Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
Данные в гр.07 предназначены для контроля датчиков и снимаются эти данные ДО запуска авто, после ночной стоянки.
Все цифры должны примерно соответствовать темпер. окружающей среды.

А 980 тоже хороший показатель, хотя 1050 лучше.

Получается, что на горячую может быть и разбежка?

Когда понижаешь показатели до 980, заметил что двигатель лучше подхватывает обороты, а на 1050 как то вяло отзывается.
 
slavik-77 написал(а):
Когда понижаешь показатели до 980, заметил что двигатель лучше подхватывает обороты, а на 1050 как то вяло отзывается.

И как это их понижаем до 980 или повышаем ?
Может я чего не понял?
 
Здравствуйте, есть проблемы в работе мотора на VW lupo 3l 1,2TDi ANY 99г.в., начала глохнуть, потом проблематично завести машину. Но работает не ровно... Это все проявлялось первоначально при 0,5 бака топлива или меньше. Но потом стало происходить чаще и не зависело от кол-ва топлива в баке. Проверил давление в тандемном насосе, начал грешить на него, заменил, но проблема не ушла. Все хамуты перетянул по топливной магистрали. Фильтр заменил. В общем на первой картинке показания снятые при нормальной работе мотора. Но вот еще выявил, что когда мотор начинает не ровно работать то в группе 013 показания следующие (-0.27, 2.07, -0,80) но эти показания скачут от допустимого до вот таких показаний. Подскажите куда копать. За ранее благодарен

abcd3f413804t.jpg
 
seric написал(а):
И как это их понижаем до 980 или повышаем ?
Может я чего не понял?

Крутим маленький винтик на турбине, в одну сторону повышается в другую понижается.
 
nikonov7,
Снимайте форсунки на ремонт.
При снятии обязательно дополнительно проверить состояние кулачков РВ и гидрокомпенсаторов.

После сборки двигателя уделите внимание работоспособности расходомера.
 
slavik-77 написал(а):
Крутим маленький винтик на турбине, в одну сторону повышается в другую понижается.

Наверняка мы говорим о разных вещах(цифрах).
Лог не нашел, дайте ссылку.
 
seric написал(а):
Наверняка мы говорим о разных вещах(цифрах).
Лог не нашел, дайте ссылку.

Почему о разном, давление турбины.
Логи только старые, новые ещё не писал. Устал бороться с недодувом, буду эксперементировать на давлении турбины, да и подтрясывает на хх, по ходу нф подходи.
 
Добрый вечер. Прочитав эту полезную тему - решил выложить свои данные, так как есть сомнения по показаниям. 1.9 TDI 2007 г.в. VW Caddy двигатель BLS.
При резком ускорении с 2 тысч (например на второй передаче резко ускориться если) много чёрного дыма. Заводится нормуль в любую погоду - но иногда есть небольшое подёргивание при стоянии в пробке или на светлофоре. При том, как двигатель глушишь, тоже бывает подёргивание ...
Данные в виде заполненной формы - прошу помощи в разьяснении по проблеме чёрного дыма при ускорении и счего начать лечение! Также, когда работает прогретое авто, то выхлоп пахнет несгоревшей соляркой.
Заранее благодарен!


ff16578fddbct.jpg
 
Нормальные данные.
Поменяйте воздушный и топливный фильтр, желательно поставить хорошего качества.
 
seric написал(а):
Нормальные данные.
Поменяйте воздушный и топливный фильтр, желательно поставить хорошего качества.

Менял 1000 км назад - ставил только лучшее. Если данные нормальные - почему дымит и периодически подёргивает? А по форсункам первая в минус, последняя в плюс?
 
Выкладываю и свои данные. на х.х.
Кто что скажет по поводу форсунок и турбины.
Ошибок нет. Кроме периодически появляется обрыв
свеча накала 2 цилиндра. Проблем пока по двиг. не ощущал.
1 819 – 3.8 – 7.7 – 82
3 819 – 240 – 385 – 100.6
4 819 - 0.0 – 7.1 - - 3.9
5 819 – 15.9 – 48.0 – 82.8
7 68.4 – (-) – 31.5 – 82.8
10 385 – 999.6 – 1050.6 – 0.0
11 819 – 1091.4 – 1050.6 – 80.1
13 0.09 - -0.28 – 0.12 – 0.07
15 819 – 25.2 – 0.4 – 0.0
18 0.0 – 0.0 – 0.0 – 0.0
23 -68 - -73 - -74 - -72
51 819 – 399 – 48- 00010000
 
Форсунки в норме и турбина, надеюсь, тоже.
А вот для синхронизации слишком большая цифра, возможен жесткий звук работы мотора.
Я бы ее подрегулировал и заодно метки с натяжкой ремня проверил.
 
miliy1980 написал(а):
Добрый вечер. Прочитав эту полезную тему - решил выложить свои данные, так как есть сомнения по показаниям. 1.9 TDI 2007 г.в. VW Caddy двигатель BLS.

Мне кажется, что фильтр DPF скорее всего выбит и програмно убран. Для решения вашей проблеммы нужно снять логи при ускорении, для этого есть другая тема в разделе диагностики, и добавить там группу 8. Много черного дыма--- или мало воздуха ( турбина, нетесности), или много топлива. Потряхивание скорее вызвано разбитым маховиком.

Ещё добавлю, непомешает сконтролировать состояние кулачков распредвала и компенсаторы, а так-же заглушки на коромыслах.
 
mechanik написал(а):
Мне кажется, что фильтр DPF скорее всего выбит и програмно убран. Для решения вашей проблеммы нужно снять логи при ускорении, для этого есть другая тема в разделе диагностики, и добавить там группу 8. Много черного дыма--- или мало воздуха ( турбина, нетесности), или много топлива. Потряхивание скорее вызвано разбитым маховиком.

Ещё добавлю, непомешает сконтролировать состояние кулачков распредвала и компенсаторы, а так-же заглушки на коромыслах.

Маховик вместе с корзиной и диском менялся 20 тысч назад.

Сажевик из системы убран. А что за теиа такая про логи?
 
Форсунки в норме и турбина, надеюсь, тоже.
А вот для синхронизации слишком большая цифра, возможен жесткий звук работы мотора.
Я бы ее подрегулировал и заодно метки с натяжкой ремня проверил .


Ув. seric, Как производится регулировка синхронизации в данном двигатели, разжуйте или дайте ссылку плиз.
 
seric написал(а):
Форсунки в норме и турбина, надеюсь, тоже.

Что то я не пойму seric,если я не ошибаюсь, как то вы писали, что свыше 25 это уже плохо, а тут показатели от -68 до -74 или к минусу это не относится?
 
А где там видно свыше 25 ??? o_O Что-то я не пойму .... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу