Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

В 18 группе не должно быть цифры 14. Может это китайский клон?...не знаю.
 
slavik-77 написал(а):
Vag 11.11.2 и 4 серии. Ну почему же, ошибки были, до прочистки нф, 1 из нф умерла, а 3 меняли, когда было по 023гр. 127 на одной, то выбивало ошибку, сейчас все в минусе и ошибок нет. Моторники не лазили это точно, а ошибки стирали сами.

Может адаптация какая нужна при замене форсунок? Я с этим не сталкивался, но ведь цифры странные, а моторник(это БУ двигателя) ошибок не выдаёт...И спецы наши молчат...
 
Здравствуйте уважаемый seric.
Продолжили с запазданием из-за проблем у товарища с авто, пробил поддон и ушло масло.
Заменили датчик давления на мой заведомо исправный и N75. Также нашли дырку в интеркулере и заклеили. Но после всех действий все равно сильно отличается запрашиваемое давление от реального, может это быть от настроек актуатора турбины ? Если ставить ДД то разгон улучшается но не кардинально.
новые логи
 
golf_ovod написал(а):
Здравствуйте уважаемый seric.
Продолжили с запазданием из-за проблем у товарища с авто, пробил поддон и ушло масло.
Заменили датчик давления на мой заведомо исправный и N75. Также нашли дырку в интеркулере и заклеили. Но после всех действий все равно сильно отличается запрашиваемое давление от реального, может это быть от настроек актуатора турбины ? Если ставить ДД то разгон улучшается но не кардинально.
новые логи

1 вариант.Вакуума тут нет ни на актуаторе ЕГР ,ни на актуаторе турбы, похоже. Это и по расходу воздуха и по наддуву понятно.
2 вариант. Крыльчатка на турбе не вращается вообще.
Второй вариант менее предпочтительнее, т.к. EGR всегда открыт и больше смахивает на первый вариант.
 
slavik-77 написал(а):
Гляньте пожалуйста, форсы после чистки на стенде,3 шт новые покупали 1 старая перебирали на сто, по моему ни чего хорошего нет. да и подозрительные новые, после чистки плавает холостой.
001. 903,,,882 4,1 5,1 97,2
003. 903,,,882 335,0 470,2 84,5
004. 903,,,882 0,6 5,1...5,6 -0,5
005. 903,,,882 11,5 1,0 98,0
007. 85,5 0,0 58,5 98,0
010. 470,4 989,4 1060,8 0,0
011. 903,,,882 999,6 1060,8 19,9
013. -0,42 2,99 -1,58 -0,56
015. 903,,,882 4,7 0,6,,,0,4 0,0
018. 0,0 0,0 0,0 0,0
023. -98 -101 -115 -105

Где же специалисты.....дайте дельный совет?
 
Здравствуйте!
Затруднен запуск авто на холодную. Сделал сегодня диагностику с занесением данных в таблицу. Подскажите, пожалуйста, всё ли нормально с данными из таблицы?

ef3528b9d528.jpg
 
дайте показания гр. 5 окно 1 при запуске холодного мотора.
Эту цифру надо зафиксировать до того, как мотор заведется ( во время прокрутки).
 
seric написал(а):
дайте показания гр. 5 окно 1 при запуске холодного мотора.
Эту цифру надо зафиксировать до того, как мотор заведется ( во время прокрутки).

после простоя 9 часов значение в 5 гр. первом окне было 210/мин.
 
Обслужите стартер, обороты на старте надо иметь 230 и больше.
Акб проверить.
 
seric подскажи пожалуйста по моим данным.
 
Отрегулируйте еще раз преднатяг форсунок, похоже установили НФ в спешке .
Почитайте правильность действий при ререгулировке.
 
seric написал(а):
Обслужите стартер, обороты на старте надо иметь 230 и больше.
Акб проверить.

спасибо. акб покупал минувшей зимой.
 
seric написал(а):
Отрегулируйте еще раз преднатяг форсунок, похоже установили НФ в спешке .
Почитайте правильность действий при ререгулировке.

Ставили нф на СТО, поэтому все тонкости не видел и не знаю,но я говорил что показатели плохие, они сказали что всё эти показатели ерунда и на них не чего уделять внимание, мол типа одна нф подношена и комп ровняет все под одну гребёнку.
В 13гр. 2.99-это каюк нф?
 
доброго вечера
примерно таже история что и у славика 77
по порядку пробег 250т в масле соляр - замена уплотн колец у оф дилера
пробег 270 тыс машина задыхается турбина закидывает масло - чистка патрубков от коллктора до турбины -принудительная регенерация - машина самолет
еще 5000 км, чувствуется небольшая детонация от 1800 до 2200 об
едем дальше на трасссе заливаюсь на заправке нонейм :(
сильная детонация на тех же оборотах после 2200 едет ровно
читаю васей ошибки пропуск воспламенения 5 цилиндра
прошло пару дней снимаю логи (своеговага нет) имею
на хх
001 798\ 8.8\ 7.7 \69.3
030 777\ 260\260\60,8
004 798 \2,8 \10,2\ 0,0
005 777\ 13,2\ 48 \73,8
007 63 \ \ 36\ 73,8
010 275\ 989\ 979\ 0,0
011 798\ 1040\979\80,5
013 -1.25\0,14\ -2,96\ -1,04
014 2,99
015 798\41,5\1,2\0,0
023 -42,0 \ -35 \ -24 \-27
024 -30

и под нагрузкой на месте ок 2500 об
1 2478\ 7,4\ 4,6\ 70,2
3 2478\315 \320\ 49,3
4 2457\ 6,5\ 4,6\0,0
5 2457 13,2 48,0 73,8
7 63,9 \ \ 36,9\ 73,8
10 310\989\1040\14,5
11 2457 1120 1071 49,3
13 -1,44\0,00\-2,87\-0,85
14 2,99
15 2436\43,9\3,20\43,9
23 -31\ -27\ -6\ -38
24- - 28 \

что же умерло 5 и 3 форса ? или можно отделаться малой кровью
и спасибо за ваш информативный форум
 
Диагностику состояния НФ должны были сделать официалы при замене колечек.
Тогда было бы понятно состояние распылителей, которые можно было делать, так сказать заодно ...
Теперь придется тренироваться и все снимать заново.
НФ проверяйте на стенде все, а не только 3 и 5.
 
ruscam написал(а):
доброго вечера
примерно таже история что и у славика 77
по порядку пробег 250т в масле соляр - замена уплотн колец у оф дилера
пробег 270 тыс машина задыхается турбина закидывает масло - чистка патрубков от коллктора до турбины -принудительная регенерация - машина самолет
еще 5000 км, чувствуется небольшая детонация от 1800 до 2200 об

Какая детонация? o_O
Солярка не детонирует...это видимо клапана бряцали...вернее "четверило"(4 из 5)
 
Игорь10 написал(а):
Какая детонация? o_O
Солярка не детонирует...это видимо клапана бряцали...

а как тогда называется явление когда двигатель идет в разнос
такое ощущение что щас выскочит из под капота
и после 2.200 2300 все выравнивается и машина едет но чувствуется что нет одного цилиндра
 
seric написал(а):
Диагностику состояния НФ должны были сделать официалы при замене колечек.
Тогда было бы понятно состояние распылителей, которые можно было делать, так сказать заодно ...
Теперь придется тренироваться и все снимать заново.
НФ проверяйте на стенде все, а не только 3 и 5.

неудачная экономия :wall:
но было это давно уже год пропшел
за работу взяли оф дилеры 7300
щас с сервисменами бусоводами договорился за 4500
 
ruscam написал(а):
а как тогда называется явление когда двигатель идет в разнос
такое ощущение что щас выскочит из под капота
и после 2.200 2300 все выравнивается и машина едет но чувствуется что нет одного цилиндра

...так и называется - двигатель идёт в разнос - это когда без ограничителя жмёшь в газ и ...получаешь "результат".
Далее ты всё правильно описал - обыкновенная физика, чем выше обороты-тем лучше сглаживаются неравномерности...
Детонация - это воспламенение от удара,если грубо...
 
Здравствуйте уважаемый seric
Посмотрите пожалуйста мой предыдущий пост.
Вакуум есть, при заводке актюатор ходит 12 мм.
 
Назад
Сверху Снизу