Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

насчет формы -я её видел....при чтении 23 гр у меня показания динамично менялись от 6 до 18 -поэтому так и написал...а вот как заполнять 4 группу не совсем ясно..нужно ли писать измеряемые и базовые величины как в этом посте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169.. а .там где строки Позднее-Раннее как заполнять? занесите в шапку короткую инструкцию как заполнять чтобы новички (как я ) :rolleyes: не спрашивали
 
Прошу помоши.. только купил авто.. машина очень тупая.. будто нет турбины.. хотя при нажатии на педаль свист появляется.. хозяин сказал что сажевик вырезал с прошивкой мозгов.. на что обратить внимание? ошибок по двигателю нет.. только по заднему левому датчику АВС... но думаю это не причем))

1 840/3.6/7.7/84.6
3 819/285.0/435.0/100.6
4 840/0.0/7.1/0.0
5 819/9.1/48.0/85.5
7 71.1/-/9.9/85.5
10 430.0/979.2/1071.0/0.0
11 819/1091.4/1071.0/79.7
13 -0.40/-0.02/0.26/0.16
15 819/24.4/0.40/0.0
18 0.0/0.0/0.0/0.0
23 -34.0/-23.0/-16.0/-21.0
51 819/399/48.0/00010000
68 15.0/63/0.0/-
70 00000000/4492.8/2.0/0.0
75 150.0/294.0/15.0/126.0


может отснять логи в движении? или еще что?
 
Если тупит, тогда логи в движении пишите.
Что и какк делать ... https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11179&st=0

По вашим цифрам надо обратить внимание на работу ЕГР и проверить температуру воздуха на впуске.
Воздух холодный на фоне остальных температур, может есть хомут ослабленный или пробоина в патрубке.
Это надо проверить все под капотом, пощупать....
 
seric написал(а):
Если тупит, тогда логи в движении пишите.
Что и какк делать ... https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11179&st=0

По вашим цифрам надо обратить внимание на работу ЕГР и проверить температуру воздуха на впуске.
Воздух холодный на фоне остальных температур, может есть хомут ослабленный или пробоина в патрубке.
Это надо проверить все под капотом, пощупать....

на улице -16 было... может температура нормальная?

ЕГР получается закрыт? я делел замер после прогазовки...

логи сниму на днях..
 
Уважаемый seric, гляньте пожалуйста мои цифры. Проблема, небольшая вибрация при прогреве. Когда прогреется исчезает. Я склоняюсь к усталости маховика, так как если в момент вибрации выжать сцепление, она пропадает. Или добавить совсем немного оборотов двигателя, 900-920 тоже исчезает.

001/882/4,4-6/6,6-7,1/82,4
003/882/235/240/61,5
004/882/0/6,6/0,0
005/882/13,7/1,0/82,4
007/68,4/0,0/38,7/82,4
010/406-441/989,4/1029,6/0,0
011/882/1050,6/1045,6/21,9
013/0,00/0,1-0,2/-0,04/-0,07
015/882/4,7-5,9/0,6/0,0
018/0,0/0,0/0,0/0,0
023/28-30/21-26/27-29/14-23
051 Не доступно
062 Не доступно

 
Здравствуйте. Как мне кажется великоват расход. Ошибок нет. Дизель у меня первый. Гляньте пожалуйста параметры, всё ли нормально с авто.

На холостом ходу:
Гр.01: 903/4,7/5,6/83,7
Гр.03: 903/240/235,2/53,8
Гр.04: 903/0,0/5,1/0,0
Гр.05: 903/19,2/1,0/82,8
Гр.07: 62,1/0,0/18,9/82,8
Гр.010: 215,6/989,4/989,4/0,0
Гр.011: 903/999,6/989,4/24,7
Гр.013: 0,33/0,26/0,00/-0,61
Гр.015: 903/4,4/0,40/0,0
Гр.018: 0,0/0,0/0,0/0,0
Гр.023: -8,0/1,0/16,0/20,0

При 3000 оборотах на 3 передаче:
Гр.010: 793,8/989,4/2101,2/100
Гр.011: 3003/2274,6/2121,6/50,6

Спасибо.
 
здравствуйте,хочу еще раз обратиться к вашей помощи.
опять кади 1.9 BLS 2006г,но с катализатором.
недавно пригнанная.хазяин наслушался советчиков-в топливо добавлял двухтактное масло.
теперь жалуется что увеличенный расход.
диагностика показала только неисправности двух свечей накала,но он этого не замечал так как пользует вебасто.
собственно снял логи и прошу совета:
-по ЕГР по моему есть проблема?
-по группе 08 3 и особенно 4(дым предел)не очень понятно?
-по группе 11 (3)турбина не додувает?
-по группе 13и 23 очень критично?

Четверг,17,Январь,2013,16:17:49:60804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 AQ)

16:17:20 Группа 001: Einspritzmenge
819 /min Motordrehzahl (G28)
5.2 мг / ул Einspritzmenge
8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
81.9°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

16:17:20 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
819 /min Motordrehzahl (G28)
240.0 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
240.0 мг / ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
82.9 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung


16:08:25 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
819 /min Motordrehzahl (G28)
0.6 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
-2.5°KW Verdrehwinkel


16:17:20 Группа 005: Startverhдltnisse (letzter Motorstart)
840 /min Motordrehzahl (G28)
14.0 мг / ул Start- einspritzmenge
48.0 Start- synchronisation
81.9°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

16:18:46 Группа 007: Temperaturen
69.3°C Kraftstoff- temperatur (G81)

18.0°C Saugrohr- temperatur (G42)
81.9°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

16:18:46 Группа 008: Einspritzmengenbegrenzung I (Drehmomentbegrenzung)
819 /min Motordrehzahl (G28)
0.0 Nm Fahrerwunsch- moment
163.5 Nm Drehmoment- begrenzung
134.2 Nm Rauchbegrenzung

16:18:46 Группа 010: Luftgrцssen
215.0 мг / ул Luftmasse (Istwert)
969.0 mbar Luftdruck
979.2 mbar Ladedruck (Istwert)
0.0 % Gaspedalstellung bls

16:20:49 Группа 011: Ladedruckregelun
819 /min Motordrehzahl (G28)
1091.4 mbar Ladedruck (Sollwert)
979.2 mbar Ladedruck (Istwert)
79.7 % Ansteuerung Ladedruckregelung

16:23:09 Группа 011 (базовая) : Ladedruckregelung
819 /min Motordrehzahl (G28)
5.2 мг / ул Status Ladedruckregelung
979.2 mbar Ladedruck (Istwert)
79.7 % Ansteuerung Ladedruckregelung

16:20:49 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
0.52 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
-0.31 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
0.00 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
-0.21 мг / ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

16:21:42 Группа 015: Kraftstoffverbrauch
819 /min Motordrehzahl (G28)
36.6 Nm Motormoment
0.60 l/h Kraftstoffverbrauch
0.0 Nm Einspritzmenge (Fahrerwunsch)

16:11:27 Группа 023: Schaltzeiten
-55.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
-60.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
-42.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
-48.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4

16:11:27 Группа 051: Drehzahlerfassung
819 /min Motordrehzahl
399 /min Nockenwellen- drehzahl
48.0 Start- synchronisation
возможно что я чего-то не вижу(уверен)прошу ткнуть
прошу прощения,если что-то криво,учусь с вашей помощью.спасибо
 
домосед,
Все данные в порядке и никаких проблем не видно из данных цифр.
Что касается расхода, то сейчас и будет увеличенный ... зима однако.
Свечи надо заменить, причем все 4, а вебасто пусть себе работает...
Проверить катализатор на проходимость не помешает.
 
Доброй,уже ночи,почитав все сообщения,приняв к сведению все...и заново продиагностировал и переписал циферки.Правда не пойму у меня в некоторых окнах знечения показаний скачут на ХХ и какое из них записывать,но если брать максимальные показания то выглядит так:

001-819/6,3/6,1/92,7
003-819/295,0/450,0/84,5
004-819/1,2BTDC/6.1/-1.1
005-819/11.5/1.0/92.7
007-76.5/0.0/30.6/92.7
010-445.9/989.4/999.6/0.0
011-819/1009.8/999.6/49.0
013-0.40/-0.42/0.31/-0.35
015-819/6.3/0.60/0.0
018-0.0/0.0/0.0/0.0
023-6.0/18.0/26.0/5.0

Заранее благодарен.
 
JloKu,
если минус 16 и все делал на улице, то цифра по воздуху в норме

nemkov,
данные в порядке, готовтесь морально к замене сцепления ... и все будет ОК.


Still_er,
данные в норме, как зима пройдет расход станет на место. Гр. 010 и 011 проверяется на ходу, а на месте при 3000 об. данные неинформативны.


-=prototyp=-,
если мы раньше что то обсуждали, дайте ссылку. Если нет, опишите ваши проблемы с авто.
 
seric скажите, пожалуйста, может есть смысл через адаптацию немного увеличить обороты холостого хода до 900(временно до замены) ? Исчезает вибрация.
 
seric написал(а):
домосед,
.
Проверить катализатор на проходимость не помешает.

если можна носом ткните,по форуму прошелся в открытом виде не обнаружил инфы как это сделать.спасибо
 
Ранее нет.Проблем мне так кажется немного,но с чего начать не пойму...По мотору(мотор AUY,АКПП) (при переключении в пределах 2500-3000) после включения очередной передачи такое ощущение что кто-то на галстуке висит секунды 3,а потом вроде опять разгоняется.При среднем разгоне поддергивается в пределах 1700-1900,а при вообще плавном так все шорошо..На холодную бывает ток к ключу успел дотронуться,а бывает пару сек.,при этом не так давно стал выбрасывать сизый дым,но как прогреется дым пропадает.Масло почти не доливаю.Работает шумновато,свояк катался так мужик какой-то даж сказал что работает как трактор.Диагностика показала ошибки по левому пер. датчику АБС и датчик распредвала,я их скинул ну и пару дней катался и смотрел параметры,но по новой они так и не появились.
 
nemkov написал(а):
seric скажите, пожалуйста, может есть смысл через адаптацию немного увеличить обороты холостого хода до 900(временно до замены) ? Исчезает вибрация.

Это вполне оправданное действие.
Но 900 может не помочь и придется двигаться дальше.
Пределом должно быть 920, добавляйте по 5 ед. и "ловите " момент исчезновения вибрации на ХХ.
 
-=prototyp=- написал(а):
Ранее нет.
Проблем мне так кажется немного,но с чего начать не пойму...

Начинайте все свои проверки с хода актуатора и количества вакуума, приходящего по трубочке к актуатору.
Диагностика №75 должна проводиться на прогретом моторе.

Ходовые испытания писать по этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0

НФ третьего цилиндра уже на подходе к ремонту, сколько она проедет без проблем никто не знает, но готовиться к такому обслуживанию надо.
Можно пробовать промыть без снятия все НФ, такая тема есть в базе знаний.
Профилактика не помешает и будет менее затратной.
 
seric написал(а):
Still_er,
данные в норме, как зима пройдет расход станет на место. Гр. 010 и 011 проверяется на ходу, а на месте при 3000 об. данные неинформативны.

Спасибо.
Там чуть ниже написано было:

При 3000 оборотах на 3 передаче:
Гр.010: 793,8/989,4/2101,2/100
Гр.011: 3003/2274,6/2121,6/50,6

 
seric написал(а):
1) Если тупит, тогда логи в движении пишите.
2) По вашим цифрам надо обратить внимание на работу ЕГР.

1) вот логи в движении(3,10,11):





2) ЕГР снял был не грязный.. на вид рабочий... у меня оказался не вакуумный а электрический... получается он на холостых почему-то закрыт??
 
немного недодувает во всем диапазоне разгона.
проверяйте ход актуатора и его мембрану в первую очередь.
 
Назад
Сверху Снизу