Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Форсунки на диагностику. По турбине в моторном должна скорее всего висеть ошибка по недодуву, смотреть всё, правильность подключения шлангов, наличие вакуума, ход штока актуатора.В первую очередь разберитесь с турбиной, и двигатель нужно прогреть до 80 градусов при дальнейших измерениях.
 
mechanik написал(а):
Форсунки на диагностику. По турбине в моторном должна скорее всего висеть ошибка по недодуву, смотреть всё, правильность подключения шлангов, наличие вакуума, ход штока актуатора.В первую очередь разберитесь с турбиной, и двигатель нужно прогреть до 80 градусов при дальнейших измерениях.

После чистки турбины все смотрели и проверяли на гермитичность и на выкуум, шток акуатора ходит, проверяли в настройках 11 группы (вроде эта группа была, там проверяется работа N75 и работа штока)
Тут умельцы грешат на катализатор, но как читаю на форуме, говорят нельзя удалять кат)
 
Ход актуатора около 12мм. Как чистили турбину? поподробнее пожалуйста. О катализатору ---это сказки.
 
Я извиняюсь что встрял. Хотел спросить по поводу насос-форсунок. Какая взаимосвязь между 13 и 23 группой ? У aspirantura92 показания в 23 группе никак не вяжуться с группой 13 (1и4 Н.Ф).
 
mechanik написал(а):
О катализатору ---это сказки.

бывает и такое. У меня кат засрался, турба давление выдавала 1300-1400 машина совсем не ехала. Открутил от турбины передний катализатор и нормуль все стало. Я его выбил, а так дело личное. вонять стало просто как от икаруса
 
nemkov написал(а):
Я извиняюсь что встрял. Хотел спросить по поводу насос-форсунок. Какая взаимосвязь между 13 и 23 группой ? У aspirantura92 показания в 23 группе никак не вяжуться с группой 13 (1и4 Н.Ф).

никак они не связаны
23.гр это работа эл.магнитных глапанов.если показания лезут к +100 то практически это нелечится.(можно попрбовать заменить колечки на форсах)
13.гр это стабилизация ХХ.на показания влияют сост РВ ,компенсаторов ,компрессия.состояние самих распылителей.так при +2.55 однозначно сказать что распылитель барахлит нельзя.но можно путем замены местами форсунок .если проблема перешла в другой цил вместе с форсой ,то соответствующие выводы.
если допустим на хол .дв.+2.99 и помере прогрева показ падают то на 90% проблемы с компрессией.
как то так.
 
mechanik написал(а):
Форсунки на диагностику. По турбине в моторном должна скорее всего висеть ошибка по недодуву, смотреть всё, правильность подключения шлангов, наличие вакуума, ход штока актуатора.В первую очередь разберитесь с турбиной, и двигатель нужно прогреть до 80 градусов при дальнейших измерениях.

Гермитичность првоеряли все ок, шток ходил сегодня замеряли 9 мм.. Просто так не хочется снимать катализатор и смотреть как состояние внутри, снимать много.. Получается в чем причина недодува может быть?
 
Посмотрите и мою.

ХХ

1 819 / 5.5 / 6.6 / 65.7
3 819 / 240 / 410 / 95.5
4 819 / 0.0 / 6.6 / -0.5
5 819 / 10.4 / 48 / 66.6
7 54.9 / / 34.2 / 66.6
10 410 / 989.4 / 989.4 / 0.0
11 819 / 1009.8 / 989.4 / 65.5
13 0.07 / -0.42 / 0.00 / 0.33
15 840 / 31.7 / 0.6 / 0.0
18 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
23 54 / 2 / 34 / 25
51 819 / 399 / 48 / 01010000

3000 об

1 2961 / 6.3 / 0.0 / 79.2
3 2961 / 380 / 510 /43.8
4 2625 / 10.5 / 8.7 / -1
5 2961 / 10.4 / 48 / 78.3
7 65.7 / / 36.9 / 78.3
10 405 / 989.4 / 1224 / 100
11 2940 / 1142.4 / 1377 / 37.1
13 0.09 / -0.75 / 0.07 / 0.56
15 2961 / 43.9 / 2.8 / 187.9
18 4 / 4 / 4 / 4
23 66 / 19 / 33 /42
51 2919 / 1449 / 48 / 01010000

В целом машина вроде работает нормально. Есть небольшая вибрация на ХХ, обычно на горячую. Бывают единичные (примерно раз в 1-2 месяца) легкие рывки при разгоне. Пол года назад был передув, вылечился шевелением актуатора геометрии.
Я так понимаю у меня проблемы с первой форсункой?
 
aspirantura92 написал(а):
Гермитичность првоеряли все ок, шток ходил сегодня замеряли 9 мм.. Просто так не хочется снимать катализатор и смотреть как состояние внутри, снимать много.. Получается в чем причина недодува может быть?

12,62 2121 850 1053,5 4,8 13 1048,6 989,4 1203,6 100 12,24 2058 1968,6 1193,4 20,3
13,73 2310 845 1029 4,8 14,1 1058,4 989,4 1183,2 100 13,36 2226 1989 1203,6 19,9
14,84 2478 845 1004,5 4,8 15,19 1004,5 989,4 1193,4 100 14,48 2415 2019,6 1183,2 19,9
15,96 2646 840 984,9 4,8 16,31 999,6 989,4 1193,4 100 15,58 2583 2040 1193,4 19,9
17,05 2814 845 975,1 4,8 17,42 960,4 989,4 1193,4 100 16,68 2772 2040 1193,4 20,3
18,14 2961 845 975,1 4,8 18,53 950,6 989,4 1193,4 100 17,78 2898 2040 1193,4 19,9

Повнимателнее глянул на лог. На это место не обратил внимание.
Что имеем: расход воздуха 1053мг при 2121об, такое возможно только при наддуве в ( приблизительных) 2150мбар. Но по датчику имеем 1193мбар искважность N75 только 20,3%, который старается надуть требуемое давление. Контролируйте датчик ,или ищите дыру от турбины к всасывающему колектору. Могу и ошыбаться.
 
Может кто подскажет пора менять форсунку или нет. Машина Тоуран 2005 1,9 BKC 105 л.с
Показания 13 группы
-1,27
-0,68
-1,32
2,99 при подгазовке значение не меняется

23 группа
-35
-41
-57
-78

Утром на холодную машина долго заводиться и с большим дерганием двигателя

764558806853.jpg
.
 
В моих данных никто не видит ошибок? жаль, видимо чинить нечего (((
 
Voodoolupo написал(а):
В моих данных никто не видит ошибок? жаль, видимо чинить нечего (((

Нет нормального лога для этого двигателя.Видимо поэтому и отсутствуют коменты.
 
mechanik написал(а):
12,62 2121 850 1053,5 4,8 13 1048,6 989,4 1203,6 100 12,24 2058 1968,6 1193,4 20,3


Повнимателнее глянул на лог. На это место не обратил внимание.
Что имеем: расход воздуха 1053мг при 2121об, такое возможно только при наддуве в ( приблизительных) 2150мбар. Но по датчику имеем 1193мбар искважность N75 только 20,3%, который старается надуть требуемое давление. Контролируйте датчик ,или ищите дыру от турбины к всасывающему колектору. Могу и ошыбаться.

Правильно сказал. Иными словами в герметичной системе(ЕГР закрыт и дыр нет) имеем 1860/4*1193,4/989=561 мг воздуха, а тут вдвое больше. Получается что эта вторая половина благополучно уходит в атмосферу после турбины, т.е к примеру в кулере, как часто бывает. В таких случаях опрессовкав патрубок выходящий из турбины.
 
aspirantura92 написал(а):
Добрый день, не едет машина) На пятой передачи 100 это максимум на 3,5 оборотов. Турбина чувствуется, а вот скорости нету.. N75 ходит примерно 5-8 мм.. Турбину на днях чистил, люфта нет, но масло гонит :(
Помогите пожалуйста, ходил на местным дизилистам, никто не знает причину.. Город маленький=(
Вот ссылка на 3,10,11 группы, доводил до 3,5 оборотов
http://yadi.sk/d/D1GhqFMN6rpP8

f1f7e7891ba2.png

Разрезал катализатор сегодня, вытащил соты обратно заварил, не помогло.. Машина так же не едет больше 100
 
Как проверялась герметичность от турбины к всасывающему коллектору? Почоже ,у вас проблемма плавающая, в предпоследнем логе турбина всё-же надула требуемое давление, правда около 3000об. Или есть какая-то дыра, или пропадает вакуум на турбину, ворсунки тоже бы надо проверить, возможно нехватка топлива, или приёмник в баке сконтролировать. После каких действий начало тупить?
 
Добрый день, помогите решить проблему. Шкода суперб 2006г 1.9TDI AWX 250 тыс. км
Автомобиль прекрасно запускается, работает ровно. но не тянет до 2000 об.(плавный разгон) После 2000 об. прекрасная динамика.
Менялся распредвал, компенсаторы, топливный фильтр, уплотнительные кольца форсунок и клапана.
ГРМ установлен строго по установочным приспособлениям, давление тандемного насоса 3,5кг/7,5 - хх/2400об
Разряжение вакуумного насоса 0,8-0,7 (холодный двигатель/прогретый)
ход штока актуатора турбины 14мм, плавный.
ДМРВ и датчик давления надува -подбрасывались, с заведомо исправной машины
Герметичность от турбины до впускного коллектора проверялась сжатым воздухом,- норма. Лог:
15:09:02 Group 001: Injected quantity
819 /min Engine speed 790-870
8.5 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
97.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

15:09:02 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
840 /min Engine speed 790-870
265.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
357.7 мг/ул MAF (actual) 210-350
4.8 % EGR duty cycle 40-75%

15:09:02 Group 004: Unit Injectors valves command
819 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

15:10:12 Group 005: Starting conditions
840 /min обороты двигателя об/мин
12.6 мг/ул Start inj quantity
1.0 Start synchro.
98.1°C температура охлаждающей жидкости °C

15:10:12 Group 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
90.0°C Fuel Temp ~Amb.Temp.*C
100.6 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
60.3°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.*C
98.1°C Coolant Temp ~Amb.Temp.*C
15:11:51 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.07 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.59 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.19 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.42 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

15:11:51 Group 015: расход топлива
840 /min обороты двигателя об/мин
8.5 мг/ул Inj Qty (actual)
1.00 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator)

15:11:51 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0


15:15:59 Group 008: Injected Quantity(IQ) limitation (3rd gear - 3000rpm - full load)
3129 /min Engine speed 2850-3150
12.1 мг/ул IQ driver's req 65-70
50.5 мг/ул IQ via rpm(Torq) 47-51
24.2 мг/ул IQ via MAF 47-60

15:15:59 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
490.0 мг/ул MAF 900-1250
996.0 Atmos. pressure sensor -f96-
1248.0 Intake air press. 2100-2600
37.3 % Throttle 100%

15:15:59 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
3108 /min Engine speed 2850-3150
1332.0 Spec. intake press. 2200-2400
1248.0 Actual intake press. 2100-2600
45.4 % D.cycle MAP 35-80%

 
Как делаются логи прочитайте здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

Внимание на 1 и 2 пост, данные выкладывайте таблицами в соответствующей теме.
 
Serjik10 ,
данные таблиц из этой темы надо убрать, они здесь не к месту. Ссылку вам дал на нужную тему.
По вашим цифрам недодув и если все уже проверено, можно приступать к чистке геометрии.
 
Добрый вечер! Подскажите по цифрам Пассат Б6 1.9 105 лс вроде BXE пробег 347 000. Была замена четвертая форсунка, после замены через 1 месяц стала троить на оборотах свыше 2000 .
вот данные по группам
ХХ
3 819 / 240 / 235 /47.7
4 819 / 0.0 / 8.2 / -1.5
10 235 / 989.4 / 989.4 / 0.0
13 -0.05 / -0.28 / +0.78 / -0.40
23 +10.0 / +9.0 / +3.0 / -16.0

3000 об

3 3010 / 420 / 550 /95,0
4 2919 / 8.7 / 4.6 / -1,5
10 575 / 989.4 / 1346,2 / 48,0
13 +0.09 / -0.05 / +0.59 / -0.6
23 127 / 127 / 125 /72

При этом значение в 23 группе 127 по второй форсунке не уменьшается после сброса газа и выбивает ошибку 004708 или 004707 по второй форсунке.
Получается с 1 по 3 форсы в ремонт? могло ли это стать после замены 4 форсунки на более новую? (цифры на форсах одинаковые).
Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу