Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

svenntemp написал(а):
данные нужно сравнивать с lbl файлом в VCDS к своей модели?

можешь сравнивать lbl с моей моделью, если время есть.... :)
 
парни выручайте. таблицу заполнить не позволяет отсутсвие кабеля (выручил товарища ему нужнее) но есть свежие логи и прошивка. все описано в моей теме https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry2932291
 
AlexTDI написал(а):
А где эти винсы или Лавры купить?

ЛАВР- это полная ТУФТА и покупать его не стоит!!! Простая соляра за бешенные деньги!!!
 
винс,оптимальный вариант, промывал сам,без ноута,двигатель после промывки стал работать четче,приятне,разница кто ни разу не проывал,сразу на лицо,эффект только положительный,только меняйте масло после промывки. 2.0 TDI.BKD/DSG/
 
svenntemp написал(а):
Черным дымом "плюет" кратковременно. Спасибо за советы. И последнее:данные нужно сравнивать с lbl файлом в VCDS к своей модели?

Приветствую. Мне бы к этому двигателю lbl. 03G 906 021 NK
И как смотреть, куда положить. Не нашел подробной инструкции. VCDS 908. Заранее спасибо.
 
seric,можете посмотреть на показания.Машына плохо едит и колбасит на хх(маховик новый,комплект)160км/ч.придел.

все показания на хх об.
1. 819/4.9/6.6/74.7
3. 819/240/405-435/96.4
4. 819/0.0 BTDC/6.6/-3.4
5. 819/11.8/40.0/74.2
7. 56.7/посто/24.3/74.7
10. 405.0-420.0/979.2/999.6/0.0
11. 819/1091.4/999.6/80.9
13. 0.28/-0.28--0.35/-0.24--0.28/0.28-0.33
15. 819/32-34/0.40/-0.2
18. 00/00/00/00
23. -20--26/-32--42/-32--36/-28--34
51. 819/329/48.0/01010000

Вечером сниму лог 3.10.11 груп.
 
игорь 384 написал(а):
винс,оптимальный вариант, промывал сам,без ноута,двигатель после промывки стал работать четче,приятне,разница кто ни разу не проывал,сразу на лицо,эффект только положительный,только меняйте масло после промывки. 2.0 TDI.BKD/DSG/

Напрямую из банки запитали ?
 
форумчане подскажите, двигло подтряхивает под нагрузкой и время от времени вылезает ошибка по превышению регулировки форсунки 4-го цилинда, достал шнурок и вот что при просмотре групп на холостых получил

001 903/4,9/5,1/66,8
002 903/0,0/0 1 0/66,8
003 903/250,0/499,8/84,5
004 903/3,7/5,1/0,0
005 903/15,1/1,0/66,8
007 52,2/0,0/25,2/66,8
010 485,1/999,6/1071,0/0,0
011 903/999,6/1071,0/19,9
013 -0,33/0,0/0,38/-0,07
015 903/4,7/0,6/0,0
018 0,0/0,0/0,0/0,0
023 19,0/21,0/40,0/57,0
 
GIFF написал(а):
seric,можете посмотреть на показания.Машына плохо едит и колбасит на хх(маховик новый,комплект)160км/ч.придел.

GIFF,
пишу только то, что не нравиться мне в в данных :
- слишком большая доза
- зарегулированный впрыск
- неправильно отрегулированная турбина
- датчик РВ врет и занижает показания
- с ЕГР проблемы или показания неверно снял

Отработайте все по очереди и не забудь катализатор проверить на забитость.
 
seric,скажыте с чего начять.

- слишком большая доза
- зарегулированный впрыск
что с етим делать?

- неправильно отрегулированная турбина

посмотрите на лог 3.10.11 груп,подскажыте куда крутануть)кат у меня выбит.

- датчик РВ врет и занижает показания
я так понимаю менять надо 100%?в какой групе ето написано.я просто в етом :wall:
 
GIFF написал(а):
- зарегулированный впрыск
что с етим делать?

Начинайте с проверки меток с обязательным применением шаблонов- меток, после этого регулировать синхронизацию гр.04/4.
- неправильно отрегулированная турбина

надо провести базовую регулировку, но для этого нужно иметь VAS-.....
датчик РВ врет и занижает показания. в какой групе ето написано

Гр.051. 819/329/48.0/01010000
в окне 2 должно быть половина от показаний окна 1

в таком случае лучше обратиться к специалистам...
 
seric написал(а):
Начинайте с проверки меток с обязательным применением шаблонов- меток, после этого регулировать синхронизацию гр.04/4.

надо провести базовую регулировку, но для этого нужно иметь VAS-.....

Гр.051. 819/329/48.0/01010000
в окне 2 должно быть половина от показаний окна 1

в таком случае лучше обратиться к специалистам...

Вы мне скажыте датчик рв менять?
Что такое vas?и можно ли отрегулировать вагкомом.
а может снять нф и отдать на чистку?
 
Если ошибки по датчику не бьет, то пока не трогай .

VAS, это такой прибор, можно здесь посмотреть
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501
Вагкомом тоже все делается и контролируется установка синхронизации.

По НФ проблем не видно в цифровом плане, но видеть и послушать работу всегда полезно.
Не трогай их пока или обратись к топливщикам.
 
seric написал(а):
надо провести базовую регулировку, но для этого нужно иметь VAS-.....

seric,роскажыте поподробней пожалуйста как ВагКомом зделать базовою регулеровку
А по логу что скажыте?
 
GIFF написал(а):
seric,роскажыте поподробней пожалуйста как ВагКомом зделать базовою регулеровку

Подробнее уже не куда
надо провести базовую регулировку, но для этого нужно иметь VAS-.....


А где он твой лог, пока я его не встречал.... :LOL:
 
seric написал(а):
Начинайте с проверки меток с обязательным применением шаблонов- меток, после этого регулировать синхронизацию гр.04/4.

надо провести базовую регулировку

Базовою регулеровку чего:турбины,нф?
 
Зачем переспрашивать, ты что, читать не умеешь ???
Попроси кого-нибудь, пусть тебе прочитают....

По логам передув.
 
Назад
Сверху Снизу