Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Подскажите,пожалуйста, ещё вопрос-группы 23 и 13 измеряются только на холостых оборотах? И где можно найти расшифровку этих всех групп (что они измеряют или показывают) для дизельного двигателя...?
 
CD-R написал(а):
Подскажите,пожалуйста, ещё вопрос-группы 23 и 13 измеряются только на холостых оборотах? И где можно найти расшифровку этих всех групп (что они измеряют или показывают) для дизельного двигателя...?

Ета же тема ст. от 18 по 21, юзай поиск !! :thankyou2:
 
seric.
т.е может что топливо убегает из системы?
Головка новая не оригинал!!!!
Как ты думешь если купить новую форсу только от 130 сильного мотора подойдёт!
 
Не убегает, а подсасывает воздух в систему, со всеми вытекающими.
Форсунку проверяйте по номеру.
 
Здравствуйте. Просмотрите пожалуйста цифры 1.9 tdi AWX Skoda Superb не едет, (не тянет) на малых оборотах. После 2000 Об/мин разгон - нормальный.
Заменены:
Ф/воздуха, Ф/топлива, р/к-ты форсунок, ремень ГРМ +ролики, клапан EGR.

Форсунки сняты, проверены на стенде (в Киеве в авторитетной фирме)
Турбина снята, проверена в Одессе ( в авторитетной фирме, опломбирована, с гарантией)
Система впуска опрессована - утечек не обнаружено.
Система вакуумного управления проверена (шланги целые, проходимые разрежение нечем измерить, но актуатор хотит отлично)
Клапана N75 и N18 менялись местами и визуально работают правильно.
Углы соответсвия КВ и РВ проверены ( 3 раза разными специалистами на 3 разных СТО, в том числе официальном )
ДМРВ подставлялся с двух исправных а/м
Датчик давления наддува подставлялся с исправного донора.
Компрессия 1-28, 2-28, 3- 28, 4-29;
Свечи накала сняты, проверены на аккумуляторе - рабочие.
РВ, компенсаторы визуально целые, высота кулачков РВ такая же как на исправном доноре)).
( но при работе двигателя на ХХ слынеш звук " БУВ- БУВ- БУВ")

для заполнения таблицы использовался LAUNSCH( блин забыл записать модель)
Группа 1
819 6.04 7.14 85.5
Группа 3
819 250 250 82.88
Группа 4
819 0.00 7.14 1.10
Группа 5
819 15.10 1.00 84.6
Группа 7
72.00 100.59 27.0 84.6
Группа 10
431.2 1008 1044 0.00
Группа 11
819 1056 996 19.92
Группа 13
-0.89 1.41 -0.47 -0.05
Группа 15
819 5.76 0.60 0.00
Группа 18
0 0 0 0
Группа 23
-3 -2 -5 9
 
Спасибо за быстрый ответ.
"нажимаем кнопочку "лог""
Дело в том, что нет такой кнопки в этом приборе...
Я перечитал почти всю тему, но Ваг диагностики нету в нашем распоряжении, а специалисты по диагностике этим заниматься не имеют желания.
 
Тут надо выбирать, либо вагком искать, либо машину бросать и пусть ездит себе....

Если есть опыт, логи можно и не писать, а включить на ланче гр.011 и ехать смотреть все данные в реале.
Потом, проанализировав все цифры, отремонтировать( настроить) нужный механизм.
 
Машину так отпустить не можем - нужно найти причину...
Я имменно так и поступил: открыл гр.10 и на пассажирском сидении смотрел на значения наддува ( 10/3) прекрасные показатели! Завтра сделаю проверку в гр.11, но по моему наддув работает отлично.Пробовал отключать вакуум от клапана EGR(вставил болт в шланг)- на ХХ значение несколько выше атмосферного, а с клапаном чуть ниже.
 
Здравствуйте Seric!
Подскажите, пожалуйста, какие проблемы есть по логам:
Мотор AVF 1,9Тди ПД пассат Б5,
Коптит и завышен расход!
Мотор капиталился, форсунки не трогали, только поработали на винсе!

001 - 903/8.0/7.1/65.3
003 - 903/265-270/357-279/53.4
004 - 903/0.0/7.1/0.0
005 - 903/15.4/1.0/65.3
007 - 50.6/0%/24.2/65.3
010 - 257/989.4/982.8/0.0
011 - 903/1081.2/982.8/19.9
013 - 1.4/-1.07/0.16/-0.45
015 - 903/8.0/1.0/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - -14..-20/-38...-23/13..20/5..10

Нагреть до 85 не было возможности!
Спасибо!
 
Здравствуйте, Seric
не поможете диагностировать неисправность?

VW T5 AXE 2.5л

ошибка
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 AP HW: 028 101 160 6
Component: R5 2,5L EDC G000SG 7001
Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0E2392652
Coding: 0051172
Shop #: WSC 02756 785 00200
1 Fault Found:
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2142 /min
Torque: 300.1 Nm
Speed: 70.0 km/h
Load: 59.2 %
Voltage: 14.29 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 1978.8 mbar
Absolute Pres.: 1377.0 mbar
Readiness: 0 0 X X X
--------------------------
таблица с параметрами
https://docs.google.com/file/d/0B53WmLgLo94...dit?usp=sharing

есть логи всех групп при разгоне на гору. При необъходимости выгружу
Спасибо
 
AlexT5,
Данные в норме, только с ЕГР непонятки, может снял не правильно.

№16683-Недодув ...
Начинайте лечить с опрессовки всех патрубков, для начала ищем пробоины...

По логам сюда приглашаю,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0
 
seric, а по моему вопросу что? :clapping:
 
seric написал(а):
AlexT5,
Данные в норме, только с ЕГР непонятки, может снял не правильно.

№16683-Недодув ...
Начинайте лечить с опрессовки всех патрубков, для начала ищем пробоины...

По логам сюда приглашаю,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0

спасибо за ответ, Seric,

Сегодня померил давление в вакуумной системе = -0,1атм
может это одна из возможных причин поведения клапана EGR?
 
AlexT5 написал(а):
Сегодня померил давление в вакуумной системе = -0,1атм

Вот здесь и есть проблема.
Контрольная цифра = 0.6-0.8, ищите утечку или пережатые шланги.
Может быть трещина в накопителе.
Надо рыть в этом направлении.
С такими данными ( 0.1 ) не хватает вакуума, чтобы таскать привод геометрии турбины, силенок у него маловато.
 
rt5_iau написал(а):
seric, а по моему вопросу что? :clapping:

когда будет возможность прогреть мотор, выкладывайте данные...
 
Помогите пож-та двигатель 1,9 TDI не тянет, на низах как-будто захлебывается, и почему-то расход на бортовке 16,8л/100, а фактически 10л, хотя раньше был 7,5
Турбина дует, выставлял преднятаг форсунок как описано в ельзе ничего не меняется!!! Вот диагностический лист, могу еще и лог снять!!


d7f546eee481t.jpg


 
Если не тянет, тогда логи пишите и в соответствующую тему выкладывайте,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0

По данным таблицы :
я бы почистил расходомер и начал готовиться материально к ремонту форсунок.
 
Здравствуйте Seric! Вы мне помогали решил проблему с заводкой при -15, когда смотрели таблицы ВагКома была не сагласовка коленвала и распредвала показания должны быть 0 градусов, а у нас плавали.Сегодня натянули ремень ГРМ, но почемуто проблема не ушла так же и плавает угол 0; -1,1; -0,6 градусов так и повторяются в такой последовательности, пробывали повышать обороты двигателя ничего не меняется.На что надо еще обратить внимание?
 
Обратите внимание на поведение натяжного ролика при заведенном моторе и снятой верхней защите ремня.
Смотреть зеркальцем на флажок ролика, но только осторожно возле вращающихся шкивов.
Он должен не выходить из сектора регулировки.

Второй проблемой может быть усталость ступицы РВ.
 
Назад
Сверху Снизу