/0,9
015 92,4/41,5/0,9/0
018 0/0/0/0
023 -20/-35/-28/-38
051 924/462/48/00010000
068 8,7/156/0/-
075 162/138/8,7

Смущает 0,9 на холостых при прогретом двигателе.
 
Пробуй сдвинуть впрыск до минус 2 в гр.04/4..... и смотри расход.
Вернуть обратно всегда успеешь.

ЕГР в порядке, значит снял данные в первый раз неправильно.
 
Добрый день! Скажите есть ли проблемы с мотором? Мотор BKD. На холостых иногда машину потряхивает. По утрам белый дым идет. При обгоне иногда коптит не сильно.

1 - 819/5,5/7,1/88,2
3 - 819/250/245/43,8
4 - 819/0,0/6,6/-3,4
5 - 819/11,8/48/88,2
7 - 72,0/-/33,3/88,2
10 - 260/989,4/989,4/0,0
11 - 819/1040,4/989,4/73,8
13 - -0,42/-0,54/0,61/0,35
15 - 819/34,2/0,6/0,0
18 - 0,0/0,0/0,0/0,0
23 - 2,0/21,0/-16,0/4,0
51 - 840/399/48/01010000
62 - 90,0/90,0/13,5/37,8
 
Подробностей особых в посте не прочитал, но надо метки проверить и впрыск поправить, тогда ситуация может стабилизироваться.

Метки ставятся приспособлением, а не маркером на шестерне!!!!
Как все исправишь, выкладывай новые цифры.
 
Здравствуйте господа!
Прошу посмотреть мои логи
Группа 001
819/5.2/7.1/83.7
Группа 003
819/250.0/440.0/95.5%
Группа 004
819/0.0/7.1/0.0
Группа 005
819/8.5 мг.ул/48.0/83.7
Группа 007
74.7/-/43.2/83.7
Группа 010
440.0/979.2 mbar/1009mbar/0.0
Группа 011
819/1040,2 mbar/1009,8 mbar/73,8%
Группа 013
-0,28/-0,05/0,19/0,14
Группа 015
819/31,7Nm/0,60/0,0Nm
Группа 018
0,0/0,0/0,0/0,0
Группа 023
-31,0/-32,0/-33,0/-20,0
Группа 051
819/399/48,0/01010000

Так же лог под нагрузкой


Что можете сказать хорошего/плохого?
Спасибо заранее!!!
 
alexeygalkin написал(а):
Что можете сказать хорошего/плохого?

читай сообщение Отправлено: Aug 21 2012, 10:35 PM на этой странице
https://vwts.ru/forum/topic/145423/

Еще расскажи, что с метками ГРМ ?? Менял/регулировал ? Причины вмешательства ..
 
Назад
Сверху Снизу