Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
Цифры в порядке и если даже ничего не беспокоит в поведении авто, то эти показания надо сохранить.
Пригодятся при следующей замене ГРМ..... :)

Беспокоят рывки при разгоне в диапазоне 1800-2000 об. клапан EGR чистил от нагара, затем поменял, но через 3000 км ситуация повторилась, хоть пока и в меньшей степени. Тепер грешу на подклинивание геометрии турбины. Буду снимать логи и визаульно проверять грибок турбины.

По выложеным здесь результатам ничего не видно по этой проблеме? Меня смыщают показания ДМРВ, вроде как выходят за рамки допусков, хотя ошибок никаких нет.

И ещё вопрос - скоро буду менять ГРМ. На что смотреть после замены и что сравнивать? Спасибо за помощь.
 
Не сочтите за флуд в теме, просто разобраться охота
seric Благодарен за оперативность
seric написал(а):
Начните все разбирательства с расходомера. Гр.03 неадекватная.

Разобрался с ДМРВ. Сравнивал с подменным рабрчим. Напряжения покоя и динамика осцил в обеих абсолютно схожи, а в Гр.03 неадекват :(
Проверил на плотность цил. и погнутость шатунов. ЦПГ в норме !! По скрипру CSS уж очень схоже на недоливающие форсунки ,но тогда отчего коррекции нормальные, да и в Гр.23 тотже порядок?

d7261e64ea46.jpg

.
Врея впрыска тоже неизменно по цил.


d910d3501f74.jpg

.
kvp01 написал(а):
Я думаю, показания Гр.3 неадекватные из-за неадекватности данных датчика температуры топлива Гр.7 окно 1

Одна пара глаз хорошо, а две лучше :)
kvp01 благодарствую. Но какая взаимосвязь ДМРВ с температурой топлива пока не понял.
 
MaximOnline написал(а):
Беспокоят рывки при разгоне в диапазоне 1800-2000 об. клапан EGR чистил от нагара, затем поменял, но через 3000 км ситуация повторилась, хоть пока и в меньшей степени. Тепер грешу на подклинивание геометрии турбины. Буду снимать логи и визаульно проверять грибок турбины.

По выложеным здесь результатам ничего не видно по этой проблеме? Меня смыщают показания ДМРВ, вроде как выходят за рамки допусков, хотя ошибок никаких нет.

И ещё вопрос - скоро буду менять ГРМ. На что смотреть после замены и что сравнивать? Спасибо за помощь.

Проблемы у Вас (у ДВС Вашего автомобиля) есть. Смотрим внимательно группу 051
Окно 4 - это статус отключения последовательности впрыска, Ваше значение
0 0 0 1 0 0 0 0 - это Превышение минимального количества дополнительного впрыска.
Дополнительный впрыск у Вашего ДВС служит для прожигания DPF фильтра, отсюда повышенное значение расчетного потока воздуха в гр.03 (для сжигания завышенного кол-ва топлива необходимо больше воздуха) и естественно излишне закрытый клапан EGR окно 4 гр.03 должен быть в районе 40-50% у Вас 95.5 - ЭБУ изо всех сил пытается перекрыть клапан EGR, чтобы дотянуть до завышенного расчетного значения потока воздуха. Это все на ХХ, если посмотреть картинку динамики разгона, станут понятны причины рывков в диапазоне 1800-2500 об/мин.
К чему все это написано - вывод: надо смотреть состояние DPF фильтра и решать проблему с ним. (Принудительная регенерация, если это еще возможно, или ампутация/замена при невозможности регенерации).
Это только из анализа тех данных, что Вы выложили, а еще есть гр.41-46,55,56 и естественно 67-75 (чисто DPF), тут можно увидеть много интересного для понимания проблем Вашего ДВС.
 
cur19 написал(а):
1., а в Гр.03 неадекват :(
Проверил на плотность цил. и погнутость шатунов. ЦПГ в норме !! По скрипру CSS уж очень схоже на недоливающие форсунки ,но тогда отчего коррекции нормальные
.
2.. Но какая взаимосвязь ДМРВ с температурой топлива пока не понял.

1. Почему неадекват? В 003 гр 2 поле отображается карта EGR по запросу воздуха. 600 мг воздуха-значение требующее закрыть EGR, скважность и фактическое значение по расходомеру- тому подтверждение. Имхо ,тут просто EGR заглушен программно
2. Связь между тем-рой топлива и запросом по карте ЕГР ничтожна или отсутствует.
Назначение многочисленных обманок ,типа тюнинга, заключается в занижении тем-ры топлива, отчего имеем конскую подачу. Расход вёдрами.
В скрине, температура топлива, наоборо, высокая и способствует низкой цикловой подаче, несмотря на высокий расход воздуха для ХХ
 
kvp01 написал(а):
Проблемы у Вас (у ДВС Вашего автомобиля) есть. Смотрим внимательно группу 051
Окно 4 - это статус отключения последовательности впрыска, Ваше значение
0 0 0 1 0 0 0 0 - это Превышение минимального количества дополнительного впрыска.
Дополнительный впрыск у Вашего ДВС служит для прожигания DPF фильтра, отсюда повышенное значение расчетного потока воздуха в гр.03 (для сжигания завышенного кол-ва топлива необходимо больше воздуха) и естественно излишне закрытый клапан EGR окно 4 гр.03 должен быть в районе 40-50% у Вас 95.5 - ЭБУ изо всех сил пытается перекрыть клапан EGR, чтобы дотянуть до завышенного расчетного значения потока воздуха. Это все на ХХ, если посмотреть картинку динамики разгона, станут понятны причины рывков в диапазоне 1800-2500 об/мин.
К чему все это написано - вывод: надо смотреть состояние DPF фильтра и решать проблему с ним. (Принудительная регенерация, если это еще возможно, или ампутация/замена при невозможности регенерации).
Это только из анализа тех данных, что Вы выложили, а еще есть гр.41-46,55,56 и естественно 67-75 (чисто DPF), тут можно увидеть много интересного для понимания проблем Вашего ДВС.

kvp01, спасибо за ответ. Скидываю данные по группам о которых вы упомянули. Прошу дать свои рекомендации. Спасибо.

041 - 95,9/13,1/13,1/12
042 - 7,6/00000000/95,9/13,1
043 - */*/*/*
044 - 882/320/*/*
045 - */*/*/*
046 - 95,9/*/*/95,9
055 - 0.0./0.0/00100000/00100000
056 - 00100000/00100000/00100000/0xFF00

067 -150/144/10.2/-20.40
068 - 10,3/78/0.0/*
069 - 00000000/00000000/00000000/00000000/
070 - 00000000/0.0/0.0/0.0
071 - 882/0.0/33,5/0.0
072 - */*/*/*
073 - 4,3/50/156/10,3
074 - 882/156/6,57/0.0
075 - 156/132/10,3/138
 
cur19 написал(а):
kvp01 благодарствую. Но какая взаимосвязь ДМРВ с температурой топлива пока не понял.

Практика критерий истины: то что температура топлива не может быть 129 град у меня не вызывает сомнений. Причина неадекватные данные. Подкорректируйте показания датчика температуры и посмотрите есть связь или нет.

P.S. С показаниями ДМРВ связи никакой, а вот с расчетным потоком воздуха, дозой впрыска и длительностью впрыска есть, какая мизерная или нет посмотрите, как это сделать понятно. Сделаете определитесь, сообщите может я и неправ.
 
cur19 написал(а):
Проверил на плотность цил. и погнутость шатунов. ЦПГ в норме !!

Интересует проверка погнутости шатунов ??
Если такой процесс действительно проводился, то где описание состояния головки ?

Почему нет данных компрессии?
На основании этих данных, пробега авто и расхода масла можно заметно сузить круг поисков.
 
Ресурсом пользуюсь давно но на форуме недавно.
Очень дружеская обстановка у вас здесь, по семейному както ,уютно.
Стесняюсь нафлудить в теме ,а вопросы у меня только множатся

seric Дата Jun 2 2013 написал(а):
Интересует проверка погнутости шатунов ??......Почему нет данных компрессии?

Пользуюсь скриптом CSS написаным Андреем Шульгиным для USB Autoscope. Очень хороший инструмент для предварительной, относительной оценки состояния механики двигателя.
Неплотности ЦПГ скрипт распознает легко. По бензиновым нараборок предостаточно, о погнутых в бензиновых ДВС я недавно выкладывал http://injectorservice.com.ua/forum/viewto...tart=555#p32463
Погнутые шатуны в дизелях мне пока не попадались но скриптом распознаются великолепно до десятых долей мм. погнутости. Можно почитать в теме *Скрипт CSS и дизель* http://injectorservice.com.ua/forum/viewto...?f=1&t=2882
Компресометр ,seric, давненько в руки не брал, разве что для особо непонятливых клиентов, а так ведь все и на осцилах в мониторе великолепно видно.

a17b68e02cb1.jpg


kvp01 Дата Jun 2 2013 написал(а):
то что температура топлива не может быть 129 град у меня не вызывает сомнений.......Подкорректируйте показания датчика температуры и посмотрите есть связь или нет.
Проверю, главное направление верно указано.Спасибо

progrommist Дата Jun 2 2013 написал(а):
Имхо ,тут просто EGR заглушен программно
Возможно ,но как проверить прошивку ,этоже не ВАЗ, Както много телодвижений вокруг этого Кадика.
 
cur19 написал(а):
Компресометр ,seric, давненько в руки не брал, разве что для особо непонятливых клиентов, а так ведь все и на осцилах в мониторе великолепно видно.

Очень даже развернутый ответ. :)

Сразу скажу, по представленным ссылкам, пробежался по быстрому .......
Из промелькнувшего текста понял, что в оценке состояния головки, особенно дизельной, не всегда удается все увидеть( понять), как в бензинке.

Предлагаю подключить к процессу проверки моториста, который вскроет хотя бы клапанную крышку и проверит наличие потертых гидриков, целостность вершин распредвала или наличие заглушек на своих законных местах.
Давление масла (холод/тепло ), тоже пригодится для анализа событий.
 
Вам тоже понравилось?
 
Рабята, поможете советом по моим данным выложенным выше? Спасибо.
 
VW PASSAT B5.5 2001гв. AVF АКПП менялся ГРМ метки ставил по приспособам с синхронизацией попал сразу "0" изредка плавает в "0.6" но восновном "0" есть лёгкая вибрация на холостом ходу заводится нормально динамика хорошая напрягает 13 группа измерений к чему готовиться? Какие ждут сюрпризы?

1. 882/5.8/7.1/90

3. 882/265/401/4.0%

4. 882/0,0/7.1/0.0 иногда 0.6

5. 882/15.6/1.0/90.9

7. 76.5/100.6/43.2/90.0

10. 401/979.2/982.8/0.0

11. 882/1060.8/982.8/19.9

13. 2.0/-2.24/-0.26/0.61

15. 882/5.5/0.6/0.0

18. 0/0/0/0

23 -5.0/-7/10/13
 
MaximOnline написал(а):
Рабята, поможете советом по моим данным выложенным выше? Спасибо.

Самому посмотреть не судьба. Давай посмотрим на одну группу вместе, остальное сам:

068,0,Partikelfilter (показатели состава ОГ II)
; Только принудительная регененрация!
; Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/ третья передача / Обороты двигателя <= 3000 об/мин.
068,1,Коэфф. забитости, DPF (%), Заданное мах зн-ние при кот. запускается регенерация: Регенерация запускается 75.0% \n\nAb 40.0% если регенерация начинается в тяге - у Вас 10.3 не плохой показатель забитости
068,2,Масса сажи,(г), мах. значение: 60.0 г - у Вас 78 г сажи предел превышен, не знаю поможет принудительная регенерация выжечь сажу или нет надо пробовать.
068,3,Масса сажи,(г), начальное зн-ние 0.0. - стандартное значение так должно быть.

Дальше по группам сам все предельно понятно.

1. Попробовать сделать принудительную регенерацию - посмотреть как меняются параметры в процессе регенарации, сравнить результат с имеющимися данными, предполагаю, что проблема уйдет. Регенерация не повредит двигателю и фильтру, можно запускать смело.
2. Если регенарция не запустится смотреть, что ее держит, устранять причину и проводить п.1.
3. Если все прошло удачно параметры изменились и находятся в допусках, а проблема не ушла - я был неправ, надо искать настоящую причину. Меня подвергнуть анафеме.

При любых результатах регенерация не повредит ни фильтру, ни ДВС.
 
Поставить эмулятор FAP\DPF,грохнуть кат и закрыть вопрос с "регенерацией".
 
kvp01 написал(а):
Самому посмотреть не судьба. Давай посмотрим на одну группу вместе, остальное сам:

068,0,Partikelfilter (показатели состава ОГ II)
; Только принудительная регененрация!
; Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/ третья передача / Обороты двигателя <= 3000 об/мин.
068,1,Коэфф. забитости, DPF (%), Заданное мах зн-ние при кот. запускается регенерация: Регенерация запускается 75.0% \n\nAb 40.0% если регенерация начинается в тяге - у Вас 10.3 не плохой показатель забитости
068,2,Масса сажи,(г), мах. значение: 60.0 г - у Вас 78 г сажи предел превышен, не знаю поможет принудительная регенерация выжечь сажу или нет надо пробовать.
068,3,Масса сажи,(г), начальное зн-ние 0.0. - стандартное значение так должно быть.

Дальше по группам сам все предельно понятно.

1. Попробовать сделать принудительную регенерацию - посмотреть как меняются параметры в процессе регенарации, сравнить результат с имеющимися данными, предполагаю, что проблема уйдет. Регенерация не повредит двигателю и фильтру, можно запускать смело.
2. Если регенарция не запустится смотреть, что ее держит, устранять причину и проводить п.1.
3. Если все прошло удачно параметры изменились и находятся в допусках, а проблема не ушла - я был неправ, надо искать настоящую причину. Меня подвергнуть анафеме.

При любых результатах регенерация не повредит ни фильтру, ни ДВС.

kvp01, спасибо.

Просто хочу уточнить - регенерация у меня проходит автоматически без проблем (последний коэфф. забитости - 3,6%). Масса сажи естественно не меняется (78г). Ошибок нет, за год что пользуюсь авто на приборке символ сажев. фильтра не загорался (часто езжу за городом.).
Т.е. процесс регенерации проходит по плану. Единственное что плохо - это 78г сажи, что выше лимита в 60г. Вы не в курсе - меняется ли алгоритм управления двигателем, если этот показатель более 60г. Ведь ошибка не появляется, хотя VAG рекомендует менять сажевый.

У меня вопрос - нужна ли принудительная регенирация в моём случае (если она проходит штатно по мере необходимости), ведь масса сажи не уменьшится как я понял.

Спасибо.
 
DFSA написал(а):
Поставить эмулятор FAP\DPF,грохнуть кат и закрыть вопрос с "регенерацией".

Эмулятор на программном или физическом уровне? Катализатор чем провинился, что с ним так жестко?

Выскажу крамольную мысль, все перепрошивки ЭБУ ДВС с целью удаления DPF фильтра или глушения EGR надо проводить тогда, когда проблем с тягой и т.д. нет, в противном случае не будешь знать на что грешить - на неустраненные ранее проблемы или кривую прошивку.
 
MaximOnline написал(а):
kvp01, спасибо.

Просто хочу уточнить - регенерация у меня проходит автоматически без проблем (последний коэфф. забитости - 3,6%). Масса сажи естественно не меняется (78г). Ошибок нет, за год что пользуюсь авто на приборке символ сажев. фильтра не загорался (часто езжу за городом.).
Т.е. процесс регенерации проходит по плану. Единственное что плохо - это 78г сажи, что выше лимита в 60г. Вы не в курсе - меняется ли алгоритм управления двигателем, если этот показатель более 60г. Ведь ошибка не появляется, хотя VAG рекомендует менять сажевый.

У меня вопрос - нужна ли принудительная регенирация в моём случае (если она проходит штатно по мере необходимости), ведь масса сажи не уменьшится как я понял.

Спасибо.

Думаю, что сам алгоритм не меняется, но расчетные коэффициенты меняются, процедура управления притерпевает изменений.
Коль забитость падает и перепад давлений нормальный, можно попробовать обмануть машину и сообщить ее после очередной или принудительной регенерации, что установлен новый фильтр. Сажа должна обнулиться.
 
kvp01 написал(а):
Выскажу крамольную мысль, все перепрошивки ЭБУ ДВС с целью удаления DPF фильтра или глушения EGR надо проводить тогда, когда проблем с тягой и т.д. нет, в противном случае не будешь знать на что грешить - на неустраненные ранее проблемы или кривую прошивку.

+1. Никая не крамольная. Прошивалы кругом-бизнес лохотронский. У чела был передув на крафтере 10 года. Приговорил ему 75-тый(продувался всегда, при тесте само собой актуатор не двигался). Приехал авторитетный прошивала(сам он ничего не понимает в диагнозе, зато имеет складчину прошивок и BDM100) и сказал, что причина-забитый ДПФ. Вопрос 18 тыр.На второй день разлетелся в хлам второй циллиндр. Капиталка с заменой ГБЦ. После ремонта обнаружилось, что там ещё буст с 2250 до 2350 мбар задрали и цикловую подняли и наобещали экономию соляры.
 
kvp01 написал(а):
Я думаю, показания Гр.3 неадекватные из-за неадекватности данных датчика температуры топлива Гр.7 окно 1
kvp01,абсолютно в десяточку :) :)
Датчик и питающее напряжение в полном порядке. Но под оплеткой обнаружил доработку.
Кто то зафиксировал температуру 100 омным сопротивлением. А логика ,то в чем ??
Ну опустилибы температуру еще понятно, но прднять запредельно до +130*, может просто перепутали отрицательный и положит. коэффициенты терморезистора ,или подачу пытались уменьшить, непонятно.
Все переделал как положено снял групы.Скрин после и до (с предыдущего поста) какие показания были до удаления резистора, для удобного сравнения.
Теперь ЭБУ правильные показания видит 75*

d3bc7d1517e0.jpg


1c2f8ed05025.png

.
.

9ac46234a496.png

seric написал(а):
Предлагаю подключить к процессу проверки моториста, ..... и проверит наличие потертых гидриков, целостность вершин распредвала.
Регулитовал преднатяг форсунок, распредвал и гидрики в порядке.
.
Что теперь делать с скважностью EGR, и массой воздухв. Может туда тоже ,что нибудь впиндюрили :)
 
cur19 написал(а):
Что теперь делать с скважностью EGR, и массой воздухв.

А что говорят цифры и скважность тестирования ЕГР - актив/ неактив ??? ( гр.03 в базе)

Проверяли его, заглушен он или нет ?
 
Назад
Сверху Снизу