Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Свист (шипение ) при разгоне, плохая тяга и черный дым при нагрузк из трубы. При сильной нагрузке отключение турбины по недодуву.
Геометрия шевелится хорошо( примерно 1,5 см), на яме утечек неслышно.
Снимал/ставил вакуумную трубку на актуаторе- ход плавный.
 
Свист (шипение ) при разгоне, плохая тяга и черный дым при нагрузк из трубы. При сильной нагрузке отключение турбины по недодуву.
Геометрия шевелится хорошо( примерно 1,5 см), на яме утечек неслышно.
Снимал/ставил вакуумную трубку на актуаторе- ход плавный.

e95a1786dfb1t.jpg


Подскажите что может быть ?
 
При ваших проблемах нужно сделать опрессовку мотора,заделать свистящие пробоины( хомуты), а потом все почитать и выложить свои данные здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

По данным вашей таблицы, ремень ГРМ стоит неточно или ослаблен.
 
seric написал(а):
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

По данным вашей таблицы, ремень ГРМ стоит неточно или ослаблен.

Если мне, то спасибо! Про синхронизацию знаю,
50 т.км всё ставил по меткам, было -3 щас сползло(или растянулся или натяжитель накрывается).
По утечке нашол визуально дырень в патрубке вдоль 30 мм лопнуло.
 
coloboc написал(а):
А что можете мне ответить?

1 и 4 НФ нуждаются в ремонте, все это справедливо при условии правильной регулировки преднатяга во время установки.
 
seric написал(а):
1 и 4 НФ нуждаются в ремонте, все это справедливо при условии правильной регулировки преднатяга во время установки.

все форсунки проверялись на стенде: две реставрированы (3 и 4) две показало норму на стенде.
преднатяг регулировал два раза. К тому же, как я уже писал в 13гр. по 4 НФ корекция начинает расти с ростом температуры двигателя (как только доходит до 50гр.). а на холодную - норма
 
Подскажите по такой машинке пожалуйста, предлагают покупать, как она?




9a01d3e63915.jpg
 
Коллеги, PD-дизеля "заканчиваются" на 2010 году. Давайте начинать ветку "Диагностика CR-дизеля."
 
maxim_ov написал(а):
Подскажите по такой машинке пожалуйста, предлагают покупать, как она?

Кроме неточной установки ГРМ или ослабления натяжного ролика ГРМ ничего не вижу.
Остальные данные в норме.


1454MAK ,
Давайте начинать ветку "Диагностика CR-дизеля.

поддерживаю двумя руками, можете начинать эту тему ......
 
Piligrim написал(а):
Гляньте плиз лог.
Дымит белым дымом, воняет несгоревшей саляркой, по двигателю ошибок нету, впуск опресовал, дырок нету!
Мотор AUY.

Подкинули рабочий расходомер, дымность не пропала!
Компрессию померяли, везде около 30.
Подозреваю НФ льют, гляньте табличку, куда рыть!

Там где два значения в таблице, это так скачут данные на ХХ. Холостые тоже выросли и скачут от 924 до 945!


c10019145284.jpg
 
Предположение по форсункам поддерживаю, снимайте .. и на проверку.
На фоне компресси = 30, уточните у клиента расход масла на 1 тыс.км, чтобы не спутать мягкое с теплым.
 
seric написал(а):
Предположение по форсункам поддерживаю, снимайте .. и на проверку.
На фоне компресси = 30, уточните у клиента расход масла на 1 тыс.км, чтобы не спутать мягкое с теплым.

Да в том то и дело, не ест движок масло. Я вот ещё что думаю, не может ли неправильно поменяный ремень столько дыму давать? Синхронизация вроде в норме, но... всякое бывает!
И ещё, думаю снять форсы и пополоскать в УЗ ванне, или бесполезно и сразу на Бош везти?

Компрессию меряли на холодную, после 3-х дневного простоя, думаю маслянную компрессию можно вычеркнуть.

ЗЫ. не клиент это, помогаю товарищу с дымом разобраться.
 
Piligrim написал(а):
Я вот ещё что думаю, не может ли неправильно поменяный ремень столько дыму давать? Синхронизация вроде в норме, но... всякое бывает!

Может такое быть.
Мы же это уже обсуждали ...., только личная проверка всего подозрительного даст результат.
Никакие если или уже смотрели .... в данной ситуации не пройдут.
Да и помощь другу ценилась во все времена ... :good:
 
Как бы что можно сказать об этой машинке?

aee67304fd3et.jpg

Из особенностей: при старте непрогретой машины - валит сизый дым из трубы, пахнущий жженой пластмасой. Спустя минуту и далее целый день - все нормально.
Масло не ест (грамм 200 на 10 000км при езде по трассам на дальние расстояния), жидкость не уходит...
 
Продолжу по белому дыму.
Вскрытие показало износ кулочков распредвала, я так подозреваючто это и является причиной дыма?
Подтвердите или опровергните мои догадки.
 
Сначала надо отремонтировать механическую часть,все отрегулировать, а потом завести и смотреть на подтверждение (опровержение) догадок.
Найти причину износа кулачков есть нашей главной задачей и состояние гидриков пощупать пристально, у них наверняка прединфарктное состояние.....
 
Ну гидрики само собой присмерти. Причину только одну предположить, это гавёное масло!
И я так думаю что например впускной клапан чуть приоткрывался и впускал мало воздуха, от сюда и неполное сгорание топлива и белый вонючий дым!

Вобщем приговорены к замене РВ, гидрики, вкладыши, сальник РВ и прокладка тандемника, ну и ремкомплект НФ с мойкой НФ в ультразвуке.
 
Piligrim написал(а):
Причину только одну предположить, это гавёное масло!

Это и есть распространенное поверхностное мнение многих.
 
Забыл ещё написать что на осях коромысел толкателей НФ правые заглушки глубоко сидят, а левые заглушки немного торчат! Может тудой масло теряет давление?
И износ только на впускных кулачках!
 
Назад
Сверху Снизу