Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Подскажите и мне очень интересует вопросик по турбине, может еще чего нового для себя открою. Спасибо.
953f7db3e986.jpg
 
С остальными цифрами порядок, кроме гр.068.
Если данные записаны правильно, то в окне 2 масса сажи не должна превышать 60 гр.
При цифре 255 надо снимать сажевый, мыть ,чистить, а потом прожечь вагкомом.
 
Seric, гляньте пожалуйста на цифры диагностики насос-форсунок после замены, авто VW sharan 2001 года 115 коней. Динамика хорошая, двигатель работает ровно. Ошибок нет. Смущает цифра 23/3 (-91).

Группа 13/-0.25/-0.27/-0.68/-0.07/.

Группа 23/-5/-20/-91/-21/.
 
Для прояснения ситуации надо знать компрессию в каждом цилиндре, а потом поменять местами НФ №1 и №3.
И снова смотреть гр.013 и 023.
 
Seric, гляньте пожалуйста еще один авто, Volkswagen Transporter T5 2005 года, авто немного потряхивает на холодную. Скажите, какие цифры должны быть в 23 группе. Нашел такую инфу, в идеале должно быть по всем цилиндрам -20 -30, +20 +30-нормально. В 23 группе информация о времени смещения момента BIP от расчетного момента впрыска. Но однозначного мнения нет, на другом форуме читал,что в идеале -50 -70, +50 +70 -хорошо. Проясните пожалуйста ситуацию. И данные по машине:

Группа 13/0.07/0.02/0.04/0.07/

Группа 23/-58/-70/-50/-57/
 
по автобусу данные в порядке .
поменяйте топл. фильтр с обязательной прокачкой системы с компа
 
Seric, спасибо вам за ответы, хотелось бы узнать про 23 группу измерений, или если можно дайте ссылку.
 
Я имел в виду не конкретный авто, а значения измерений в 23 группе при которых начинаются проблемы с форсунками, вываливается ошибка в ЭБУ. Допуск -100...+100ms, но замечено, что при превышении +60ms уже ошибки по форсункам со всеми вытекающими. Скажите, какие значения из практики допустимы ?
 
на первой странице все написано.... :LOL:
 
Добрый день, я тут первый раз и очень надеюсь на вашу помощь

Ситуация такая: в сервисе сказали, что ошибка по НФ №1 - не доливает? и по этому падает обороты ХХ. Найдя б/у НФ оказалось, что у меня стоят НФ новые с 2006 года 038 130 073 BP (для BVK, AUY, BRB....), и ещё распредвал выкрашен по месту крепления НФ №1, то есть на замену. Заодно поменяли уплотнители на тандеме и на всех НФ, после замены стало лучше. Ездил пока не пришла б/у НФ.
Не доезжая до сервиса обороты начали падать и дергаться машина. Приговор НФ №1 на замену. Заменили, "погоняли" - ошибок нет. Но при заводке медленно набираются обороты ХХ.
На следующий день не завелась, обороты ХХ падали с 0,8 до 0,5 - машина глохла, на педаль газа не реагировала. Доставлена эвакуатором в сервис. Разобрали, поменяли местами НФ №1 и №2, собрали - завелась. "Погоняли" - ошибок нет. Хотел забрать, но опять начали падать обороты на drive.

Что делать? :wall:

 
Прочитайте первый пост этой темы и выложите данные.

Расшифруйте что значит : " распредвал выкрашен по месту крепления НФ №1" или хотя бы укажите цвет краски ....
 
1: 819 4.1 6.6 82
3: 820 260 480 96.4
4: 820 0 6.6 -1.0
5: 820 11.8 48 82.8
7: 72.0 __ 20.7 82.9
10: 480 979 999 0
11: 820 1020 999 76.1
13: -0.07 -0.24 0.12 0.33
15: 820 26.0 0.4 -2.0
18: 0 0 0 0
23: -20 -48 -45 -33


По ощущениям - слабовата тяга на низах. Подозреваю турбину (хотя некоторое время назад чистилась геометрия, опрессовывалась, и ездил на диагностику конкретно турбины в Белоруссию - никакого криминала не нашли), но хочется услышать от специалистов - может, какие-то замечания есть по поводу показаний датчиков, на которые стоит обратить внимание?

Кстати, что означают отрицательные значения в 23 группе? Как-то здесь в основном проскакивали положительные... На всякий случай посмотрел на 3000 об/м - получились -11/-56/-52/-61.
 
Данные взять не успел :( НФ утром везут на стенд,если повезет во вторник будет инфа.Фото распредвала
f4ea195fb31ct.jpg
 
РВ надо менять и компенсаторы тоже...., вкладыши РВ проверьте .
На месте виднее, чем на фото .......
 
Назад
Сверху Снизу