Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

добрый вечер!подскажите и мне!двигатель AXD 2.5тд

на холодном двиг
4гр 798/8,7/7,1/-2,9
13гр 0.56/0.52/0.82/-1.06
14гр -0.85
23гр -49.0/-46.0/-33.0/-15.0
24гр -40.0
это на прогретом двиг до 80!
4гр 798/7,8/7,1/-3,4
13гр 0.94/0.26/0.89/-0.71
14гр -1.53
23гр -54.0/-48.0/-38.0/-15.0
24гр -46.0

заранее спасибо!
причина проверки,плохой запуск!
 
Данные в порядке.
Для начала поменяйте топливный фильтр, прокачайте его вагкомом, чтобы воздух выгнать и займитесь стартером.
Нужны данные гр.05 окно 1 в момент запуска, но до того как заведется.
 
фильтр менял 7т.км назад!поменяю!а как его прокачать через вагком?напишите куда там заходить!а что может быть со стартером?щетки менял недавно! машина на холодную заводится с трудом,бывает со 2-3 раза,как заведется,если заглушить то заводится с пол оборота!
данные вечером сниму по группам!
 
данные по диагностики
1гр 798/7.7/7.7/80.5
3гр 798/235/400/95.5
4гр 798/7.4/7.1/-3.4
5гр 798/22.5/48.0/20.7 также в первом окне до запуска двигателя 230об/мин
7гр 54.9/0.0/22.5/80.5
10гр 415/1009.8/1071/0.0
11гр 798/1032.2/1071/80.5
13гр 0.80/0.16/0.78/-0.85
14гр -0.89
15гр 798/75.6/1.00/-2.4
23гр -48/-48/-40/-20
24гр -41
51гр 798/399/48.0/01010000

я так понимаю при пуске двигателя в 5гр первое окно стартер не выдает положенных оборотов?или я не прав?
и еще выскакивает постоянно это ошибка
18263 - Шина данных-привод
P1855 - 000 - контроль актуальности программы
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 51.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Температура: 36.9°C
Температура: 72.0°C
Температура: 59.4°C
что это означает?ее стираю,но при повторном пуске выскакивает сново!
 
"4гр 798/7.4/7.1/-3.4"
Исправьте меня если я не прав ...
но мне кажется что здесь россинхронизирован коленвал с роспредвалом
4 группа последнее значение, в идеале должен же быть ноль, а это даже в допуски не вписывается
 
Alexey214 ,
данные нормальные и обороты стартера = норма, в том числе.

Следующим этапом должна быть проверка тандемного насоса на хол.ходу и оборотах, проверить насос в баке, работу свечей накаливания .
Все эти работы расписаны в базе знаний, надо только прочитать и сделать.

И эту тему возьмите на вооружение
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=201640&hl=
 
спасибо за ответ!а что на счет 4гр 4окна?это норма?и как проверить насосы?в домашних условиях можно?если не затруднит,киньте ссылку где почитать.а то с телефона не удобно искать в поиске. свечи рабочие,новые,так же проверяли через комп как работаю!
 
Ваши данные перепутал с другим автором, поэтому счел вопрос закрытым.
63 об. = стартер труп или АКБ полудохлый.
На месте решайте с чего начинать.
Если с АКБ порядок, стартеру нужен капремонт или замена.
 
seric,спасибо за ответ!а что на счет 4гр 4окна?это норма?и как проверить насосы?в домашних условиях можно?если не затруднит,киньте ссылку где почитать.а то с телефона не удобно искать в поиске. свечи рабочие,новые,так же проверяли через комп как работаю!да и данные были сняты при заглушенном егр!заглушена трубка подходящая к клапану!и еще такой вопрос,сегодня с утра снимал показания стартера перез запуском,выдал значения от 185 и выше набирал обороты!мороз был -19!не маленькии обороты для пуска?щетки на стартере менял недавно,но заметил трещину в магните!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
 
Посмотрите пожалуйста данные, есть мелкое подколачивание.

001. 903 5,8 6,1 83,7
003. 903 250,0 480,2 84,5
004. 903 0,6 5,6 0,0
005. 903 14,0 1,0 83,7
007. 58,5 0,0 28,8 83,7
010. 475,3 999,6 1050,6 0,0
011. 903 1020,0 1050,6 19,9
013. -0,38 -0,21 0,28 0,24
015. 903 5,8 0,6 0,0
018. 0,0 0,0 0,0 0,0
023. 32,0 29,0 18,0 21,0
 
Менял ГРМ Сделал диаг вот что получилось 4 группа 903 1,9 6,1 -1,7
Начало впрыска 1,9 в программепишут должно от 3 до 9,что делать?
 
свою проблемму описывал в оперативных вопросах.снял логи подскажите в моем случае винсс поможет?выделено красным
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LQ)

14:28:21 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.05 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.59 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.31 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.28 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

14:28:21 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0

14:28:21 Группа 023
28.0 (нет узла)
38.0 (нет узла)
15.0 (нет узла)
22.0 (нет узла)
Пятница,05,Апрель,2013,14:30:25:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LQ)

14:30:23 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.21 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H 0.54 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.28 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

14:30:23 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
1449 /min Engine speed 820-900
260.0 мг / ул MAF (specified) 230-420
294.0 мг / ул MAF (actual) 230-420
84.5 % EGR duty cycle 10-95%

14:30:23 Группа 023
28.0 (нет узла)
34.0 (нет узла)
18.0 (нет узла)
23.0 (нет узла)
Пятница,05,Апрель,2013,14:31:03:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LQ)

14:31:00 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.21 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.54 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.07 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.38 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

14:31:00 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
1785 /min Engine speed 820-900
265.0 мг / ул MAF (specified) 230-420
294.0 мг / ул MAF (actual) 230-420
84.5 % EGR duty cycle 10-95%

14:31:00 Группа 023
47.0 (нет узла)
42.0 (нет узла)
20.0 (нет узла)
22.0 (нет узла)
Пятница,05,Апрель,2013,14:31:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LQ)

14:31:20 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.21 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.54 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.07 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.38 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

14:31:20 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
1785 /min Engine speed 820-900
265.0 мг / ул MAF (specified) 230-420
284.2 мг / ул MAF (actual) 230-420
84.5 % EGR duty cycle 10-95%

14:31:20 Группа 023
37.0 (нет узла)
39.0 (нет узла)
20.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
Пятница,05,Апрель,2013,14:32:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LQ)

14:32:20 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.31 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.52 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.02 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.19 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

14:32:20 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
1785 /min Engine speed 820-900
255.0 мг / ул MAF (specified) 230-420
284.2 мг / ул MAF (actual) 230-420
84.5 % EGR duty cycle 10-95%

14:32:20 Группа 023
39.0 (нет узла)
44.0 (нет узла)

17.0 (нет узла)
19.0 (нет узла)
 
1гр 798/8.8/7.1/48.6
3гр 798/260/5.0/80.1
4гр 798/8.4/7.1/-3.4
5гр 798/22.5/48.0
7гр 43.2/0.0/22.5/53.1
8гр 798/-2.4/231.8/156.2
10гр 5.0/999.6/1050.6/0.0
11гр 798/1030.1/1050.6/80.5
13гр 0.76/0.26/0.82/-0.85
14гр -0.80
15гр 798/73.2/1.00/-2.4
23гр -48/-46/-36/-16
24гр -41
51гр 798/399/48.0/01010000

машина просто не едит!в чем причина!так же после долгой работы на холостых изменились значения 13-14группы уходили почти к 2.00 одна за 3.05 хотя сначало измерений на прогретом до 85гр показывали до 1!В ЧЕМ ПОДВОХ??? заметил что если снять разьем с дмрв в 3группе 3окно значение 555,и в 10 группе 1окно тоже 555!машина разгоняется лучше с места но все равно на повышенных нет преждней динамики! до этих проблемм снимал бак(чистил),тандем снималпоменял прокладку между гбц и тандемом,снимал дмрв продул и промыл в спирте!заменил топл и возд фильтра!куда лезть????заранее СПАСИБО!
 
а по моей проблемме тишина?
 
а что вообще могло послужить причиной из проделанной работы?4 дня назад все в норме было,поставил в гараж,сделал что описывал,и при выезде нет тяги(((
логи попробую снять завтра вечером!
а как шток геометрии должен ходить?завожу,он уходит вниз,газую до 3000об/мин он возращается и обратно уходит!когда глушу то он поднимается!ход примерно 1-1.5см!а мог ли я промыв дмрв в спирте,испортить его? да и еще я брызгал вд40 на актуатор турбины(пневмопривод)и разрабатывал ход нажимая отверткой на шток,трубку вакума не отсоединял от клапана!правильно делал или нет?
 
Вопрос к seric. В 7 гр. разница температур 1 и 4 окна в 25гр., это нормально или датчик под замену, неплохой аппетит у авто. В 10 и 11 гр. в 3 окне в основном показатели около 1050-1070, а вот если они 970-980 это плохо или нет?
 
Данные в гр.07 предназначены для контроля датчиков и снимаются эти данные ДО запуска авто, после ночной стоянки.
Все цифры должны примерно соответствовать темпер. окружающей среды.

А 980 тоже хороший показатель, хотя 1050 лучше.
 
Назад
Сверху Снизу