slavik-77
Мастер советчик
seric написал(а):А где там видно свыше 25 ??? Что-то я не пойму ....
Владимир 31 там 68 это больше 25 или берётся разница между показаниями?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):А где там видно свыше 25 ??? Что-то я не пойму ....
seric написал(а):У него нет показания 68
mechanik написал(а):Мне кажется, что фильтр DPF скорее всего выбит и програмно убран. Для решения вашей проблеммы нужно снять логи при ускорении, для этого есть другая тема в разделе диагностики, и добавить там группу 8. Много черного дыма--- или мало воздуха ( турбина, нетесности), или много топлива. Потряхивание скорее вызвано разбитым маховиком.
Ещё добавлю, непомешает сконтролировать состояние кулачков распредвала и компенсаторы, а так-же заглушки на коромыслах.
seric написал(а):В гр.68/2 большое количество сажи, норма не больше 60.
Надо снять DPF, промыть и поставить обратно.
Могут наблюдаться признаки затупления мотора в движении
AlexGepard написал(а):Насколько я знаю на этой машине мозги не меряют колличество сажи в граммах.
slavik-77 написал(а):Владимир 31 там 68 это больше 25 или берётся разница между показаниями?
Владимир 31 там 68 это больше 25 или берётся разница между показаниями?
seric написал(а):В данной ситуации сделайте следующее :
- обслужить стартер (капремонт)
- ЕГР не работает или не правильно сняты показания
- впрыск сдвинуть до минус 1.5
- перед регулировкой впрыска вы лично должны на 100% видеть, что метки стоят правильно, по приспособлениям, а не по маркерам
Остальные данные по таблице в порядке.
Обратите внимание на состояние топливного фильтра, если солярка с нашей территории, макс. пробег = 30 тыс.км. При поездках за рубеж можно дотягивать до 50-60 тыс.км.
cat-yellow написал(а):- по ЕГР - промивав заслонку і сам клапан, передивлюсь ще раз, якщо не важко - напишіть будь ласка, по чому видно дані, що ЕГР не працює, заодно, після того, як передивлюсь все - спробую перевірити ще раз (щоб Вам голову не морочити лишній раз)
seric написал(а):Это русскоязычный форум, поэтому давайте уважать его участников ....
Данные по ЕГР нужно снимать на прогретом, после нескольких прогазовок до 2000-2500 т.об, на хол.ходу.
Фильтр топливный уже давно прокачался 2000км поездок.
Очень редко пользуюсь вагкомом, а для прокачки топливного - никогда.
Кто-то советовал прокачку в гр.035, но эта информация по памяти, могу ошибаться.
miliy1980 написал(а):