Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Alex_Fabia,
данные нормальные, если нет претензий, трогать ничего не надо

serggrodno,
данные в норме, наблюдайте за тягой и расходом

iv2 ,
синхронизация слишком ранняя
 
seric написал(а):
serggrodno,
данные в норме, наблюдайте за тягой и расходом

спасибо, Серик, обнадежили :yahoo: :yahoo: :yahoo:. Тяга на низах немного тупит. Может знаете почему штатный комп показывает на ХХ 0.8 а Васька 0.6
 
Просто условные попугаи на дисплее жирнее на 0.2 г., чем в вагкоме... :LOL:
Забей, смотри реальный расход по пробегу и заправкам.
 
seric написал(а):
Просто условные попугаи на дисплее жирнее на 0.2 г., чем в вагкоме... :LOL:
Забей, смотри реальный расход по пробегу и заправкам.

:drive: :drive: :drive: да вроде по расходу без существенных изменений еще раз спс.
ЗЫ. ну еще мот пару раз поспрашиваю.
ЗЗЫ у папика гэлакси 2005, и у мамика гэлакси 1999, как только доберусь до них со шнурком так и поснимаю логи тэдэишные моторы
 
Одного не понял, зачем сразу мастеров "гадить", которые делали свою работу на совесть.
И еще предупредили о необходимости контроля данных через какое то время пробега ??????????? o_O :unknw: :unknw:
КОРОЧЕ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЯЛ ГЭРЭЭМЩИКОВ.......


Старые люди говорили : " Не плюй в колодец, пригодится... "

:oops: Теперь иди, извиняйся перед людьми..... !!!
 
здраствуйте!!! Хотел спросить, заменил грм на asz синхронизация получилась -1, 1.Так вроде все по прежнему, единственное расход по бортовому увеличился до 0, 7 был 0, 6.Так вот сдвигать к 0 или не трогать?

 
seric написал(а):
Одного не понял, зачем сразу мастеров "гадить", которые делали свою работу на совесть...

Во время заены роликов, ну и ГРМ ессно..., когда разобрали все, пытались мне насунуть вместо новых купленных старые ролики (отреставрированные - как они меня убеждали). более того в основном они работают так... забирают авто и потом отдают...я же, поехал с ними... делайте выводы господа
ЗЫ. еле отбился от их уговоров. а так, как машина была уже разобрана, то менять мастера уже не представлялось экономически целесообразным. вот я и стоял рядом, чтобы ролики мне мои поставили...
ну наверное я к ним больше не обращусь
 
Sashatps написал(а):
заменил грм на asz  синхронизация получилась -1, 1.
сдвигать к 0 или не трогать?

В данном случае синхронизацию всегда можно подрегулировать.
Если данные перед заменой ГРМ не были зафиксированы, то теперь путь один - сначала регулировка, потом замеры данных, тяги, запуска и т.д.
Не устраивает, регулируем снова......., другого варианта нет.
 
синхронизация слишком ранняя

Это значит, выставить всё по меткам?
А по ЕГР - ничего так сбоку не видно плохого?
 
Просто условные попугаи на дисплее жирнее на 0.2 г., чем в вагкоме... :LOL:
Забей, смотри реальный расход по пробегу и заправкам.
Таки, жирнее. Второй день в этом убеждаюсь. :drinks:
Осталось клиенту это обосновано доказать.
 
seric написал(а):
Alex_Fabia,
данные нормальные, если нет претензий, трогать ничего не надо

Большое спасибо, Seric.
Немного мучает запуск, как-то заводится не "взрывом", хотя крутить долго не приходится.
Вот и думаю, не может ли такой запуск быть связан с ранним углом впрыска?
 
Уважаемый Seric, проинспектируйте пожалуйста мои данные:


001- 819 /6,6 / 7,1 /87,3

003- 819 /330/330 /52

004- 819 /0,0 /7,1 /0,0

005- 819 /11,5/48 /87,3

007- 77,4/ /53,1/87,3

010- 330 /999,6/1009,8/0,0

011- 819 /1040/1009,8/77,3

013- -0,02/-0,38/0,71/-0,28

015- 819 /41,5/0,6 /0,0

018- 0,0 /0,0 /0,0 /0,0

023- -18/-31/-40/-10

051- 819/399/48/01010000
 
latifundist написал(а):
Просто условные попугаи на дисплее жирнее на 0.2 г., чем в вагкоме... :LOL:
Забей, смотри реальный расход по пробегу и заправкам.

Таки, жирнее. Второй день в этом убеждаюсь.  :drinks:
Осталось клиенту это обосновано доказать.

Так какие ближе к реальности ?
У меня БК ближе, по бк средний около 9л/100 км(мгновенный хх без кондея
0,6) в реале примерно 10л/100 км
По ВАГ-ком мгновенный 0,4 на хх
 
Ну и я в очередь за консультацией :)
Кади двиг. BST 2.0 не турбированный
Клиента неустраивает мощность двига
Тест CSS показал недобор мощности на оборотах в 3-4цил.

274004b62441.jpg


efc05c2c6019.jpg

 
Начните все разбирательства с расходомера. Гр.03 неадекватная.
 
Я думаю, показания Гр.3 неадекватные из-за неадекватности данных датчика температуры топлива Гр.7 окно 1 - либо корректировать показания датчика, либо датчик на замену.
Можно предположить, что замкнуты провода, идущие к датчику температуры топлива.
 
Согласен, но цифры гр.07 я пропустил ....
Проверка наличия охладителя топлива и подключенных трубок к нему будет совсем не лишней при данной температуре топлива.
 
Уважаемый Seric, прошу помочь прочитать результаты диагностики и дать совет по состоянию двигателя:
Audi A4 2.0TDI BPW 2006

Группа 01
882 - 4,4 - 7,1 -87,3
Группа 03
882 - 315 - 315 - 84,4
Группа 04
882 - 0,0 - 7,1 - -0,5
Группа 05
882 - 15,4 - 48 - 87,3
Группа 07
69,3 - * - 48,6 - 88,2
Группа 010
455 - 979,2 - 1030,2 - 0,0%
Группа 011
882 - 979 - 1030,2 - 95,5
Группа 013
-0,21 - -0,35 - -0,75 - 1,34
Группа 015
882 - 29,3 - 0,4 - 0,0
Группа 018
0,0 - 0,0 - 0,0 - 0,0
Группа 023
-20 - -14 - -28 - -28
Группа 051
882 - 441 - 48 - 00010000


Спасибо большое!
 
Цифры в порядке и если даже ничего не беспокоит в поведении авто, то эти показания надо сохранить.
Пригодятся при следующей замене ГРМ..... :)
 
Назад
Сверху Снизу