Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

На диске шестерни рв есть прорезь,которая должна находиться на уровне верхней пов-ти гбц с удаленной от нас стороны,когда кв и рв стоят в вмт 1-го цил-дра с помощью фиксаторов кв и рв.Но не факт.что уменьшение угла Вам поможет,допуск вроде+-9гр.Попробуйте отсоединить разъем с датчика рв,авто будет работать в аварийном режиме.Посмотрите,будут ли улучшения в работе мотора.
 
Привет, а мои данные посмотрите...

Group Field 1 Field 2 Field 3 Field 4
1 819 /min 7.1 мг/ул 7.7°KW 93.6°C
2 819 /min 0.00% 0 01 1 93.6°C
3 819 /min 240.0 мг/ул 420.0 мг/ул 96.40%
4 819 /min 0.0 °BTDC 7.7°KW -0.5°KW
5 819 /min 11.5 мг/ул 48 93.6°C
6 0.0 km/h 1000 0.00% 0
7 80.1°C 39.6°C 93.6°C
8 819 /min -2.0 Nm 172.0 Nm 158.0 Nm
9 819 /min -1280.0 Nm 410.0 Nm 158.0 Nm
10 425.0 мг/ул 989.4 mbar 1050.6 mbar 0.00%
11 819 /min 1091.4 mbar 1050.6 mbar 80.90%
12 11111111 0.00 s 13.91 V 93.6°C
13 -0.45 мг/ул 0.05 мг/ул -0.16 мг/ул 0.56 мг/ул
15 840 /min 46.0 Nm 0.80 l/h -2.0 Nm
16 53.70% 13.91 V
17 0 110 10000000 0
18 0 0 0 0
20 840 /min 46.0 Nm 1270.0 Nm -1280.0 Nm
21 0 0 100
22 1 1 0 0
23 -43 -46 -31 -28
25 819 /min 0 4 1
26 47B9
28 0.760 V 0.380 V 0 01 1 0.00%
29 90.9°C 18 56
51 819 /min 399 /min 48 1010000
55 0 0 100000 100000
56 100000 100000 100000 0xFF00
62 93.6°C 75.6°C 18.9°C 40.5°C
63 10.09 bar 4.0 Nm 0
64 93.6°C 75.6°C 41.00%
80 BPG-810 01.09.04 12345678 1888 0462
81
82 0000000000000 <> 78 01WD 79 <>
86 11011101 11111111 10011111 0
87 11111111 11111111 1001111
89 0 110 10000000 0
90 819 /min 7.1 мг/ул 240.0 мг/ул 0
91 127 -128 415.0 мг/ул -17
93 11 1.03 42 43.2
125 ABS 1 Приборы 1 Airbag 1
126 Клим. уст. 1 эл. ZE 1
127 Рул.колесо 1
128 Шлюз 1
131 0 6.9 мг/ул 93.6°C
133 819 /min 425.0 мг/ул 1050.6 mbar 0
134 52.90% 13.91 V
140 110 0
213 819 /min 0.00% 0.0 km/h 0
225 0 0 0
226 0 0
227 0
228 0

Спасибо!
 
dieselkmk написал(а):
просто как понять позже делать нужно угол или раньше и в какую сторону.... если он -6

Понятие позже раньше - это положение распредвала относительно фиксированной верхней мертвой точки(ВМТ) коленвала. Смотрите на анимашку ,думаю понятно сделал(вращение двига по часовой).
В твоем случае если минус, то врашать по ходу вращения двигателя(если есть такая возможность)

2cdc43e16dec.gif
 
dieselkmk написал(а):
вот вот никто ничего сказать толком не может... просто как понять позже делать нужно угол или раньше и в какую сторону. то что нужно распредом доводить я понял а в какую если он -6

допуск +- 3.-6 двигаем РВ. назад.а вообще не проблема.немного сдвигаете .заводите и смотрите в какую сторону изменились показания.всеравно с одной попытки попасть в 0 неполучится.
 
Уважаемый Серик посмотрите пожалуйста мои данные. Проблема заключается в том, что при прогреве начинает троить, причем достаточно сильно. Добавляешь немного газа и работа выравнивается, отпускаешь, на х.х. опять троит. На холодную, как только заводишь, не троит. И ещё извечная проблема, долгий запуск на холодную. Заранее спасибо.
Некоторые показания через дробь, так как они скачут. Я отмечал наименьшее и наибольшее. Ещё я записал логи по 30 сек, для каждой группы, но не знаю как их выложить. Постараюсь залить на сторонний ресурс и дать ссылку если будет нужно.
Гр.1 762/825; 6,5/8,5; 3,8/5,5; 88.
Гр.3 762/825; 310/330; 310/330; 37/46.
Гр.4 762/825; 3,0 АТДС; 3,6/4,2; 0,35.
Гр.5 762/825;0; 255;87.
Гр.7 72; -; 51; 87.
Гр.10 320/340; 1002,8; 1013,8; 0.
Гр.11 762/825; 1012/1013; 1012/1013; -.
Гр.13 -1,65/-2,00; 1,65/2,00; -1,80/-2,25; 1,5/2,5.
Гр.15 762/825; 42/63; 0,92;0.
Гр.18 0; 0; 0; 0.
Гр.23 0,22; 0,21; 0,22; 0,21.
Гр.51 762/825; 380/400; 255; 00000000.
 
Прошу совета:
существует проблема аналогично описаного тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246907

EGR поменял. Проблема появилась примерно через 3000 км. Думаюю проблема или в ДМРВ (MAF) или в N75.
После проверки шнурком есть вопросы:

1. На в 11 группе на хх всегда 95,5%. Хотя по спецификации должно быть 40-90%. Имется также недодув до 2000 об/мин. После расчётное давление и выдаваемое соответсвует.

Тут прочитал " passat-b5.ru/showthread.php?t=154956 " что:
Выбираем 11 группу.
1 значение - это обороты двигателя.
2 значение - это необходимое ЭБУ давление наддува
3 значение - это измеренное датчиком давления значение
4 значение - это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соотвествует полностью перекрытому каналу вакуума.

Надо сказать, что в процессе работы клапан N75 крайне редко полностью перекрывает доступ атмосферы в тракт управления наддувом. Обычно составляющая атмосферы не менее 30%. Т.е. для корректной работы управления необходимо не более 70% от производимого вакуумным насосом разрежения.

Правильно я понимаю, что у меня возможно неисправен N75 (замена), тандемный насос не даёт нужного разряжения (проверить), или утечка вакума (проверить трубочки)?

Тест исполнителей проводил - N75 работает, шток актуатора плавно поднимается и опускается.

И должны ли совпадать значения во 2 и 3 окне 003 Группы при разгоне? У меня при разгоне во 2ом окне 850 мг/уг, а в 3ем 855-1200 мг/уг



спасибо.
 
seric написал(а):
Начните все действия с проверки предохранителей большого номинала ( 70-80 А ).

Предохранители все целые и под капотом и в салоне (. Какие ещё могут быть мысли?
seric написал(а):
Опишите как регулировали НФ после установки.

Делал на глазок. Кулачёк в вершнее положение при открученном регулировочном винте, закручивал до упора, но без фанатизма, отпускал на пол-оборота фиксировал контрогайкой.
Извините за безграмотность в вопросах ремонта, но собирался ехать с семьёй на море, но видимо отдых под угрозой :(
 
Touran 2006 2.0 BKD 300т. - растёт уровень масла, сильно дымит, повышен расход топлива. Посмотрите, что можно сказать по моим данным:

при х.х.
001. 840 / 6.9 / 7.1-7.7 / 89.1
003. 819 / 335 / 330-340 / 50.1
004. 819-840 / 0.0 / 7.1 / -0.5
005. 819-840 / 12.1 / 48 / 88.2
007. 75.6 / - / 53.1 / 88.2
010. 325-340 / 1009.8 / 999.6 / 0,0
011. 819 / 1050.6 / 999.6 / 77.7
013. -0.61 - -0.71 / -0.35 - -0.52 / 0.92 - 1.01 / 0.02 - 0.24
015. 819 / 46.4 / 0.80 / 0.0
018. 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023. 19 - 35 / 37 - 51 / 19 - 31 / 19 - 33
051. 840-819 / 399 / 48.0 / 01010000
062. 89.1 / 89.1 / 22.5 / 54.0

примерно при 3000об/мин на месте:
001. 3150 / 8.5 / 0.0 / 89.1
003. 3150 / 550 / 625 / 95.5
004. 3150 / 7.4 / 0.0 / -1.0
005. 3066 / 12.1 / 48.0 / 90.0
007. 78.3 / - / 61.2 / 90.0
010. 560 / 1009.8 / 1346.4 / 30.2
011. 3087 / 1244.4 / 1387.2 / 56.4
013. -0.85 / -0.35 / 0.99 / 0.19
015. 3087 / 70.8 / 4.00 / 70.8
018. 4.0 / 4.0 / 4.0 / 4.0
023. 42 / 53 / 41 / 12
051. 2982 / 1491 / 48.0 / 01010000
062. 97.2 / 98.1 / 22.5 / 74.7
 
VladimirI написал(а):
Touran 2006 2.0 BKD 300т. - растёт уровень масла, сильно дымит, повышен расход топлива. Посмотрите, что можно сказать по моим данным:

при х.х.
001. 840 / 6.9 / 7.1-7.7 / 89.1
003. 819 / 335 / 330-340 / 50.1
004. 819-840 / 0.0 / 7.1 / -0.5
005. 819-840 / 12.1 / 48 / 88.2
007. 75.6 / - / 53.1 / 88.2
010. 325-340 / 1009.8 / 999.6 / 0,0
011. 819 / 1050.6 / 999.6 / 77.7
013. -0.61 - -0.71 / -0.35 - -0.52 / 0.92 - 1.01 / 0.02 - 0.24
015. 819 / 46.4 / 0.80 / 0.0
018. 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023. 19 - 35 / 37 - 51 / 19 - 31 / 19 - 33
051. 840-819 / 399 / 48.0 / 01010000
062. 89.1 / 89.1 / 22.5 / 54.0

примерно при 3000об/мин на месте:
001. 3150 / 8.5 / 0.0 / 89.1
003. 3150 / 550 / 625 / 95.5
004. 3150 / 7.4 / 0.0 / -1.0
005. 3066 / 12.1 / 48.0 / 90.0
007. 78.3 / - / 61.2 / 90.0
010. 560 / 1009.8 / 1346.4 / 30.2
011. 3087 / 1244.4 / 1387.2 / 56.4
013. -0.85 / -0.35 / 0.99 / 0.19
015. 3087 / 70.8 / 4.00 / 70.8
018. 4.0 / 4.0 / 4.0 / 4.0
023. 42 / 53 / 41 / 12
051. 2982 / 1491 / 48.0 / 01010000
062. 97.2 / 98.1 / 22.5 / 74.7

Если растет уровень масла, что же тут не ясно ??? Уплотнительные кольца на Нф смотреть, а так же выработку колодцев где монтируютса ети самые НФ :good:
 
Гляньте, пожалуйста.
Дымит очень сильно бело-сизым дымом. Динамика в норме. Вырос уровень масла.

pre_1372193299__180836_01.jpg
 
Viktor32 написал(а):
Если растет уровень масла, что же тут не ясно ??? Уплотнительные кольца на Нф смотреть, а так же выработку колодцев где монтируютса ети самые НФ :good:

А через тандем расти не может?
 
Stefan_ написал(а):
А через тандем расти не может?

Может, но тандемник в большынстве случаев сопливит с наружы..
 
Viktor32 написал(а):
Может,  но  тандемник в большынстве  случаев  сопливит  с наружы..

С чего бы это?У тандемника сальник какой-то нанотехнологичный?Ресурс сальника миллион?
 
АГА ЦЕЛЫХ ПЯТЬ МИЛЬЕНОВ))))))))
 
Серик если не затруднит глянь мои цифры и ткни носом куда обратить внимание.

1 819 3,8 8,2 85,5
3 819 285 280 88,4
4 8,9 1,9 9,2 -2,9
5 819 15,1 48 85,6
7 73,8 -- 50,4 85,6
10 280 989,4 999,4 0
13 0,38 -0,42 -014 0,24
18 -- -- -- --
23 -80 -37 -49 -66
51 819 399 48 00010000
62 87,3 86,4 33,3 60,3

Спасибо
 
Синхронизация валов далековато выставлена, а остальные цифры не вызывают беспокойства.
 
Seric, добрый день! Помогите мне пожалуйста понять что у меня с машиной и куда пропала тяга, она из шустрой птички, превратилась в черепаху :((
Ошибок никаких нет, уже всю голову сломали что с ней.
Еще стала намного сильнее вибрировать чем раньше даже на холостых оборотах.
Audi a2, 1.2 TDI, ну тоже же VW Lupo 3L
Вот какие у нее показания:

001. 840, 4.7, 5.1, 85.5,
003. 840, 205, 210, 70,
004. 840, 0.9, 5.1, 2.8,
005. 840, 14.5, 1, 86.4,
007. 66.6, 0.0, 31.5, 86.4,

010. 400, 1000, 1000, 0.0 - на холостых
240, 1000, 1300, 42 - при 2600 оборотах

011. 840, 1000, 1000, 84,1
2600, 1070, 1230, 40
3000, 1200, 1900, 54

013. -0.38, 0.28, 0.07
015. 840, 4.4, 0.40 0.0
018. 0 0 0
023. 17-22, от -2 до 3, 19-22

Буду очень благодарна за помощь!
 
valeria73 написал(а):
Seric, добрый день! Помогите мне пожалуйста понять что у меня с машиной и куда пропала тяга, она из шустрой птички, превратилась в черепаху :((
Ошибок никаких нет, уже всю голову сломали что с ней.
Еще стала намного сильнее вибрировать чем раньше даже на холостых оборотах.

А что у Вас с состоянием ГБЦ? Распредвал, гидротолкатели в каком состоянии?
 
slawka02 написал(а):
А что у Вас с состоянием ГБЦ? Распредвал, гидротолкатели в каком состоянии?

снимали крышку, сказали все чисто, масло меняю раз в 8000, сажи нет вообще!
ну а так я не знаю как ее проверяют, делали пневмотест ГБЦ какой то, сказали что все в норме вроде
 
valeria73 ,
Для трех цилиндров печально, что шустрая птичка стала полудохлой....

Из ваших данных синхронизация загнана слишком далеко в плюс, это гр.04 окно 4.
Пусть мастера сдвинут шестерню распредвала, чтобы эта цифра была ближе к нолю.

Гр.10 и 11 не проверяются добавлением газа на холостом ходу. Это нужно делать при пробной поездке.
Как это делать читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

Из представленных цифр гр.011 видно некорректную работу турбины даже на холостом.
Поэтому после впрыска ваши мастера пусть проверяют все, что касается работы и управления турбиной.

После всех регулировок и проверок нужно будет опять выложить цифры и описать свои ощущения от езды.
 
Назад
Сверху Снизу