Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
немного недодувает во всем диапазоне разгона.
проверяйте ход актуатора и его мембрану в первую очередь.

акруатора... в смысле который тягает геометрию турбины?
 
здр-те seric....переснял еще раз параметры своего мотора (см стр 21-22)...вы сказали что 23 группа снята не точно....мне не понятно что это значит...цифры в 23 группе динамически меняются и в этот раз...вопрос собственно все ли нормально с форсунками ...и всем остальным...или что-то требует профилактики и ремонта....при диагностики темп за бортом была -13град мотор с вкл догревателем нагрелся только до 82 град и то при выкл печке, после диагностики машину не глушил вкл печку и оставил так на полчаса, вернулся в салоне тепло а температура двигателя около 60 град-- может термостат не в порядке?

f2b656f00e74t.jpg



пользуюсь VAGCOM311.2RUS_2006
 
yuya76 написал(а):
з вкл печку и оставил так на полчаса, вернулся в салоне тепло а температура двигателя около 60 град-- может термостат не в порядке?

нормально, т.к. на холостых AUY сам себя еле греет :mad: (при отк.догревателе) :(
 
читайте внимательно----темп за бортом была -13град мотор с вкл догревателем нагрелся только до 82 град....включение Эбершпехера(нагревателя) происходит автоматически!!!для тех кто не понимает....написано было для того чтобы было понятно что он исправен :mad:
 
yuya76 написал(а):
читайте внимательно----темп за бортом была -13град мотор с вкл догревателем нагрелся только до 82 град....включение Эбершпехера(нагревателя) происходит автоматически!!!для тех кто не понимает....написано было для того чтобы было понятно что он исправен :mad:

Меняйте термостат. Так быть не должно. С выключенной печкой котел нагреет почти до 90 на легке.
 
вечер добрый Господа! Посмотрите пожалуйста на мои показания, авто купил не давно, 3 месяца назад, тревожит только одна проблема:
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) при ее появлении отключается ESP. Еще приход тяги чувствуются где то к 4000 а там уже и ограничитель. Сравнивать не счем, но я думаю на 250 H/m он не едет(((( Вообщем имеем Golf 4 1.9 tdi ATD 2001 года 227000 пробега. масло на 8000 тысяч долил 400 гр. Заводится в мороз -15 где то через 3-5 сек на горячу с пол пинка.
01: 903/3,8/5,1/77,4
03: 903/240/539/4,8 с отключенным МАФ и 903/240/0,0/19,9 разгазуешь до 3500-4000 вместо 0,0 постоянно 539 значит ли это смерт МАФ??
04: 903/0,0/5,1/0,6
05: 903/12,1/1,0/77,4
07: 62,1/0,0/26,1/77,4
10: 539/948,6/958,8/0,0
11: 903/999,6/958,8/19,9
13: -1,01/0,07/0,89/0,00
15: 903/3,7/0,40/0,0
18: 0,0/0,0/0,0/0,0
23: 24,0/18,0/35-40/25
по температуре на приборке почти 90 градусов 87 вот где то так.
 
yuya76 написал(а):
...вы сказали что 23 группа снята не точно....мне не понятно что это значит...цифры в 23 группе динамически меняются и в этот раз...

Чтобы это понять надо изучить образец заполнения таблицы, он для этого и вывешены на 1 странице.
Значения гр.023 бывает со знаком + и -, а у вас просто какие то цифры.

Поэтому, фразу
  читайте внимательно----
, нужно примерять в первую очередь на себя.

Термостат нужно еще раз проверить, прежде, чем менять....
Дизель на холостом ходу при -13 град будет греться до рабочей температуры вечно.
 
xxgxx,

Расходомер воздуха проверяется в движении, а не путем отключения фишки.
По описанию гр.03 ситуация похожа на заглушенный ЕГР, а не мертвый ДМРВ.

Как проверить ходовые качества авто читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423

НФ №3 снимайте на ремонт ( замена ), а остальным нужна профилактика .

По вопросу отсутствия тяги, проверяйте в первую очередь ход и работу актуатора турбины, целостность мембраны.
 
seric спасибо за ответ)))
Расходомер воздуха проверяется в движении, а не путем отключения фишки.
По описанию гр.03 ситуация похожа на заглушенный ЕГР, а не мертвый ДМРВ.

просто если он подключен то до 3500-4000 он вообще не едит такое ощущение что блок в аварийный режим переходит но после достижения это грани оборотов он начинает переть и в дальнейшем норм до следующей заводки поэтому я его отключил потому что он бесит))) а разницы не какой. вот и спросил и выложил показания, что бы посоветовали покупать его или нет))

НФ №3 снимайте на ремонт ( замена ), а остальным нужна профилактика .

а возможна ли тем трем которым нужна профилактика произвести самостоятельно?

и еще вообщем по показателям как??
 
Сначала изучаем ссылку и выполняем все условия проверки и записи данных .
Потом штудируем базу знаний и пользуемся поиском по своей проблеме....

Когда все это будет выполнено, тогда будет гораздо меньше или вообще не останется вопросов.

 
seric Само собой PD мотор на холостых в мороз не нагреешь, но речь идет про работу мотора в купе с догревателем. Вот он-то как-раз таки и нагреет.
 
для seric
"Чтобы это понять надо изучить образец заполнения таблицы, он для этого и вывешены на 1 странице.
Значения гр.023 бывает со знаком + и -, а у вас просто какие то цифры."

ну так у меня просто цифры со знаком "+", динамически меняющиеся в диапазоне написанном в форме....то что показывает диагностика то и написал....может китайский KKL адаптер 409.1 с VagCom 311.2_2006 для диагностики моего авто не подходит?
 
yuya76 написал(а):
для seric
"Чтобы это понять надо изучить образец заполнения таблицы, он для этого и вывешены на 1 странице.
Значения гр.023 бывает со знаком + и -, а у вас просто какие то цифры."

ну так у меня просто цифры со знаком "+", динамически меняющиеся в диапазоне написанном в форме....то что показывает диагностика то и написал....может китайский KKL адаптер 409.1 с VagCom 311.2_2006 для диагностики моего авто не подходит?

Еще как подходит.Кан-шины нет на шариках до 2009 по-моему.
 
yuya76 написал(а):
ну так у меня просто цифры со знаком "+",
динамически меняющиеся в диапазоне написанном в форме....
то что показывает диагностика то и написал....

Я похож на экстрасенса ??? Откуда мне знать плюс у вас или минус ???

Цифры не должны бегать в таком большом диапазоне от +18 до +100.
Начните с поджатия контактов НФ, проверить надо круглую фишку и все провода, уходящие под крышку клапанов.
После этого смотреть, наблюдать, замерять показания и сравнивать с предыдущими цифрами.
Все это делается на фоне поведения авто....
 
seric написал(а):
немного недодувает во всем диапазоне разгона.
проверяйте ход актуатора и его мембрану в первую очередь.

актуатор проверил.. как подключаю вакуумный шланг шток быстро опускается и появляется небольшой свист турбины.. думаю что мембрана целая.. ход штока мм 10-13 приблизительно..

еще по разгону... машина разгоняется без ощутимого турбоподхвата... просто равномерный набор оборотов... на 5-й макс скорость 140

фильтры воздушный и топливный - новые

на что еще обратить внимание? может еще и катализатор вытряхнуть(сажевый вырезан)

и что означает это картинка(4-й пункт по рецеркуляции ОГ):

6a7e4a4e54ca.jpg



и еще.. может после удаления сажевика криво мозги прошили? и по этому машина тупит?
 
seric написал(а):
Тогда перейдите сюда, внимание на первых два поста,
https://vwts.ru/forum/index.php?s...145423&st=0

так логи сняты уже... вы писали про недодув:



в предыдущем посте я описывал тупость авто и невозможность разогнать ее больше 140 км/ч по прямой дороге.

актуатор с мембраной впорядке... ткните пальцем на что еще обратить внимание :confused:

неужели из-за 100 мбар недодува машина может так тупить?
 
JloKu написал(а):
............ на что еще обратить внимание ?

- дохлый расходомер
- закоксованные форсунки
- ЕГР
- заросший катализатор
- изношенная поршневая
- уставшая ГБЦ
 
для seric
"Я похож на экстрасенса ??? Откуда мне знать плюс у вас или минус ???

Цифры не должны бегать в таком большом диапазоне от +18 до +100. "

вы плохо рассмотрели мои данные(а меня упрекаете в невнимательности):
гр 23:
3,0-8,0
2,0-10,0
2,0-10,0
8,0-13,0

в средней школе вообще-то учат, что если число стоит без знака то по умолчанию это"+"....я думал что вам это понятно....спасибо за ответы :unknw:
 
yuya76 написал(а):
в средней школе вообще-то учат, что если число стоит без знака то по умолчанию это"+"....я думал что вам это понятно....

Здесь не школа, просто выполняй рекомендации и получи совет. И все....
Вот твои каракули, увеличенные в 7 раз


d57f87d62594t.jpg


Разве тут можно что-то понять??? Особенно знаки препинания......

По последним цифрам
гр 23:
3,0-8,0
2,0-10,0
2,0-10,0
8,0-13,0

могу сказать, что с НФ все в порядке.
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу