Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

На пассатах встречается такая херня что приходится менять все 4 форсы,если не сразу то со временем, так как они еще с завода идут с небольшим дефектом форсунок. авто до 2008г.в если не ошибаюсь, а потом устранили эту причину. У тебя 4 форсунка не причастна к поломкам других) В интернте много информации на эту тему, поищи найдешь.
 
Заводской дефект был на моторах 2.0 литра BKP с пьезофорсунками сименс, а тут бош.
 
Гляньте пожалуйста, форсы после чистки на стенде,3 шт новые покупали 1 старая перебирали на сто, по моему ни чего хорошего нет. да и подозрительные новые, после чистки плавает холостой.
001. 903,,,882 4,1 5,1 97,2
003. 903,,,882 335,0 470,2 84,5
004. 903,,,882 0,6 5,1...5,6 -0,5
005. 903,,,882 11,5 1,0 98,0
007. 85,5 0,0 58,5 98,0
010. 470,4 989,4 1060,8 0,0
011. 903,,,882 999,6 1060,8 19,9
013. -0,42 2,99 -1,58 -0,56
015. 903,,,882 4,7 0,6,,,0,4 0,0
018. 0,0 0,0 0,0 0,0
023. -98 -101 -115 -105

 
slavik-77 написал(а):
А об остальных как?

3 и 4 смущают. 023. -98 -101 -115 -105 При разных оборотах они меняются. в какую сторону??
 
Doc_Vag написал(а):
3 и 4 смущают. 023. -98 -101 -115 -105 При разных оборотах они меняются. в какую сторону??

Ближе к плюсу.А почему плавают х.х.?
 
slavik-77 написал(а):
Ближе к плюсу.А почему плавают х.х.?

Трудно сказать почему плавает) двигатель шумно работает чем раньше?
 
Doc_Vag написал(а):
Трудно сказать почему плавает) двигатель шумно работает чем раньше?

Работает тише чем раньше, именно когда на стенде сделали, стали плавать об.

Почему новые нф и такие показатели?кроме 2 её перебирали.
 
с такими показателями должна выползти ошибка о выходе за допустимые пределы...это есть?
 
Игорь10 написал(а):
с такими показателями должна выползти ошибка о выходе за допустимые пределы...это есть?

Как ни странно, ни одной ошибки!
 
Подскажите плиз что отражает 18 группа ?
 
Вот все, что есть:

Группа "018"

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) bits: 00
3 окно) пусто
4 окно) пусто

х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.
 
Ronis написал(а):
Вот все, что есть:

Группа "018"

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) bits: 00
3 окно) пусто
4 окно) пусто

х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.

Это актуально для адаптации, а меня интересуют блоки измеряемых величин, там такое:

18,0,Статус PD клапана (после 1 мин. работы на Х.Х.-температура>80°C)
18,1,Цилиндр 1: 0,
18,2,Цилиндр 2: 0,
18,3 Цилиндр 3: 0,
18,4,Цилиндр 4: 0,
;если не= 0, не рабочий клапан/обрыв цепи/нехватка топлива/воздух в системе

т.е. как понимаю для каждого пункта (не рабочий клапан/обрыв цепи/нехватка топлива/воздух в системе) соответствует какое-то числовое значение, если да то какое. Либо что отражает тут число отличное от 0 ?
 
Уже где-то было на воруме.

Blok 18 (stav magnetických ventilů)

1. Válec 1

2. Válec 2

3. Válec 3

4. Válec 4

(význam válců 1 až 4:

000 bezchybná regulace

002 kontrola při spouštění motoru

004 nízké množství vstřikovaného paliva nebo vypnutý magnetický ventil

008 dosaženo max. velikosti proudu

016 počátek vstřiku (počátek doby vstřikování) není v regulačním okénku

032 počet snímání příliš malý

064 závada při přeměně

128 vyhodnocení počátku vstřiku není možné)


Извини, некогда переводить, можна вечером.
 
slavik-77 написал(а):
Как ни странно, ни одной ошибки!

Тогда есть о чем задуматься...а чем показания снимались?
Самое хреновое - если кто-то в моторнике стёр маску ошибок. А какие-нить ошибки бывают?
 
Здравствуйте. Может кто подскажет. Сеат Альхамбра 1,9 ASZ. Троит, дыма нет. Ошибка 18077 (р1669-35-00) - клапан насос-форсунки цилиндра 4 -N243 сбой в электрической цепи. Форсунку меняли до меня местами с 3-ей, ошибка та же. Шлейф прозванивали до блока управления, смотрели осцилогрофом, импульсы есть на всех форсах.
В 13-й группе
первая форсунка +2,65,
вторая -3,01
третья -2,68
четвертая +2,99
В 18-й группе во всех окнах - 14
В 23-й группе стоят нули
В четвертой, четвертое окно был не меняемый ноль, поменяли датчик положения распредвала, стало -4,4, подправили ближе к нулю, но в 13-й группе ничего не поменялось.
Рос-теч настоятельно рекомендует обратить внимание на шлейф. Завтра осмотрю досканально, но сегодня ничего не заметил подозрительного.
Может ещё какие мысли будут? Если завтра ничего не найду, повезу форсы на тест.
Смутила ещё одна хрень, климат отключен, но при заводке стартуют оба вентилятора, хотя по Ваг-кому температуры - в норме.
И что за значение в 18-й группе - 14???
 
Игорь10 написал(а):
Тогда есть о чем задуматься...а чем показания снимались?
Самое хреновое - если кто-то в моторнике стёр маску ошибок. А какие-нить ошибки бывают?

Vag 11.11.2 и 4 серии. Ну почему же, ошибки были, до прочистки нф, 1 из нф умерла, а 3 меняли, когда было по 023гр. 127 на одной, то выбивало ошибку, сейчас все в минусе и ошибок нет. Моторники не лазили это точно, а ошибки стирали сами.
 
mechanik написал(а):
Уже где-то было на воруме.

Может кому пригодиться:

000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен
 
Тогда что значит значение - 14, в 18-й группе???
 
Назад
Сверху Снизу