Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

погрел двигатель, вот что получилось:
001: 903\6.0\5.6\77.4
003: 903\250\259\73
004: 903\1.2\6.1\-0.6
005: 903\ 13.7\ 1.0\ 78.3
007: 61.2\ 0.0\ 30.6\ 78.3 чуть позже 79\ 0.0\ 39.6\ 92.7
010: 245\ 969\ 971\ 0.0 до 3000 об. 420\ 969\ 1076\ 28.6
011: 903\ 1060\ 971\ 24.7 до 3000 об. 3003\ 1264.8\ 1240\ 28.7
013: 0.12\ -0.38\ -0.24\ 0.47
015: 903\ 6.3\ 0.8\ 0.0
018: 0\0\0\0 когда крутишь везде 4\ 4\ 4\ 4\
023: 20\ 20\12 \25

На 051 группе пишет ошибка.

Ошибки по скану только на датчики АБС
 
А что, датчик температуры ОЖ уже поменял ??? o_O


f25d4c34ebc2t.jpg
 
seric
Я опять к тебе :) ,всё ищу...
Может ли такое быть, если реально не работает G235 :
Вася показывает,что G235 замкнут на + и у него темп. 900 гр. А после поездки - около получаса - он уже эту ошибку не показал ?? Может это мозг глючит?
 
ошибку стереть и наблюдать дальше ....
 
seric,глянь пожалуйста . Турбину подкрутил, как подсказал, но всё равно что-то не так как раньше.
 
До 2100 сплошной недодув ...

Как поступил с расходомером и метками ГРМ ?
 
seric написал(а):
Как поступил с расходомером и метками ГРМ ?

Расходомер поменял, в принципе ни чего не поменялось, а вот с метками не занимался. Вот снял показатели:
1. 903 6.3 6.1 81.0
3. 903 250.0 450.8 84.5
4. 903 0.6 6.1 0.0
5. 903 11.8 1.0 81.9
7. 64.8 0.0 39.6 81.9
10. 455.7 989.4 1050.6 0.0
11. 903 999.6 1050.6 19.9
13. -0.26 -0.14 0.26 0.14
15. 903 6.0 0.8 0.0
18. 0.0 0.0 0.0 0.0
23. 23.0 25.0 13.0 14.0
 
seric написал(а):
Что касается машины, то меняй датчик температуры ОЖ, он нерабочий.

Ради интереса, с чего сделан вывод о не рабочем ДТОЖ ? :rolleyes:
 
Смотрите его данные на 14 странице.

На не заведенную, утром:
001: 0/0/0/-35.7-----Или плохо переписал?
 
на самом деле переписывал всё четко, но потом уже несколько дней утром смотрел- все хорошо!!!!
Ошибок нет, но заводится так себе, сегодня утром 3-4 секунду, 8-9 раз стартером!!! Обороты были в 005 группе 168----189----987----882-----903
 
mechanik написал(а):
Смотрите его данные на 14 странице.

На не заведенную, утром:
001: 0/0/0/-35.7-----Или плохо переписал?

тогда получается что есть два ДТОЖ ? или откуда разные данные о температуре ОЖ в гр. 5 и 7 =18С, а в гр.1 =-35.7С
 
xepypr_06 написал(а):
на самом деле переписывал всё четко, но потом уже несколько дней утром смотрел- все хорошо!!!!
Ошибок нет, но заводится так себе, сегодня утром 3-4 секунду, 8-9 раз стартером!!! Обороты были в 005 группе 168----189----987----882-----903

Стартовые обороты очень низкие. Попробуй перекодировать эбу на автомат и попробуй утренний старт.
 
J@ZZ написал(а):
Ради интереса, с чего сделан вывод о не рабочем ДТОЖ ?  :rolleyes:

Информацию надо читать, а не только смотреть .

Еще раз персонально размещаю его данные


f25d4c34ebc2t.jpg


А датчик у нас ОДИН, но зато черный или зеленый. :)
 
J@ZZ написал(а):
тогда получается что есть два ДТОЖ ? или откуда разные данные о температуре ОЖ в гр. 5 и 7 =18С, а в гр.1 =-35.7С

:unknw: Мне тоже пока непонятно.Есть мысля, но автор твердит, что так и было.Пока на это не обращаю внимание.
 
seric написал(а):
Информацию надо читать, ане только смотреть .

Еще раз персонально размещаю его данные

А датчик у нас ОДИН, но зато черный или зеленый. :)

из трех показаний температуры два одинаковых (гр.5 и 7), логично сделать вывод про ошибочно списанное значение в первой группе, а не писать "МЕНЯЙ ДАТЧИК" :LOL:
 
mechanik написал(а):
Стартовые обороты очень низкие.

+1

или что то не так со стартером :rolleyes: при новом аккумуляторе должен резвее вращать...
 
J@ZZ написал(а):
из трех показаний температуры два одинаковых (гр.5 и 7), логично сделать вывод про ошибочно списанное значение в первой группе, а не писать "МЕНЯЙ ДАТЧИК"

У меня другая логика, т.к в личке есть 5 писем из первых уст на эту тему ....
 
seric написал(а):
У меня другая логика, т.к в личке есть 5 писем из первых уст на эту тему .... :LOL:

Подпольные партизаны? За скрывание информации расстрел автору. :LOL:
 
mechanik написал(а):
Подпольные партизаны? За скрывание информации расстрел автору. :LOL:

+1 и адресата тоже туда же :hunter:

письма письмами, а тут факты ...

да и ещё про топливный фильтр есть на В5-клубе тема - это к плохому утреннему пуску тоже может иметь отношение...
 
slavik-77 написал(а):
Расходомер поменял, в принципе ни чего не поменялось, а вот с метками не занимался.

Показатели не вызывают никаких нареканий, кроме немного завышенного моментального расхода топлива.
Может быть связано с метками, поэтому надо это проверить.

Разгонную динамику желательно писать уже после проверки ГРМ и не забыть о №75.
 
Назад
Сверху Снизу