Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
А где там видно свыше 25 ???  o_O  Что-то я не пойму .... :unknw:


Владимир 31 там 68 это больше 25 или берётся разница между показаниями?
 
У него нет показания 68
 
mechanik написал(а):
Мне кажется, что фильтр DPF скорее всего выбит и програмно убран. Для решения вашей проблеммы нужно снять логи при ускорении, для этого есть другая тема в разделе диагностики, и добавить там группу 8. Много черного дыма--- или мало воздуха ( турбина, нетесности), или много топлива. Потряхивание скорее вызвано разбитым маховиком.

Ещё добавлю, непомешает сконтролировать состояние кулачков распредвала и компенсаторы, а так-же заглушки на коромыслах.

Уже пару дней по непонятным причинам повысился расход на х.х. - 0.9 При этом кондёр не работает. Расход общий тоже увеличился - 8.8л Что делать и куда смотреть? По форсункам Вот что в группе VAG


36d30cabe833.jpg
 
seric!!! посмотри у меня, кушает много что-то...


de5bc0e75a86.jpg
 
В гр.68/2 большое количество сажи, норма не больше 60.
Надо снять DPF, промыть и поставить обратно.
Могут наблюдаться признаки затупления мотора в движении
 
seric написал(а):
В гр.68/2 большое количество сажи, норма не больше 60.
Надо  снять DPF, промыть и поставить обратно.
Могут наблюдаться признаки затупления мотора в движении

Насколько я знаю на этой машине мозги не меряют колличество сажи в граммах. К DPF у меня пока претензий нет. Динамика машины отличная, затуплений нет. А вот по поводу расхода есть?
 
AlexGepard написал(а):
Насколько я знаю на этой машине мозги не меряют колличество сажи в граммах.

Нет под руками lbl-файла, значит так тому и быть ....
Если все в норме и все устраивает, трогать ничего не надо.
 
slavik-77 написал(а):
Владимир 31 там 68 это больше 25 или берётся разница между показаниями?

Владимир 31 там 68 это больше 25 или берётся разница между показаниями?


Так я так и не понял в 23 гр у меня что не порядок с данными,
все показания с минусом.

Хотя "Вася" дает допуск в этой группе плюс-минус 100.

Так какие же данные должны быть уважаемые гуру?
 
Состояние форсунок вашего авто в норме.
 
seric і ко подивіться будь ласка і на мої показники (наперед дякую!)


(за кожною групою дивився по 15-30 секунд, тому виписував межі в яких гуляє показник)

Що маємо: T5, 1.9 (77Квт), 2004 рік, чіпований, 138 сил

Стан: всі рідини і фільтра чисті, міняються регулярно, не димить, їде добре, посторонніх звуків нема, акум тримає 12В, гена дає стабільно 14.2-14.4.
Двигун працює рівно. Зимою заводився в -15 навіть тоді, коли жодна свічка накалу не працювала (всі поміняні)

Що мене мучить (смущает): іноді заводиться з оборота, часто треба помаслати стартером 1-2 секунди поки заведеться причому іноді, коли заводиться, таке враження, що на кілька сотих секунд відбувається детонація...

Не подобається тільки: як він заводиться, все інше - ок. Масла бере в межах норми

Заводка (без секретки, коли тільки стартер маслає):
Група 5/1: 210-230

Заведена-прогріта:
001: 861 | 4.7 .. 4.9 | 7.1 .. 7.7 | 81.9
003: 861 | 245 | 440 .. 450 | 96.4
004: 861 | 0.3 .. 0.6 | 7.1 .. 7.7 | 0.0
005: 861 | 12.9 | 48 | 82.8
007: 70.2 | - | 44.1 | 82.8
010: 440 .. 450 | 989.4 | 1030.2 | 81.3
011: 861 | 1009.8 | 1030.2 | 81.3
013: -0.61 .. -0.56 | 0.19 .. 0.21 | 0.12 .. 0.14 | 0.21 .. 0.24
015: 861 | 32 .. 34 | 0.4 .. 0.6 | -2.0
018: 0 | 0 | 0 | 0
023: -39 .. -33 | -38 .. -35 | -41 .. -38 | -33 .. -29
051: 861 | 420 | 48 | 01010000
 
В данной ситуации сделайте следующее :
- обслужить стартер (капремонт)
- ЕГР не работает или не правильно сняты показания
- впрыск сдвинуть до минус 1.5
- перед регулировкой впрыска вы лично должны на 100% видеть, что метки стоят правильно, по приспособлениям, а не по маркерам

Остальные данные по таблице в порядке.

Обратите внимание на состояние топливного фильтра, если солярка с нашей территории, макс. пробег = 30 тыс.км. При поездках за рубеж можно дотягивать до 50-60 тыс.км.
 
seric написал(а):
В данной ситуации сделайте следующее :
- обслужить стартер (капремонт)
- ЕГР не работает или не правильно сняты показания
- впрыск сдвинуть до минус 1.5
- перед регулировкой впрыска вы лично должны на 100% видеть, что метки стоят правильно, по приспособлениям, а не по маркерам

Остальные данные по таблице в порядке.

Обратите внимание на состояние топливного фильтра, если солярка с нашей территории, макс. пробег = 30 тыс.км. При поездках за рубеж можно дотягивать до 50-60 тыс.км.

Дякую.

- по стартеру - ок, дякую

- по ЕГР - промивав заслонку і сам клапан, передивлюсь ще раз, якщо не важко - напишіть будь ласка, по чому видно дані, що ЕГР не працює, заодно, після того, як передивлюсь все - спробую перевірити ще раз (щоб Вам голову не морочити лишній раз)

- по вприску - теж все зрозуміло, ще раз дякую

- по паливному - ок, принято! останній раз паливний мінявся 2тис тому назад, тобто після зими (перед тим був паливний мінявся перед зимою, проїхав на ньому 15 тис)

по паливному - це загальна порада, чи особливість моїх покахників? якщо особливість, то можна поцікавитись, що саме? бо я, коли паливний міняв, боюсь, що повітря попало, бо довелось кілька разів стартером покрутити, щоб завести авто

якось читав про Вашу пораду щось зробити у ВАГ-Комі після заміни паливного, тільки нажаль не можу знайти, що саме

:drinks:
 
Это русскоязычный форум, поэтому давайте уважать его участников ....

Данные по ЕГР нужно снимать на прогретом, после нескольких прогазовок до 2000-2500 т.об, на хол.ходу.

Фильтр топливный уже давно прокачался 2000км поездок.

Очень редко пользуюсь вагкомом, а для прокачки топливного - никогда.
Кто-то советовал прокачку в гр.035, но эта информация по памяти, могу ошибаться.
 
cat-yellow написал(а):
- по ЕГР - промивав заслонку і сам клапан, передивлюсь ще раз, якщо не важко - напишіть будь ласка, по чому видно дані, що ЕГР не працює, заодно, після того, як передивлюсь все - спробую перевірити ще раз (щоб Вам голову не морочити лишній раз)


По ЕГР-в попытался почитать
Нашел Группа "003" (систма EGR - или отработавших газовых)
Видимо это произошло потому, что перед этим авто стояло на холостых оборотах около 5 минут, а я прочитал, что через несколько минут ЕГР отключается

Буду делать замеры снова

Спасибо
 
seric написал(а):
Это русскоязычный форум, поэтому давайте уважать его участников ....

Данные по ЕГР нужно снимать на прогретом, после нескольких прогазовок до 2000-2500 т.об, на хол.ходу.

Фильтр топливный уже давно прокачался 2000км поездок.

Очень редко пользуюсь вагкомом, а для прокачки топливного - никогда.
Кто-то советовал прокачку в гр.035, но эта информация по памяти, могу ошибаться.

seric спасибо большое как за помощь, так и за понимание!
 
miliy1980 написал(а):
Уже пару дней по непонятным причинам повысился расход на х.х. - 0.9 При этом кондёр не работает. Расход общий тоже увеличился - 8.8л Что делать и куда смотреть? По форсункам Вот что в группе VAG


36d30cabe833.jpg

Seric, просьба всётаки посмотреть - расход по городу ну совсем не радует! 8,8... Стоит ли выставить синхронизацию в 0 и почему форсунки сходят с ума? Спасибо!
 
seric доброе время суток. Caddy 1.9tdi 2006 года. снял показания, заполнил таблицу, ну видно конечно что форсунки подуставшие, но в остальном на мой дилетанский взгляд вроде бы больше ничего криминального нет. исправьте пожста если я где не прав.
1. 840 | 4,9-5,2 | 8,2 | 79,2
3. 840 | 240 | 250 | 15%
4. 840 | 0,0 | 8,2 | -1,5
5. 840 | 13,2 | 48 | 79,2
7. 70,2 | | 43,0 | 79,2
10. 250 | 989,4 | 989,4 | 0,0
11. 840 | 1091,4 | 989,4 | 80,0
13. 0,12 | -0,21 | 0,00 | 0,09
15. 840 | 30,0-34,0 | 0,4-0,6 | 0,0
18. 0 | 0 | 0 | 0
23. -70 | -72 | -62 | -44
51. 840 | 399 | 48 | 00010000

а основная проблема, почему я прошу помощи: это ужасный недодув и дымление при ускорении в районе 2000 об. вот скрин логов, и по воздуху непонятно, толи это следствие турбины, то ли наоборот.


654c184bbf54t.jpg


буду рад любым советам. спасибо.
 
Форсунки у вашей машины в порядке.
По недодуву все уже описывалось сотни раз....
сначала проверяем все трубочки на правильность подключения, потом включаем диагностику исполнителей, доходим до проверки клапана №75 и смотрим на ход актуатора, он должен быть 15 мм., без рывков и заеданий в любую сторону.

Если тут везде порядок, берете у товарища ( врага) расходомер с исправного авто и делаете пробный заезд.
Если динамика стала на место, отдаем другу его расходомер, а себе покупаем и ставим новый.
Спокойно ездим дальше и получаем удовольствие, пока не всплывет следующая проблема......
 
Звиняйте, что не в тему... а куда делась тема про снятие логов дизельного двигателя? Я что-то пропустил? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу