Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

да...порадовало...вчитался я в историю авто (сначала как-то бегло гуглом перевел) - думал,что всё было поменяно,а оказалось,что фриц только ремешок и поменял,а всё остальное - нет...вот тебе и авто из германии...
 
Кади BST атмодизель не турбированый.
В движении претензий у клиента нет. При перехооде на х\х троит, а по ощущениям как двоит, но чуть газу и сразу все ОК. По группам видно как обороты скачут.Ошибок нет (почистили незадолго до приезда) Пока ничего не вскрывал, желего не смотрел, просто экспрес диагноза
.
Сигнал ДПКВ отличный (см. скрин), а вот сигналы некоторых форсункок на х\х почемуто отсикаются ЭБУ, но видно как только добавляеш газ сигнал на все форсунки моментально востанавливается .Не делал синхронизацию по 1му. цилиндру, но и так видно, что закономерности в отключении нет .
.
Первый раз вижу такие большие величины в 18 гр. Что там все электромагнитные клапана разом на х\х ывходят из строя ? Воздух есть или топливный недокачивает ??

23гр. 3-4 форсунки далеко от хорошо .чтото с распылителями??

И почему такая маленькая топливокоррекция по цил., из-за большой неравномерности вращения??


201c2d83e500.png


8c866181e18f.png
 
Форсунки снимайте на ремонт или замену.

018 Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значение, цилиндр с 1 по 4:

000 Регулирование без ошибок
002 Управление при запуске
004 Малая величина подачи или электромагнитный клапан отключён
008 Достигнут максимальный ток
016 Начало впрыска (BIP) вне рамок диапазона регулирования
032 Число опросов слишком мало
064 Ошибка преобразования
128 Невозможна обработка данных начала впрыска
 
Ну ,seric, Вы прям "Википедия" живая. Примного благодарен :thankyou2:
Получается ЭБУ не видит сигнал тока посадки (остановки) иглы клапана и не может расчитать начало и дозу следующего варыска и отключает форсунки.
Проверю, а вобще тема анотомии сигнала насос форсунки очень мало и протеворечиво освещена в разных мануалах, в основном все перепечатывают с SSP (как на скрине). Надобы в отдельной теме все по полочкам разложить. В этом кадике сигнал нарисовался далек от идиала


46e7130c5381.png
 
Добрый день посмотрите показания моего авто seat alhambra 2.0TDi 2006. проблема увеличенный расход дизеля
1. 924 4.4 7.7 83.7
2. 924 0.0 0010 85.5
3. 924 260.0 255.0 39.8
4. 924 00 7.7 -3.4
5. 924 113.2 48 89.1
6. 00 11001100 0.0 00000010
7. 76.5 45.9 90
8. 924 0.0 185.4 144-153 прыгает
9. 924 -1280 500.2 146.4
10. 455.0 999.6 1040.4 0.0%
11. 924 999.6 1040.4 80.5
12. 11111111 0.00 14.14 90.9
13. -0.05 0.24 -0.14 -0.05
15. 924 31.7 0.60l/h 0.0
16. 31 14.14
17. 00000000 00000110 10000000 00000000
18. 0.0 0.0 0.0 0.0
20. 924 31.7 1270.0 -1280
21. 00000000 00000000 00000100
22. 0.0 1.0 0.0 16.0
23. -1.0 do 1.0 3.0 1.0 6.0
25. 924 4.0 0.0
28. 0.304 0.01 0.0
 
5-я группа 2-е окно точно 113.2? Это стартовая подача топлива
4-я группа, 4-е окно -3.4 Синхронизация сильно задвинута в минус машинка должна тупить на низах ,должно быть (0), ну накрайняк (-1)
Ну и в наших движках подавай группу 68 и 75. Сажевый то присутствует.
По остальным группам показания очень схожи с моими, но у меня расход, не комп, а реальный в районе 8-8.5 город и 6-6.5 трасса если не пекчи (км 100-110 в час).....
 
ошибочка вышла в пятой группе неправильно списал
5. 924 16.2 48 89.1
группы 68 и 75 пусто
если синхронизация так сильно смещена в минус может это влиять на расход?
 
Jevgenij007 написал(а):
группы 68 и 75 пусто
если синхронизация так сильно смещена в минус может это влиять на расход?

Если 68 и 75 группы пусто, то сажвика походу уже нет, причём програмно.
А по поводу синхронизации, вполне возможно. Машинка должна быть тупая на низах, а значит педалька давится ниже (чтоб ехала), следовательно расход выше.
 
Jevgenij007 написал(а):
если синхронизация так сильно смещена в минус может это влиять на расход?

Не скажу про -3.4...у меня соскочила с -1 на -0.5, машина стала тупее и отчетливо ощущается разница до 1800-2000 и после,т.е турбо подхват стал резче, раньше такого не было...и расход увеличился по ощущениям(не проверял)
 
можете подробнее рассказать про синхронизацию как она делается?
и какие нюансы при этом надо знать? сам делать точно не буду просто хочу иметь хоть какое то представление об этом. как я понимаю это выставляют ремнем газ распредвал или я ошибаюсь?
 
Ребята выручайте ...Никто не может здесь выложить таблицы для живого мотора 2,5 AXE на мультике стоит. машинка плохо заводится на холодную, тяги с места почти нет появляется только после 2000 тысяч, на бардюр даже если упераюсь не залесть.... ну и конечно подскажите какие мне группы смотреть на что обращать внимание и что здесь выложить
 
2
Jevgenij007
Я ещё не делал,но если в двух словах, то нужно проверить правильно ли ремень стоит, ну а потом крутить распредвал в нужную сторону и проверять "шнурком"...или в теме или в поиске ссылка должна быть, например здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&hl=
 
dieselkmk написал(а):
Ребята выручайте ...Никто не может здесь выложить таблицы для живого мотора 2,5 AXE на

см. первый пост темы...
 
Кади BDJ атмодизель не турбированый.
Клиента не устраивает мощность авто на подьемах
Перед подьемом на 5й 140км.ч ,на подьеме сбрасывается до 80км.ч даже на низших передачах больше не разогнать

Планово заменил ремень ГРМ ,помпу, отрегулировал преднатяг.По цифрам в группах на х\х вроде как неплохо .Может логи снять и каких групп ??

Управление форсунками через вот такой дополнительный блок. Можно хоть в кратце о его назначении и эффективности применения ??

41d56c69a061.jpg


4439bf1d3048.png





 
seric написал(а):
Прога кривовата, это факт

Сразу снял и базовые .
Если это не корректное отображение моей программы. seric, плиз, сбросте скрин как должна правильно отображаться программа в базе


020c4d0a9f48.png

 
У меня показывает так же.
 
А что по данным груп и управлению форсунок через дополнительный блок??
Вопросы по предыдущему посту, если можно.
 
cur19 написал(а):
А что по данным груп и управлению форсунок через дополнительный блок??
Вопросы по предыдущему посту, если можно.

Неплохо бы увидеть внутренности.
 
Хорошо, сделаю внутренности. Клиент завтра свободен, затем на неделю вахта, поэтому и хотел мах. информации собрать, что необходимо выполнить. Может логи какие снять в движении??
 
Здравствуйте. Нужен совет. Фольксваген Туран 2006 г. 1.9, BXE. Данные снимались при ошибке:

000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
соответственно вентилятор работал не прерывно, не позволяя прогреть двигатель

1 840/7.1/7,1/45
3 840/240/430/95,5
4 840/1,6/7,1/-0,5
5 840/20,0/48,0/45
7 45/-/23,4/45
10 430/989,4/1009,8/0,0
11 840/1091,4/1009,8/84,4
13 -0,78/0,12/-0,28/0,92
15 840/45/0,8/0.0
18 0/0/0/0 при повышении оборотов 16/16/0/0; 128/128/0/0
23 14/103/0/8
51 840/420/48/01010000
 
Назад
Сверху Снизу