Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

miliy1980 написал(а):
Seric, просьба всётаки посмотреть  - расход по городу ну совсем не радует! 8,8... Стоит ли выставить синхронизацию в 0 и почему форсунки сходят с ума? Спасибо!

Метки выставил в 0, но расход не у пал?! почему так ? Куда смотреть и де копать? Seric прошу помощи! Спасибо!

Вот логи после замены грм
01: 819-840 6.9-7.1 8.2-9.7 81.9
03: 819-840 285 295 93.5
04: 819-840 1.9 8.7-9.2 0
05: 819-840 8.8 48 81.9
07: 76.5 --- 51.3 83.7
08: 819-840 0 163.5 131.8
10: 350 898.4 1020 0
11: 819-840 1081.2 1020.0 79.3%
13: -0.87 0.92 -0.42 0.38
15: 819-840 48.8-52 0.8 0
23: -40-49 -40-43 -39-41 -25-29

Что скажете по этим данным?
 
seric посмотрите что можете сказать по моей машине?
реакция на педаль газа с запазданием, переодическивываливается "недодув".


efbce3d47343t.jpg

обведены показания при 3000 об/мин

а в архиве логи в движении групп 3, 10, 11

log.rar
 
Добрый день, господа.

Форум читаю давно, много для себя почерпнул и вот решился задать вопрос, ответ на который не нашел самостоятельно:
с чем может быть связан тот факт, что на прогретом до нормы (85 гр. С) двигателе начальный угол впрыска на ХХ не бывает меньше 5 гр. до ВМТ (5 BTDС)?

Буду признателен за любые мысли по этому поводу.

P.S.: с углом согласования РВ и КВ "баловался" в разрешенных пределах, но его влияние на угол впрыска мне показалось незначительным.

 
Приветствую Гуру диагностики!
Хочу спросить по подстройке двигателя, а то руки чешутся поэксперементировать. Интересует как и куда зайдти и что на что поменять?
Корректировка некоторых значений по двигателю(Дизель)


Канал 01, компенсация х.х.
настройка оборотов холостого,
большие значения - обороты выше (0)-примерно
меньшие значения - обороты ниже
: обычно применяют для изменения оборотов с АКПП, если в резонанс попадает. Как правило доступна без логина)

(канал 02, подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. (0)-примерно
Через этот канал настраивается обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко)

(канал 03, подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. (128)-прим
Через этот канал настраивается обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении

(канал 04, обогащение смеси при запуске.
Добавляет топлива при любом запуске?
большие значения - смесь богаче (128)-прим
меньшие значения - смесь беднее)

(канал 05, обогащение смеси при прогреве.
Добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске.
большие значения - смесь богаче (128)-прим
меньшие значения - смесь беднее)

(канал 06, лямбда-регулирование.
Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды.
большие значения - реакция быстрее (0)-прим
меньшие значения - реакция медленнее)

(канал 07, дополнительная компенсация ограничителя скорости.
Задает ограничение, добавляя по 1км/час) (0)- прим

(канал 08, подстройка вспомогательных топливных таблиц.
Задает состав смеси на х.х., обычно меняет дополнительные адаптации по топливу.
большие значения - обогащают смесь
меньшие значения - обедняют смесь) (0)-прим

(канал 09, компенсация угла опережения зажигания. (001)-прим
Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)

(канал 10, подстройка основных топливных таблиц.
Задает состав смеси при работе, обычно меняет адаптацию по топливу.
большие значения - обогащают смесь
меньшие значения - обедняют смесь) (0)-прим

Ch11 :
(не использ.)

(канал 12, настройка давления наддува, только для турбиновых машин, есс-но.
болшие значения - увеличивают давление наддува (0)-прим
меньшие значения - уменьшают давление наддува)
 
Если руки чешуться, в вагкоме нажми кнопочку " закрыть" или "выйти" .
И не мешай машине работать.
 
Почти Шаран 2004г,AUY-1,9 TDI-PD, 221300км
Машина едет хорошо, после замены ГРМ (тысяч 40-50 км назад) синхронизацию ставил -1.Машина поехала лучше чем до замены ремня,стала резвее разгоняться ,скорость max выросла до 150км/ч, хотя
до этого больше 130 не шла. НО и расход поднялся(возможно изза изменившегося от радости стиля вождения).
Ну и полтора года я не парился, а тут решил проверить параметры и чего-то
огорчился :( Я не силён в диагностике, но пугают выделенные красным параметры .
001- 924/4,4 / 5,1CF /79,2
003-924/225 /460 /84,5
004- 924/0,6 /5,1 /3,3
005-??? /14,0/1,0 / 79,2
007- 59,4/0,0% /26,1 /79,2
010- 450,8/979,2 /999,6/0,0
011-924/979,2/999,6/19,9%
013- -0,05/ 0,05/0,16/0,16
2000об -0,3/0,02/-0,26/0,28
015 -924/4,4/0,4(по БК 0,6)/0,0
018- 0/0/0/0
2000об 4/4/4/4
023- 51/45/23/26
2000об 54/40/31/29
Синхронизация хромает, нужно убавить ?
ЕГР неисправен, но почему 003-2 ниже 230 ?
018 группа эл.м.клапанов на оборотах пугает цифра 4 ???
ну и больше всего страшно от группы 023 ?
И расход мгновенный по VAG-com 0,4 а по БК-0,6 л/ч ???
 
А при чем здесь адаптации ??? Все делается ручками ....

Синхронизацию подрегулировать надо, цифра ушла из-за растяжки ремня.
С форсунками посложнее дела, их надо снять и отдать в мастерскую на реставрацию, проверку, чистку, регулировку и т.д.
 
seric написал(а):
А при чем здесь адаптации ??? Все делается ручками ....

Синхронизацию подрегулировать надо, цифра ушла из-за растяжки ремня.
С форсунками посложнее дела, их надо снять и отдать в мастерскую на реставрацию, проверку, чистку, регулировку и т.д.

Адаптации тут нипричем. Просто хотел обеднить при плавном разгоне.
Как синхр ставить я знаю, сам ведь ремень менял и сам выставлял.Раза с 20-го удалось добиться того чего хотел.
Блин форсы чтоб снять/поставить это такой гемор- пол башки разбери,
потом ремкомплекты установочные, потом этот немор с вымеркой перпендикулярности и регулировкой угла впрыска.... уфф

По ЕГР что посоветуете?
 
PavelL79 написал(а):
По ЕГР что посоветуете?

Данные снимаются сразу после нескольких прогазовок до 2-3 т.об
 
seric написал(а):
Данные снимаются сразу после нескольких прогазовок до 2-3 т.об

А я за что ловил?
Всё по инструкции:погазовал до 2-3об,
и в первые 1-2 минуты снял показания. Всё равно много- 84,5%
 
Если ЕГР у вас не заглушен, тогда мойка/чистка ему не помогут, только замена.
Может быть виновником охладитель ЕГР, но только в случае, если он присутствует в комплектации авто.
 
Доброго денька.
VW Passat 2.0 BKP 113000км. Расход 10л город и 8 трасса.
01- 800\3.7\2.7\82
03- 800\280\28056
04- 800\4.0\2.7\0.0
05- 800\0.0\255\82
07- 800\75\-\43\82
010-392-410\990\993\0-0
011-800\993\993\80
013- -0.19\0.06\-0.03\0.16
015- 800\23.6\0.44\00
018- 0\0\0\0
023- 0.21\0.21\0.21\0.21
051- 800\400\255\000000
68 и 75 нет в параметрах.
Впуск протестировали дымогенератором все ок.
На что обратить внимание, что посоветуете. Заранее благодарен.
 
seric написал(а):
Если ЕГР у вас не заглушен, тогда мойка/чистка ему не помогут, только замена.
Может быть виновником охладитель ЕГР, но только в случае, если он присутствует в комплектации авто.

Не заглушен. И есть охладитель.
Что с ним ? там же простое устройство и ломаться нечему.
Убрать его совсем? или ОЖ от него отключить ?
 
Охладитель тоже надо почистить и отключать ничего не надо.
Что с ним ? там же простое устройство и ломаться нечему.

А вот и несколько фоток этого простого устройства с соседнего форума.
Полюбуйтесь на его работоспособность......... :LOL:


de0be927b71a.jpg



cab77f3fc240.jpg



77db7a2913ba.jpg


Подумайте, надо вам чистить охладитель или нет.

Автор фоток, его тема и возможные проблемы в этом вопросе, здесь
http://www.touran-club.ru/f/remont/12486-1...temy-og-klapan/
 
Добавлю к своему сообщению скрин с теста эффективности работы цилиндров.
По сжатию такая же осцилка. Проблем в механике двигателя нет. Но вот с расходом терзауют смутные сомнения.

98e3b78f9b3c.jpg
 
seric написал(а):
Охладитель тоже надо почистить и отключать  ничего не надо.

Подумайте, надо вам чистить охладитель или нет.

Ну у меня на AUY намного всё проще, и если я не ошибаюсь, то
на этих фото не само устройство охлаждения а полностью впускной
с дросселем и EGR и охладителем.
Я свой впуск(всё что с ним связано) 50т.км назад всё вычищал до состояния нового- блестело как у кота.
 
Всем доброго вечера.Если вас не затруднит, гляньте мои логи. может чего подскажете. спс.
ПОДОЗРЕНИЯ ЗАКРАЛИСЬ, КОГДА МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ, МНЕ ЧТО-ТО НАПЛЕЛИ, ЧТО НАДО ПОЗЖЕ ПОСМОТРЕТЬ КОМПОМ ТО-ЛИ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ, ТО-ЛИ УГОЛ, КОРОЧЕ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЯЛ ГЭРЭЭМЩИКОВ
ХЭЛП МИ ПЛИЗ :wall: :wall: :wall:
Sharan 2000 1.9TDI AUY 85kW 6МККП пробег 245 000

Group 001:
903 /min
5.5 мг/ул
6.1°KW
84.6°C

Group 003: !!!!здесь я наверно перепутал с блоком 11 по оборотам, сегодня постараюсь заново считать инфу!!!!
3003 /min
310.0 мг/ул
622.3 мг/ул
84.5 %

20:04:10 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
903 /min Engine speed 820-900
250.0 мг/ул MAF (specified) 230-420
441.0 мг/ул MAF (actual) 230-420
84.5 % EGR duty cycle 10-95%

Group 004:
903 /min
0.6 °ATDC
5.6°KW
-0.6°KW

Group 005:
903 /min
14.8 мг/ул
1.0
84.6°C

Group 007:
66.6°C
0.0 %
46.8°C
84.6°C

Group 010:
455.7 мг/ул
979.2 mbar
1050.6 mbar
0.0 %

Group 011:
903 /min
989.4 mbar
1050.6 mbar
19.9 %
20:03:35 Group 011: Charge pressure control !!!эти два показания сняты на третьей скорости по ровной дороге и на таких оборотах движок уходил в аварин. режим!!!
3003 /min Engine speed 2850-3150
1111.8 mbar Spec. intake press. 2000-2150
1438.2 mbar Actual intake press. 2000-2200
47.4 % D.cycle MAP 40-95%

20:06:24 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
3045 /min Engine speed 2850-3150
1560.6 mbar Spec. intake press. 2000-2150
1662.6 mbar Actual intake press. 2000-2200
92.4 % D.cycle MAP 40-95%

Group 013:
-0.59 мг/ул
0.00 мг/ул
0.19 мг/ул
0.38 мг/ул

Group 015:
903 /min
5.2 мг/ул
0.60 l/h !!!почему штатный комп в авто показывает расход 0.8!!!
0.0 мг/ул

Group 018:
0.0
0.0
0.0
0.0

Group 023
-19.0
11.0
-19.0
-15.0

З.Ы. желательно услышать мнения основателей темы ну и всех кто в этом понимает
 
Доброго дня! :)
Хотелось бы получить совет и по своему двигателю
По какой теме:
Немного завышен расход, свистит турбинка, громко работает, медленно греется
на холостых температура ОЖ 72-78, нужно реально подгазовывать, что бы 90
труба от термостата на радиатор до 85-90 не греется, вроде как нормально
ещё доливаю ОЖ постоянно, подтеков не вижу


VW Touran 2.0 BKD 222000т.км.

001 - 861 5.5-6.0 6.6-7.1 92
003 - 861 320-330 320-330 50-55
004 - 861 0 6.6-7.1 -3,4
005 - 861 14 48 92
007 - 82.7 55 -- 92
010 - 320-330 999.6 989.4 0
011 - 861 1040.4 989,4 76-79
013 - -(0.14-0.35) -(0.61-0.85) +(0.61-0.71) +(0.24-0.45)
015 - 861 34-36 0.6 0
023 - -(8-12) -(16-20) -(15-20) -(0-3)
051 - 861 420 48 01010000

после холостого больше двух минут:
003 - 861 320-330 420 95
010 - 420 999.6 1009.8 0
011 - 861 1040.4 1009.8 76-79

с включенным кондиционером:
015 - 861 48-52 0.9 0

на примерно 2500 оборотов/мин:
001 - 2500 8.8 3.6 92
003 - 2500 400 400 61
004 - 2500 3.7 3.6 -3.4
010 - 400 999.6 1300 24
011 - 2500 1170 1300 66
015 - 2500 64 3 64
 
Доброго дня, господа.

Прошу посмотреть и мои измерения.
Очень смущает начальный угол впрыска.

001 - 903/3,3/4,6/90
003 - 903/310/298/64,1
004 - 903/5 BTDC/4.6/1.4
005 - 903/15,4/1,0/90
007 - 77,4/0,0/35,1/90
010 - 294,8/989,4/999,6/0,0
011 - 903/999,6/999,6/44,2
013 - -0,07/+0,07/0,00/-0,05
015 - 903/3,3/0,40/0,0
018 - 0,0/0,0/0,0/0,0
023 - 3,0/-3,0/16,0/17,0

Буду признателен за конструктивные мысли и мнения.

P.S.: "дико" извиняюсь за предыдущий пост.
 
Назад
Сверху Снизу