Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
andrejk@ написал(а):а может подскажете,как сообщить мотору,что pdf поменян.через диагностику или как хитрее?
seric написал(а):А что говорят цифры и скважность тестирования ЕГР - актив/ неактив ??? ( гр.03 в базе)
Проверяли его, заглушен он или нет ?
kvp01 написал(а):Кто сказал, что с датчиком температуры топлива все хорошо - думаю, что завышает все-таки, надо понижать.
kvp01 написал(а):Судя по цифрам, тяга должна была улучшиться. Может дальше не надо мешать машине работать.
cur19 написал(а):
cur19 написал(а):
kvp01 Дата Jun 8 2013 написал(а):Интересный у Вас прибор
cur19 Дата Jun 8 2013 написал(а):Базовые по 3й группе ........ так и должен бвть тест?
Нет я не в дилерском VW центре, и парк обсуживаемых машин обширный ,в основном бензин. В последнее время очень много проблемных PD дизелей .Поэтому я и здесьkvp01 Дата Jun 8 2013 написал(а):Я понимаю, что VW Вы профильно не занимаетесь
Не буду в обиде .Очень было интересно читать ваши аргументированные ответы,чувствуется настоящий мастер своего дела.участия в дальнейшем обсуждении, если такое будет, принимать не буду.
seric написал(а):...по данным таблицы и так понятно, что ЕГР не работает, как положено.
Снятие и чистка в 95% случаев не помогают, а новый - под заказ, если владелец потянет ...
kvp01 написал(а):Для общего развития, что такое автоком? Эта процедура для какого ДВС? С помощью какого прибора это выполняется?
cur19 написал(а):
Да пожалуйста, с разными групами.progrommist написал(а):Неплохо бы нормальные логи разгона увидеть с тапкой в пол .
boris102 написал(а):свист присутствует последние пол года, геометрию чистили, свист усиливается
Игорь10 написал(а):не понял )), что значит "нет синхронизации у этих моторов"??
Грппа 4 окно 4...год было -1, а сейчас вдруг стало -0.5...