Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

maxim_polotsk написал(а):
Здравствуйте. Нужен совет. Фольксваген Туран 2006 г. 1.9, BXE. Данные снимались при ошибке:

000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
соответственно вентилятор работал не прерывно, не позволяя прогреть двигатель

1 840/7.1/7,1/45
3 840/240/430/95,5
4 840/1,6/7,1/-0,5
5 840/20,0/48,0/45
7 45/-/23,4/45
10 430/989,4/1009,8/0,0
11 840/1091,4/1009,8/84,4
13 -0,78/0,12/-0,28/0,92
15 840/45/0,8/0.0
18 0/0/0/0 при повышении оборотов 16/16/0/0; 128/128/0/0
23 14/103/0/8
51 840/420/48/01010000

Вторая форсунка по 23 группе, выход из диапазона регулирования, макс 100, а у тебя 103 :thankyou2: попробуй снять логи при новом датчике ОЖ.
 
Viktor32 написал(а):
Вторая  форсунка  по  23 группе,  выход  из  диапазона  регулирования ,  макс  100  ,  а  у  тебя  103 :thankyou2: попробуй  снять  логи  при  новом  датчике  ОЖ.

Это данные с новым ДТОЖ G62, замена ни к чему не привела, видимо дело не в датчике. НФ тоже новые :(
Поначалу проблемы были с 1НФ, поменял 1-2 местами, проблема перешла на 2 НФ и возникла на 1
 
cur19 написал(а):
Хорошо, сделаю внутренности. Клиент завтра свободен, затем на неделю вахта, поэтому и хотел мах. информации собрать, что необходимо выполнить. Может логи какие снять в движении??

Логи же уже были. Это атмосферник и особого опыта по анализу их практически нет. Расход воздуха почти всегда 400мг, хотя в, принципе ,этот показатель должен быть в районе 500(2000/4цил).
 
progrommist написал(а):
Неплохо бы увидеть внутренности.
Вот внутренности блока :)
Проблему потери мощности так и не нашол.
Может этот блок ограничивать по мощности??

1d07f1e7d015.jpg



7910e155a8a0.jpg


 
maxim_polotsk написал(а):
соответственно вентилятор работал не прерывно

Начните все действия с проверки предохранителей большого номинала ( 70-80 А ).

Снимите крышку клапанов и проверьте регулировку НФ (преднатяг) .
Опишите как регулировали НФ после установки.
 
фольксваген Мультивен 2.5 AXE

на непрогретом полностью с заглушенным ЕГР

1) 798/6,31/7,14/71
3)798/210/320/97
4)798/6,51/7,14/-6,37
5)798/19,91/48/72
10)320/989,4/996,6/0
11)798/1009,8/999,6/80
13-14) 1,01/0,42/0,07/0,79/0,56/
23-24) 32/24/15/-14/7

С установленным ЕГР

1)790/9,3-10,4/8,2/89
3)790/220/220/45
4)790/5,9/7,7/-6,9
5)790/13,2/48/89,1
10)220/989/989
11)790/1020/989/79
13-14)1,70/0,31/-0,07/-1,08/-1,11
23-24)20/8/4/-24/6

Машина до двух тысяч не едет вообще ошибок нет но даже на бордюр не заехать, и плоховато заводится крутишь дольше секунды на 4
 
cur19 написал(а):
Вот внутренности блока :)
Проблему потери мощности так и не нашол.
Может этот блок ограничивать по мощности??

1d07f1e7d015.jpg



7910e155a8a0.jpg

Ето типа чип тюнинг, полная туфта впаяно четире резистора ( 8 контактов на рисунке видно ) на каждую НФ по одному. Повышаетса сопротивление от заданого по прописаного в мозгах. Выбрось нафиг, етот девайс. Вот так и впендюривают всякую хрень цена которой 3 рубля, за 200 баксов.... Такую же ерунду ставят на датчик температуры топлива, мозги видят что топливо холодное и доза впрыска возростает, отсюда типа прирост мощности o_O кто не знает тот и попадает на етот развод.....
 
seric написал(а):
Начните все действия с проверки предохранителей большого номинала ( 70-80 А ).

Это которые под капотом или в салоне слева от руля?

seric написал(а):
Опишите как регулировали НФ после установки.



регулировал по ЭЛСЕ, но немного не дожимал, поскольку болты ставил старые.
А в чём может быть проблема? С затяжкой или регулировочным болтом?
 
dieselkmk написал(а):
фольксваген Мультивен 2.5 AXE
Машина до двух тысяч не едет вообще ошибок нет

Группа 004 - синхронизация РВ и КВ в ЭБУ (Torsion value ) должна быть в идеале 0,0*KW
У вас -6,37 в одном замере, а в другом уже -6,9 .
Мало того что сильная рассоглосовка так еще и параметр непостоянный. Начните с установки правильных фаз с фиксирующими приспособлениями, а не по ниточкам и черточкам на шкивах, Обратите внимание при установке ГРМ на натяжные ролики и затянут ли шкив распредвала .Показания не должны скакать как в ваших замерах.
 
Viktor32 написал(а):
Ето    типа  чип  тюнинг,  полная  туфта  впаяно  четире  резистора

Viktor32, спасибо за эмоциональный ответ :)
По понижению температуры соляры понятно, в предыдущих постах убирал такое чудо тюнинга.
Но если дополнительное сопротивление в форсунке это понижение тока, а ведь управление началом впрыска идет не по номиналу тока, а по резкому изменению его значения в момент остановки иглы электроклапана.Както с физикой не все ясно, чего собственно можно добится изменив ток на форсунку. Да и коробочка не горячая, даже не теплая, а ведь ток на фросе за 20А прыгает.
Клиент говорит ,что отсоединял коробок но изменений в мощности не почувствовал, также тупит при движении на подьем.
 
спасибо будем глядеть... для этого достаточно по распреду вывести или прийдется пер. крышку снимать?
 
У меня мотор 2.5 там нет ремня. Там шестерни
 
dieselkmk написал(а):
У меня мотор 2.5 там нет ремня. Там шестерни

если угол прыгает и всё в норме - шкив, ведомый диск и т.д., то стоит смотреть в сторону замены датчика
 
в какую сторону крутить угол распредом что бы в нули вывести если он в -6
 
dieselkmk написал(а):
в какую сторону крутить угол распредом что бы в нули вывести если он в -6

Вам пншут глупости.Ищите фиксаторы и выставляйте все по ним динамометрическими ключами.
 
глупости .авто работает .зачем фиксаторы?понемногу двигать РВ,контроль компом.
 
А как будете делать преднатяжение шестерен -промежуточной-моментом 0.5нм и рв,а как быть с шайбой с алмазным напылением,которая зажимается 1 раз?
 
вот вот никто ничего сказать толком не может... просто как понять позже делать нужно угол или раньше и в какую сторону. то что нужно распредом доводить я понял а в какую если он -6
 
Назад
Сверху Снизу