Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

если можно ткните как -чем?промыть или подскажите.спасибо
 
Народ писал где-то на этих страницах ...
Действия такие:
снимаем, заливаем растворителем /карбклинером и т.п, отмокаем.
Потом на мойке горячей струей керхера всю жижу вымываем хорошим давлением с двух сторон .
Можно сделать пару раз, если нужно или очень грязно.
Потом ставим на место, заводим и смотрим цифры, пробуем прожечь принудительно.
 
seric. Подскажите пожалуйста что с этим двигателем?AUY sharan


это на холостом ходу

Группа 001: Впрыск (кол-во)
903 /min Обороты 820-900
5.5 mg/str Впрыск (кол-во) 3.0-11.0
5.1°KW Длительность впрыска (норма)
60.3°C Температура охл.жидкости

Группа 003: EGR (Переработка выхлопных газов)
903 /min Обороты 820-900
250.0 mg/str Расходомер (запрос)
240.1 mg/str Расходомер (текущее)
70.5 % Работа EGR 10-95%

Группа 004: Команды управления клапанами форсунок
903 /min Обороты 820-900
5.0 °BTDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
5.1°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

Группа 005: Starting conditions
903 /min Обороты rpm
13.7 mg/str Start inj quantity
1.0 Start synchro.
59.4°C Температура охл.жидкости

Группа 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
45.9°C Fuel Temp ~Amb.Temp.°C
0.0 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
-3.6°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.°C
59.4°C Температура охл.жидкости

Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
240.1 mg/str MAF 850-1050
1009.8 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
999.6 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
903 /min Обороты 2850-3150
999.6 mbar Spec. intake press. 2000-2150
999.6 mbar Actual intake press. 2000-2200
19.9 % D.cycle MAP 40-95%

Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
-0.52 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.21 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.02 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.19 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

Группа 015: Расход топлива
903 /min Обороты rpm
5.5 mg/str Inj Qty (текущее)
0.60 l/h Расход топлива
0.0 mg/str Inj Qty requested (accelerator)

Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0

Группа 023
45.0 (нет данных)
21.0 (нет данных)
-2.0 (нет данных)
11.0 (нет данных)

============================================================

а это на ходу

Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
2919 /min Обороты 2850-3150
1091.4 mbar Spec. intake press. 2000-2150
1142.4 mbar Actual intake press. 2000-2200
47.8 % D.cycle MAP 40-95%

Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
-0.92 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.42 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.49 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.12 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

Группа 023
62.0 (нет данных)
40.0 (нет данных)
6.0 (нет данных)
19.0 (нет данных)

извините за температуру двигателя-холодно
 
seric,Подскажите что означает положительное и отрицательное значение в группах 13 и 23?
 
seric написал(а):
Народ писал где-то на этих страницах ...
Действия такие:
снимаем, заливаем растворителем /карбклинером и т.п, отмокаем.
Потом на мойке горячей струей керхера всю жижу вымываем  хорошим давлением с двух сторон .
Можно сделать пару раз, если нужно или очень грязно.
Потом ставим на место, заводим и смотрим цифры, пробуем прожечь принудительно.

ну вот теперь есть чем поделиться.
снял,промыл(использовал бензин),причем вливалось больше,чем выливалось-впитывал как губка даже страшно было,продул и еще паяльной лампой прогрел(без излишнего усердства).после этого со стороны входа высыпались "угольные"иглы из фильтра.дальше все собрал.
подключился и вижу: в группе 068 1 вместо 85.6%(было до разборки) показывает 87.7% ужаснулся!
а дальше все по учебнику-прогрел до рабочей температуры ввел код(отозвался на 21295) и поехал на 3 педаче с оборотами 2500-3000
проехал в общей сложности по трассе 10км и лампа сажевого фильтра погасла.при этом показания в 068 1 уже были 14%,еще 4 км и в 070 1 установились 00000000.
интересно что в 075 1,2и4 показания температуры изменялись не предсказуемо(увеличивались уменьшались)причем могла то на входе быть выше то на выходе хотя режим движения поддерживался постоянным.
после этой экзикуции в 068 1 показало 0.0% машинка ожила ощутимо,теперь периодически хочу поконтролировать состояние СФ а там уже смотреть как дальше жить.
и еще ELSA пишет что этот двигатель любит масло 507.00 а здесь вижу емкость из под 506.00 недавно менялось.
иеще одно в гр 068 2 пишет нет узла т.е показана цифра 70 и она никак не изменяется
 
Поздравляю с трудовой победой :good:
 
Уважаемый Seric подскажите по двигателю AUY Sharan 2002г.Перестал заводиться при -15г.Прогрев догревателем 7минут заводится с пол оборота.Снял данные VAG COM проехав 200км, двигатель прогрет.Проверил свечи накала, методом выкручивания и проверки на аккамуляторе, все исправны. Проверил при помощи лампочки подачу тока на свечи накала, питание подается. Проверил датчик охлаждающей жидкости на холодный двигатель, температура за бортом и температура двигателя разнила на 2 градуса. Дизельное топливо зимнее Лукойл.Так же проверили компрессию 1,2 цилиндр 25 атм 3,4-27атм.Померил давление на тандемном насосе, при работающем двигателя на холостых манометр показывает 3,5 бар, когда газуешь 5 бар.После того как заглушил пережал шланг обратки давление не падает.Далее проверел давление насоса с топливного бака 0,5 бар.При включении зажигания включается секунды на 3 и выключается.

1 / 819 / 4,4 / 5,6 / 78,3
3 / 819 / 355 / 578,2 / 84,5
4 / 819 / 2,8 / 5,6 / -0,6 скачет-1,7
5 /819 /18,9 /1,0 /78,3
7 /63,9 /0 /26,1 /78,3
10 /588 /999,6 /999,6 /0
11 /819 /999,6 /999,6 /51,8
13 /0,35 /0,49 /-0,66 /-0,24
15 /819 /4,7 /0,40 /0
18 /0 /0 /0 /0
23 /26 /19 /26 /35
 
Данные у вас нормальные.
Если данные компрессии проводились на теплом двигателе, тогда данные можно считать хорошими.
По всем остальным проверкам действия правильные.

Вам нужно еще проверить количество оборотов мотора во время старта.(Смотрим гр.05, окно 1). Если во время прокрутки будет меньше чем 220 об/мин., стартер сразу в ремонт или замена на новый.

Вторым непроверенным вопросом есть наличие воздуха в топливной системе после ночной стоянки.
После проверки этих пунктов, данные огласите.....

P.S.
Прыгающий угол синхронизации в гр. 04/4 говорит о не натянутом ремне ГРМ, как минимум.
Проверить состояние натяжки ремня в вашем случае, будет совсем не лишним.
 
Здравствуйте Seric! Сегодня сделали первую рекомендцию, температура окружающей среды -6, снял разъем управления форсунками, чтобы не завелась.Подключить ВагКом и начал вращать стартером, группа 5 окно 1 показало 168 об/мин.На наличие воздуха в системе пока не проверял, буду проверять АКБ и ревезировать стартер.Далее отпишусь. :)
 
посмотрите, пожалуйста и мои данные.
пробег нарисован 120000, реальный не знаю :)
плохой завод с утра.
иногда на холодную выключается турбина.
дизель у меня первый, пока учусь.
заранее спасибо.


'001
903 3.3 7.1 86.4
903 2.7 7.1 86.4

'003
882 295.0 494.9 4.8
903 295.0 470.4 4.8

'004
903 0.9 7.1 1.6
903 0.9 7.1 2.2

'005
903 9.9 1.0 86.4
903 9.9 1.0 86.4

'007
64.8 0.0 18.9 86.4
64.8 0.0 18.9 86.4

'010
485.1 989.4 1050.6 0.0
465.5 989.4 1050.6 0.0

'011
903 1030.2 1050.6 19.9
882 1040.4 1050.6 19.9

'013
-0.40 0.05 1.04 -0.61
-0.38 0.02 1.04 -0.61

'015
903 3.0 0.20 0.0
903 3.3 0.40 0.0

'018
0.0 0.0 0.0 0.0
0.0 0.0 0.0 0.0

'023
-53.0 -43.0 -43.0 -53.0
-52.0 -46.0 -45.0 -49.0
 
Здравствуйте, в первую простите меня за мой русский, потому что я вижу через GOOGLE. У меня есть следующие проблемы: двигател BRE –Audi A6
1. В то время как теплая между 40 -60 градусов прерывается, когда скорость, если вы выключите и включите его в нейтральное положение, чтобы остановить прерывания и после его тепло в рабочей температуре в порядке.
2. В течение трех лет по крайней мере 4-5 раза дает мне ошибку P 0471 и P 0234 удалите его и все в порядке.
001137 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal
P0471 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 0.00
(no units): -35.70
Mass Flow: 0.00 g/s
Temperature: 222.0°C
Temperature: 28.8°C


Readiness: 1 1 0 0 0
1 Fault Found:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 153767 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.10
Time: 19:13:48

Freeze Frame:
RPM: 2205 /min
Speed: 54.0 km/h
Load: 28.2 %
Voltage: 13.76 V
Bin. Bits: 00101000
Absolute Pres.: 1805.4 mbar
Absolute Pres.: 2560.2 mbar
3. Когда автомобиль стоит на холодном огни, не проблема, но когда она горит горячий очень трудно чувствовать себя выскабливание.
Я посмотрел темы здесь, и я понимаю, что, может быть, у меня проблема с 3 цилиндрами и ERG, но если это новый клапан не регулируется и адаптировать??
2011 год в Audi заменил мой ERG. Эти данные примерно год назад. И в течение двух лет почти нет данных различий.
Давйте совет.

1. 861, 5.2, 7.7, 81.9°

3. 882, 270.0, ! 475.0, ! 99.6

4. 882, 0.0, 7.7, -1.5

5. 882, 12.6, 48.0, 81.9

7. 59.4°, --, 21.6, 81.9°

10. ! 485.0, 1009.8, 1050.6, 0.0

11. 882, 1030.2, 1050.6, 78.5

13. -0.82, -0,05, 1,22, -0,31

15. 861, 31,7, 0,60, 0,0

18. 0.0, 0,0, 0,0, 0,0

23. -44.0, -45, -60, -46

51. 882, 441, 48.0, 00010000

буду рад помочь мне с некоторыми проблемами.
 
glupka ,

проверяйте метки и натяжку ГРМ, во время старта смотрите количество оборотов стартера в гр.05/1 до запуска мотора.


renegade,

по вашим цифрам не видно проблем расхода.
Синхронизация плавает, это значит растянут ( не натянут) ремень ГРМ.
Обратите еще внимание на работу термостата и забитость катализатора.
Проверить радиатор охлаждения выхлопных газов, если установлен на вашем моторе.



didn77 ,

из вашего текста я ничего не понял, поэтому будем обсуждать ошибки.

16618/P0234/000564 - регулирование давления наддува: Превышен лимит

Проверяйте работу клапана №75, датчик давления наддува и ход актуатора турбины .

16855/P0471/001137 - Выпускной Датчик давления 1 (G450): недостоверный сигнал

Проверяйте проводку датчика давления выхлопных газов и его разъем.
Датчик может быть неисправен или не работать при забитом сажевом фильтре.
Проверьте или правильный тип датчика установлен на вашем авто, их было два вида.
По проверке сажевого фильтра уже было описано в начале темы ( гр. 068, 070 и т.д.)
 
Спасибо большое.
 
seric написал(а):
renegade,

по вашим цифрам не видно проблем расхода.
Синхронизация плавает, это значит растянут ( не натянут) ремень ГРМ.
Обратите еще внимание на работу термостата и забитость катализатора.
Проверить радиатор охлаждения выхлопных газов, если установлен на вашем моторе.

спасибо, что странно то что Вы перечислили (термостат, радиатор) все новое стоит, катализатор не выбивал, ремень грм меняли совсем недавно, как раз вместе с чисткой турбины и изаменой интеркулера и всех датчиков по надуву.полное описание проблемы тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203417, подозреваю что то не так сделали при замене ремня.
 
Если новое стоит ( термостат), это хорошо.
Написал на что обратить внимание, проверить работу, пощупать ... и т.д.
Если ремень меняли недавно, значит проверить натяжку и установку синхронизации.
Цифры в гр.04/4 не должны меняться ни на холостом, ни при добавлении газа.
Может есть необходимость более точной регулировки, пусть мастера сами себя перепроверят.
 
seric
помогите пожалста, проблема заводки на горячий мотор (даже на теплый)
на холодный мотор в -25 заводится великолепно (1-2 сек крутит) и сразу схватывает и работает.
на теплый мотор очень плохо, а именно крутит стартер 1сек сразу схватывает набирает обороты до 500-600 и глохнет резко, и так раз 20-25, бывает 8 раз,потом в очередной раз хоп и завелся как будто все нормально.

вот диагностика на ХХ

'001
903 / 12.1 / 8.2 / 88.2

'003
903 / 275.0 / 362,6 / 4,8

'004
903 / 2.2 / 8.7 / -1.7(-1,9)

'005
903 / 13,2 / 1,0 / 90,0

'007
73,8 / 0,0 / 35,1 / 90,0

'010
367,5 / 999,6 / 1030,2 / 0,0

'011
903 / 1071 / 1030,2 / 24,7

'013
0,99 / 0,8 / -1,65 / -0,16

'015
903 / 12,1 / 1,6 / 0,0

'018
0.0 0.0 0.0 0.0

'023
-28 / -7 / -19 / -17
 
Проверяйте тандемный насос и кольца НФ.
Данные гр 05\1 до запуска мотора огласите ( двиг. теплый/ горячий )

Почитайте эту тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120438
 
seric написал(а):
Проверяйте тандемный насос и кольца НФ.
Данные гр 05\1 до запуска мотора огласите ( двиг. теплый/ горячий )

Почитайте эту тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120438

в этой теме разговор о том что стартер крутит долго, у меня не долго, мотор схватывает с 1-2х оборотов и глохнет.
я сделал ЛОГ пятой группы

Суббота,12,Январь,2013,12:26:17
038 906 019 AT,,1.9l R4 EDC 0000SG 1575,

,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,,,,,,
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.51,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,1.05,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,1.47,0,19.5,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,1.84,231,19.5,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,2.20,609,16.2,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,2.57,609,15.9,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,2.94,567,16.5,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,3.30,525,0.0,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,3.66,147,0.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,4.02,0,0.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,4.38,0,22.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,4.74,0,23.6,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,5.11,0,25.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,25.59,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,

ЗАГЛОХ-запуск через 15 сек

,26.07,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,26.60,0,0.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,27.14,504,18.1,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,27.68,588,16.2,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,28.22,525,16.7,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,28.76,315,0.0,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,29.31,63,0.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,45.37,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,

ЗАГЛОХ-запуск через 25 сек

,45.89,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,
,46.44,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,47.00,210,19.5,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,47.54,630,15.9,1.0,56.7,,,,,,,,,,
,48.09,588,16.2,1.0,56.7,,,,,,,,,,
,48.45,567,0.0,1.0,56.7,,,,,,,,,,
,48.82,378,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,49.19,126,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,49.56,0,22.2,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,49.92,0,23.9,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,63.17,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,
,63.52,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,

ЗАГЛОХ-запуск через 60 сек

,63.89,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,
,64.27,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,
,64.64,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,
,65.08,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,
,65.57,210,19.5,1.0,57.6,,,,,,,,,,
,65.93,567,16.7,1.0,57.6,,,,,,,,,,
,66.28,609,15.9,1.0,57.6,,,,,,,,,,
,66.63,546,16.7,1.0,56.7,,,,,,,,,,
,67.00,672,0.0,1.0,56.7,,,,,,,,,,
,67.37,357,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,67.73,84,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,68.09,84,22.2,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,68.45,84,23.6,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,68.82,0,25.3,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,69.19,0,26.6,0.0,56.7,,,,,,,,,,

Захлох - запуск через 45 сек примерно


Суббота,12,Январь,2013,12:28:24
038 906 019 AT,,1.9l R4 EDC 0000SG 1575,

,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,,,,,,
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,0,0.0,0.0,54.9,,,,,,,,,,
,0.55,0,0.0,0.0,54.9,,,,,,,,,,
,1.09,0,0.0,0.0,54.9,,,,,,,,,,
,1.64,0,0.0,0.0,54.9,,,,,,,,,,
,2.00,0,19.5,0.0,54.9,,,,,,,,,,
,2.36,588,16.5,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,2.72,588,16.5,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,3.08,609,16.5,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,3.44,735,14.8,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,3.80,945,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,4.16,966,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,4.52,924,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,4.88,882,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,5.24,882,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,5.61,903,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,5.97,903,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,6.33,903,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,

ЗАВЕЛСЯ-непонятно мне
Заглушил
Опять запуск через 30сек

Суббота,12,Январь,2013,12:29:52
038 906 019 AT,,1.9l R4 EDC 0000SG 1575,

,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,,,,,,
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,0,0.0,0.0,54.9,,,,,,,,,,
,0.55,0,0.0,0.0,54.9,,,,,,,,,,
,1.09,0,0.0,0.0,54.9,,,,,,,,,,
,1.64,210,19.5,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,2.18,672,15.4,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,2.66,966,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,3.02,945,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,3.38,924,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,3.74,903,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,4.10,903,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,
,4.47,903,12.6,1.0,54.9,,,,,,,,,,

ЗАВЕЛСЯ-непонятно мне
Заглушил
Опять запуск через 30сек

Суббота,12,Январь,2013,12:32:34
038 906 019 AT,,1.9l R4 EDC 0000SG 1575,

,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,,,,,,
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.02,0,0.0,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,0.36,0,0.0,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,0.72,0,0.0,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,1.08,0,0.0,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,1.44,0,19.2,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,1.80,588,16.2,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,2.16,798,14.0,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,2.52,966,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,2.88,966,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,3.24,882,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,3.61,903,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,3.97,882,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,4.33,903,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,4.69,903,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,5.07,903,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,

ЗАВЕЛСЯ-непонятно мне
Заглушил
Опять запуск через 15сек

,235.15,0,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,235.51,0,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,235.88,0,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,236.25,0,18.7,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,236.61,525,16.5,1.0,66.6,,,,,,,,,,
,236.97,567,15.9,1.0,66.6,,,,,,,,,,
,237.33,609,15.4,1.0,66.6,,,,,,,,,,
,237.70,588,15.6,1.0,66.6,,,,,,,,,,
,238.06,378,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,238.42,147,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,238.78,0,20.9,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,239.14,0,22.2,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,239.51,0,23.6,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,239.87,0,25.3,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,240.23,0,26.6,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,240.57,0,28.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,240.93,0,29.4,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,241.28,0,30.7,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,241.62,0,32.1,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,241.97,0,33.5,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,242.34,0,34.9,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,242.70,0,36.5,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,243.09,0,37.9,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,243.56,0,39.3,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,244.10,0,41.2,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,244.65,0,43.4,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,245.20,0,45.6,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,245.74,0,47.8,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,246.29,0,50.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,246.83,0,18.7,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,247.38,0,18.7,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,247.93,0,18.7,0.0,66.6,,,,,,,,,,

после того как заглох показания во втором окне поднимаются
Заводим

,263.36,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,263.72,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.09,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.45,231,18.9,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.81,567,16.2,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.18,546,16.2,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.54,567,15.9,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.90,567,0.0,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,266.26,336,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,266.63,63,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,267.00,63,21.1,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,267.36,63,22.5,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,284.76,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,285.12,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,285.55,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,286.03,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,286.59,189,18.9,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,287.14,504,16.5,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,287.68,567,15.9,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,288.22,441,0.0,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,288.76,84,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,289.30,84,21.7,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,289.85,0,24.2,0.0,64.8,,,,,,,,,,

И глохнет и глохнет, СТАРТЕР не при чем, АКУМ живее всех живых
Потери мощности не ощущаю, Топлива в масле нет, на запах по крайней мере

Давайте еще сниму логи чего либо) или может что то как то проверить надо!
 
Назад
Сверху Снизу