Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Для общего развития, что такое автоком? Эта процедура для какого ДВС? С помощью какого прибора это выполняется?
 
andrejk@ написал(а):
а может подскажете,как сообщить мотору,что pdf поменян.через диагностику или как хитрее?

Но при любых раскладах, это надо делать тогда, когда у вас есть полная уверенность в работоспособности диф. датчика перепада давлений и датчика (датчиков) температуры перед фильтром, после фильтра и перед турбиной. В противном случае процедура может не пройти, пройти с ошибкой или пройдут неправильную адаптацию неисправные датчики и результат будет отрицательный.
 
Нет возможности мгновенно отвечать, извините, клиент не близко находится.
Читая форум, клиент просил благодарность форумчанам выразить, что и делаю
seric написал(а):
А что говорят цифры и скважность тестирования ЕГР - актив/ неактив ??? ( гр.03 в базе)
Проверяли его, заглушен он или нет ?

Физически не проверил заглушен ли .
Вот значения 03 группы в базе и шим сигнал управления ЕГР на х\х
Базовые по 3й группе медленный подьем до фиксировнных 1407об, так и должен бвть тест?

70ae65b34414.png


3dc42aba9a5c.png
 
progrommist написал(а):
Лучше логи сделать, а не скрины. Было ясно сразу по 3 гр, что ЕГР заглушен.

Вот лог, думаю понятным скрин сделал, могу и сам файл выложить


b27912a3da6e.png

 
kvp01 написал(а):
Кто сказал, что с датчиком температуры топлива все хорошо - думаю, что завышает все-таки, надо понижать.

Проверил вроде как в норме. Что имели в виду надо понижать ,и как ?
.

84a6a51766da.jpg

.
kvp01 написал(а):
Судя по цифрам, тяга должна была улучшиться. Может дальше не  надо мешать машине работать.

Может и впрям остановится и оставить как есть, да и клиент не молод уже, ему хватает
 
cur19 написал(а):
Физически не проверил заглушен ли .
Вот значения 03 группы в базе и шим сигнал управления ЕГР на х\х
Базовые по 3й группе медленный подьем до фиксировнных 1407об, так и должен бвть тест?

70ae65b34414.png


3dc42aba9a5c.png

Интересный у Вас прибор в одном месте гр.03. окно 2 - доза впрыска, ниже то же окно и та же группа уже какое-то давление. Я понимаю, что VW Вы профильно не занимаетесь, но универсальные приборы часто неправильно отображают данные, считанные с блоков VW. Я уже не верю никаким данным, которые Вы выкладывали. (Не Вам, а тем данным которые Вы получили с помощью своих чудоприборов). Поэтому участия в дальнейшем обсуждении, если такое будет, принимать не буду.
 
cur19 написал(а):

Прога кривовата, это факт
Но если не брать во внимание окно2 ( кривое), то по данным таблицы и так понятно, что ЕГР не работает, как положено.
Снятие и чистка в 95% случаев не помогают, а новый - под заказ, если владелец потянет ...
 
kvp01 Дата Jun 8 2013 написал(а):
Интересный у Вас прибор

Последняя версия *Вася диагност*,есть и другие по VAG но пользуюсь в основном *Васей*и скрины с него выложены.В базовые захожу для корректировки при замене
ремней ГРМ на Т4.
А вот в PD дизелях в базовые ,по рекомендации seric ,зашол в первые поэтому и спрашивал выше, так ли должен быть тест.
cur19 Дата Jun 8 2013 написал(а):
Базовые по 3й группе ........ так и должен бвть тест?


c7bae0017279.jpg


kvp01 Дата Jun 8 2013 написал(а):
Я понимаю, что VW Вы профильно не занимаетесь
Нет я не в дилерском VW центре, и парк обсуживаемых машин обширный ,в основном бензин. В последнее время очень много проблемных PD дизелей .Поэтому я и здесь
участия в дальнейшем обсуждении, если такое будет, принимать не буду.
:) :) Не буду в обиде .Очень было интересно читать ваши аргументированные ответы,чувствуется настоящий мастер своего дела.
Мастера обычно радует не количество пришедших учеников, а качество ушедших мастеров.
Думаю былбы готов ученик, учитель всегда найдется. Спасибо вам за участие.

Предлагаю на этом закончить обсуждать Кадик, темболее клиента устраивает. Есть более загадлчные неисправности. завтра покажу
 
seric написал(а):
...по данным таблицы  и так понятно, что ЕГР не работает, как положено.
Снятие и чистка в 95% случаев не помогают, а новый - под заказ, если владелец потянет ...

Вы уже второй, кто говорит о проблеме именно с клапаном EGR, объясните пож. на основании чего делается вывод о том, что клапан EGR - труп.
Я смотрю на данные (не важно правильные они или нет) и вижу при управляющем сигнале на клапан 96.4% поток 415мг\цикл, при 65.7% - 310, если управляющий сигнал на клапан EGR станет 45-55%, как это должно быть на ХХ, то поток станет 170-200 мг/цикл (это если принять зависимость линейную, на самом деле она нелинейная и цифра станет 230-250 мг\цикл, что для нетурбированного 2.0 SDI более чем правильный показатель. Могу согласиться что система рециркуляции работает неверно, но приговаривать сам исполнительный элемент по этим данным я не стал бы - он адекватно отрабатывает сигнал и изменение потока это подтверждает. Таким образом 99.9% EGR на данном ДВС физически не заглушен и его пропускная способность в норме (это мое мнение, самый умный врач - паталогоанатом и только вскрытие подтверждает диагноз). Причина такой величины управляющего сигнала может быть,как предполагали ранее, измененная прошивка ЭБУ или какие-то непонятки с датчиками или другие проблемы не изученные в данном ДВС.
В тоже время, управляющий сигнал на EGR формируется ЭБУ таким образом, чтобы обеспечить запрашиваемый расчетный поток воздуха. Устранив причину запроса повышенного потока, будет решен вопрос управления системой рециркуляции.
 
kvp01 написал(а):
Для общего развития, что такое автоком? Эта процедура для какого ДВС? С помощью какого прибора это выполняется?

Autocom-лёгкий мультимарочник (гораздо интереснее лаунча по цене и возможностям). Пригоден для тех, кто не особо силён в диагностике, хотя это спорное суждение. Процедуру можно выполнить и по-другому, но это и есть описанная выше адаптация по определённому каналу. VAS тоже в некотором роде девайс для тупых, ведь ведомый поиск заносит в такие дебри, откуда сбежать нелегко. Я предпочитаю вменяемый VCDS.
411776bce204t.jpg
 
cur19 написал(а):
Вот лог, думаю понятным скрин сделал, могу и сам файл выложить


b27912a3da6e.png

Мдаа, сорри за непонятливрость. Мотор не турбо(дошло, когда увидел разрежение во впуске 826 мбар ). В итоге, имеем совсем другие карты. По сути 615 мг соответствуют в максимуме 36 мг топлива по карте дымности(1 к 17). Неплохо бы нормальные логи разгона увидеть с тапкой в пол в csv.Если клиента устраивает, то для форумчан просто был неплохой опыт по атмодизелю. Всем спасибо. П.с. ЕГР здесь всегда закрыт, к гадалке не ходи.Жаль, что такой прошивки почти не найти, чтобы реально посмотреть из-за невостребованности, т.к калибровать тут нечего, кроме топлива, которое просто не сгорит при поднятии и выпадёт сажей.
 
progrommist написал(а):
Неплохо бы нормальные логи разгона увидеть с тапкой в пол .
Да пожалуйста, с разными групами.
http://yadi.sk/d/tjOOvyYQ5crWO

Подскажите ,плиз, не могу вспомнить.
Как в csv разложить показания четко по столбикам и названию, а не так как формирует отображение logview??

3aeaaefae8a7.png

 
Появилась проблема - машина до 2000 об/мин "не едет". Раньше были рывки с соответствующим звуком "вжик-вжик". По совету KNK почистил, затем заменил клапан EGR. Проблема с рывками пропала, затем через 3000 км начали доноситься похожие звуки, хотя рывков пока нет. Примерно на 5-6% вырос расход топлива. Результаты диагностики (ошибок в памяти нет):
на хх - все параметры в норме, за исключением:
Группа 003 Рециркуляция ОГ: 882 - 315(норма 200-280) - 315(норма 200-280) - 84,4
Группа 010 Величины воздушного потока: 455 (норма 180-300) - 979,2 - 1030,2 - 0.0
Группа 011 Регулировка давления наддува: 882 - 979 - 1030,2 - 95,5 (норма 40-90)

полные данные выкладывал выше...

Лог при полной нагрузке - прилагаю.
Вижу проблемы: 1) недодув до 2000 об/мин 2) превышение EGR как на хх, так и в динамике - вместо 850 мг/уг даёт 1270-1100 мг/уг

Так же после этого снял клапан EGR и опять почистил. Нагара давольно много - прошло 10.000 км. Фото прилагается.

Прошу помощи:
- какие могут быть причины повышенного поступления EGR на хх и в динамике? Неполное закрытие клапана EGR? Ведь менял на новый и прошло только 10.000 км. Почему он засирается так быстро?
- возможные причины недодува до 2000 об/мин? возможно избыток газов EGR душит двигатель на малых оборотах? насколько я понимаю, судя по логам актуатор работает правильно. Турбина по идее исправна, т.к. после 2000 об/мин дует нормально.


b2337c29fdc3.jpg

336ddd0288c8.jpg
 
Уважаемый Seric, свист присутствует последние пол года, геометрию чистили, свист усиливается
 
ход штока актуатора примерно 15 мм
 
boris102 написал(а):
свист присутствует последние пол года, геометрию чистили, свист усиливается

Следующим этапом поисков свиста должна быть опрессовка впуска, а после результатов опрессовки можно и логи разгона записать.
 
Серик, не понял )), что значит "нет синхронизации у этих моторов"??
Грппа 4 окно 4...год было -1, а сейчас вдруг стало -0.5...(это я из другой темы вопрос перенёс)
 
Игорь10 написал(а):
не понял )), что значит "нет синхронизации у этих моторов"??
Грппа 4 окно 4...год было -1, а сейчас вдруг стало -0.5...

А то и значит, что тема была о моторах V6 TDI, где нет никакой синхронизации.

В этой теме синхронизация уже есть ...

Изменение показаний в гр.04/4 часто связано с растяжкой ремня ГРМ и ослаблением натяжного ролика.
Это всегда поправимо....
Если с натяжкой все в порядке, то синхронизацию можно подрегулировать.
 
Назад
Сверху Снизу