Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Из вашей кипы логов не очень понял где новые, а где старые....
Но в любом случае ЭБУ не видит давления наддува.
Вам нужно теперь разобраться кто в этом виноват №75 или Эбу.

 
Serik ответьте пожалуйста и мо моему авто 2.5 bnz
Куда копать
На что при вскрытии обратить внимание
 
Я уже ответил на предыдущей стр.
 
я спрашивал про мотор VW Passat B5 1.9 Tdi PD AJM 1999 года и выкладывал на него логи.
 
Если AJM, так тому и быть.
Проврьте дополнительно прибором количество вакуума, приходящее к актуатору (на холостом и на 2-3 т.об).
 
Добрый день. Прошу помощи в диагностике, жалобы : на холодную при заводке выкидывает облако сизого дыма (раньше такого не было). Машина Caddy 1.9 TDI 2005 года. Мотор BJB пробег на табло ~220 тыс. (реальный около 420 тыс). Прикрепляю картинку с логами на холодкую и гарячую, также лог турбины. Да и еще если при включении кондиционера проседает напряжение до 13.7 Вольта по даным вагкома то пора ревизировать генератор ??

ссылка на лог

 
Подробно надо проверить работоспособность расходомера, в т.ч сделайте ходовые испытания ДМРВ.
 
to seric,
провел статический тест ДМРВ. (не снимая на холодном не заведенном движке при включенном зажигании)

Напряжения на клемах : 1,041 Вольта, 5,00 Вольт, 12,01 Вольта.
Я так понимаю тест провален и датчик загрязненный ?
почистить возможно ?? или только замена картриджа ?

И раскажите как провести ходовые испытания ДМРВ, ничего ни где не нашел.
Заранее спасибо ))
 
ozzy_sv написал(а):
to seric,
провел статический тест ДМРВ. (не снимая на холодном не заведенном движке при включенном зажигании)

Напряжения на клемах : 1,041 Вольта, 5,00 Вольт, 12,01 Вольта.
Я так понимаю тест провален и датчик загрязненный ?
почистить возможно ?? или только замена картриджа ?

И раскажите как провести ходовые испытания ДМРВ, ничего ни где не нашел.
Заранее спасибо ))

...пардон,что встрял -
по данным проходит,но на грани, предел верха 1.05 В, если это Бош...5,есть более развернутая метода проверки и вроде на сайте где-то она есть - не помню точно, но можно,если есть возможность,вытащить датчик(аккуратно!!!) и посмотреть под микроскопом. Если загажен,то можно карбклинером побрызгать,подождать чтоб высохло и вперёд...на сколько-то хватит...
 
Бош пишет 0,98 -- 1,02 Вольта, но мерять нужно на разъеме датчика, я мерял относительно аккумулятора (не знал на тот момент). Завтра сниму померяю на столе и заодно сниму переходную характеристику B) Номер датчика 038906461b(0281002531)
 
изучил, провел пробные заезды: первый второй

Снял датчик, на столе напряжение покоя 1,019 Вольта (практически верхний предел) время отклика на картинке ~4-5 мсек. Да и на самом датчике легкая еле заметная масляная пыль, ближе к двигателю больше, на сапуне на верхней крышке масла уже полно. Не так давно были проблемы с проводкой датчика коленвала так потек клапан EGR, сделал проводку и клапан с тех пор сухой.



Жду вердикта :confused:
 
Датчик еще рабочий, хотя уже просевший ...
По логам имеете склонность к передуву, поэтому следует обратить внимание на работу геометрии.
ДМРВ можно подкинуть с рабочего авто, чтобы видеть насколько изменится ситуация. А можно и родной почистить.
Замерять порцию вакуума на входе к актуатору обязательно.
 
посмотрите мои данные: Пассат AVB 1,9. после ремонта 3 и 4 форсунки, 1 - б/у, 2-старая
001 861 5,8 6,0 76,5
02 861 0,0 010 86,4
03 861 240 504 84,5
04 561 0 5,6 0,0
05 861 12,1 9,0 88,2
7 74,7 400,6 38,7 89,1
08 861 0,0 031,3 30,5
10 490 979,2 1050,6 0,0
11 861 999,9 1050,6 24,7
13 -2,33 -0,26 -0,52 2,99
18 0 0 0 0
23 -12 -37 -4 -12
ЕГР заглушен, при прогазовке показания в 13 гр. уменьшаются
Что делать с гр13? И еще заметил, что показания в 13 гр. 4 окне растут с ростом температыры охл.жидкости, т.е. двигателя, начиная с 50 градусов.
 
Гляньте плиз лог.
Дымит белым дымом, воняет несгоревшей саляркой, по двигателю ошибок нету, впуск опресовал, дырок нету!
Мотор AUY.
 
Piligrim , если опрессовка действительно проводилась,тогда сдох расходомер.
Для теста подкидывайте с рабочего авто, а потом в заказ....
Кроме всего прочего, в пределах 2700 об. турбина начинает передувать,поэтому проверяйте работу актуатора (легкость передвижения тяги и лопаток).
Вполне возможно заростание гарью лопаток геометрии на просевшем расходомере.
Для начала, после замены детали, дать хорошенько по трассе, чтобы прочистился выпускной тракт.
 
seric хозяин говорит что турбина ремонтировалась в Минске, с отключеным расходомером картина не меняется! Может ещё какие логи снять?
И ещё, одна форсунка в минусе, остальные в плюсе, может один цилиндр мёртвый, стоит ли найти компессометр и проверить, может-ли из-за плохой компрессии дымить?
 
Лучше подкинуть заведомо рабочий расходомер ......... и записать с ним новые логи, чем ездить с отключенным.
С другой стороны, если меняли турбину, могли накосячить с трубочками, надо попутно проверить кол-во вакуума на трубочке актуатора .

Компрессия здорово поможет в оценке состояния внутренностей.
 
Турбину он снимал сам, отдавал в ремонт снятую, так что думаю с трубочками проблема отпадает. Да и еслиб с вакуумом была беда, то отразилась бы на педали тормоза, но ход штока проверю!
Попробуем подкинуть рабочий расходомер и снять логи. 3,10 и 11 групп достаточно, или снять какие другие?
 
Проверяйте все сами, тогда быстрее прояснится картина происходящего.
Если вакуума будет 0.4-0.5 тогда на тормозах это никак не проявится, а для таскания привода геометрии этого явно мало.
Другие логи не нужны.
 
Назад
Сверху Снизу