GIFF
Завсегдатай
Да немогу я понять что регулировать,синхронизацыю рв и кв?или турбину?Извените если достал глупыми вопросами.я просто уехать немогу что такое базовые установки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоесть надо проверить метки по грм(у),а впрыск реулируется тоже распредвалами?Если програмно заглушить егр проблема по нему уйдёт?В какой группе смотреть показания егр и какие должны быть?На сей раз сам хочу выставить все метки грм.Егр сам лично снимал и чистил.А что скажете по форсункам.что накосячил с метками и впрыском
Я конечно не претендую на звание гуру,но мне кажется,что не в форсунках дело.Я свои форсы отмачивал в растворителе,опуская только распылители на сутки и снимал нагар при помощи наждачки градацией 2500,и регулировал на глаз без микрометра(методом проб и ошибок тренеровался на своей машине)имея в запасе новые форсунки,и ничего не случилось.Преднатяг делал:при нажатом кулачке закручивал до лёгкого упора и отворачивал на 180.А контакты поджимали на форсунках?2.99, -3.01, -3.01, 2.99
Вы лучше сдесь поспрашивайте.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149054
Всёже думаете перестарался с преднатягом?
я имел ввиду на фишках,извиняюсьКонтакты чуть поджимал на фишках. На форсах не преддставляю как
seric написал(а):Ronis,Отдайте НФ на стенд, если получится их восстановить, считай повезло.
VVVVV Cергей написал(а):Расшифруйте пожалуйста вот эти цифры.
Честно говоря я в них ничего не понимаю.