Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
glupka ,

проверяйте метки и натяжку ГРМ, во время старта смотрите количество оборотов стартера в гр.05/1 до запуска мотора.



seric, в группе 5 всё в порядке. по поводу ремня, вместо проверки просто заменил ремень и ролики, так как после покупки не менял, а данных по предыдущей замене не было. менял у официалов.
заметил, что после замены вырос расход и ухудшилась динамика. изменились показания по группе 4

было
'004
903 0.9 7.1 1.6
903 0.9 7.1 2.2

а теперь в этой группе последнее значение прыгает 0.5-1.1

что лучше: попробовать выставить в ноль, или выставить как было 1.6-2.2?
 
значения в гр.04/4 прыгать не должны, проверяйте натяжку ГРМ и биение ступицы РВ.
 
жаловаться вроде нечему, возможно потому что первые авто на бензине и не знаю как должен работать в идеале дизель
что скажете по моим данным

0_a6b59_921ec0a8_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/rustik-salim1979/view/682841/
 
данные в порядке
 
Уважаемый Seric что можере сказать по форсункам 13 группа 1 ц. -0.91 2ц. + 0.047 3 ц. -0.58 4 ц. + 1.45 23 группа 1ц. +15 2ц. +13 3ц.+24 4ц. +6. С чем может быть связана такая разница в 13 гр. ? Пониженая компрессия в 4 цылиндре ? Или все таки НФ ? Полистал ету тему, так получаетса, в 23 группе чем меньше показатель тем лутше, а он как раз на 4 НФ. меньше всего, а по корекцыи она хуже всех. КАк понять ? Стоит задуматса над приобретением НФ, или все таки компрессия пониженая. Заводитса с пол оборота, по утрам иногда( редко ) с легковатым синим дымком. По диагностике все в норме, синхронизацыя 0, расход с учетом зимы средний 5.8 - 6.0 на 100 км. Движение за городом 90-100 км.ч. вкладываюсь в 5.1 -5.2 на 100 км.
 
Viktor32, не мешайте машине работать. Трогать ничего не надо.
Если есть время, можете промыть НФ без снятия Винсом .
Такая тема есть в базе знаний .

И не надо напрягать 013 группу, она предназначена для косвенной оценки здоровья цилиндров и они у вас в порядке.
 
Уважаемый Seric, что можете сказать по этим данным. (Шкода Румстер 170 тыс. км.)


,,Group A:,'003,,,,Group B:,'013,,,,Group C:,'023
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,

,0.40,903,300.0,289.1,59.4,0.80,-0.61,0.00,0.64, ,0.01,-45.0,-23.0,-43.0,
,14.80,1554,280.0,274.4,54.2,15.20,-0.16,-0.16,0.33, ,14.40,-51.0,-26.0,-45.0,
,30.36,2079,285.0,274.4,60.2,30.76,-0.24,-0.16,0.40, ,29.96,-44.0,-8.0,-36.0,
,44.76,3045,370.0,411.6,61.8,45.14,-0.24,-0.16,0.40, ,44.36,-50.0,-20.0,-39.0,
 
Данные в порядке.
 
Спасибо
 
1) 819/11/7.7/88
3) 819/315/455/4.8
4) 819/0.3/7.7/1.1
5) 819/12.6/1.0/92.7
7) 68.4/ 0.0/44.1/92.7
10) 460/999.6/994.5/0.0
11) 819/1111.8/994.5/19.9
13) 0.07/0.07/-0.68/-0.07
15) 819/10.2/1.20/0.0
18) 0.0/0.0/0.0/0.0
23) -25/-24/-20/-19
51)

Приветствую!! посмотрите на что обратить внимание? двигатель AVF 2001 год ЕГР заглушен.
дергается при разгоне и нажатой педали газа в пол!
в 13 группе показания плавают от минуса в плюс!!
Спасибо!!
 
ПРОблема такая. Завожу двигатель, минут через 15 загорается лампа ASR, и двигатель начинает не динамично работать. вася диагност пишет:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb
Part No: 038 906 019 CJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1086
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 61C2599DEB528BB

3 Найдены неисправности:
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 35-00 -
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхне
Готовность: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ASR.clb
Part No: 1C0 907 379 D
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодировка: 0021505
Мастерская #: WSC 01317 785 00200
VCID: 2B5EFBB5891E11B

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

_______________________________________________________
группы измерения
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CJ)

09:41:00 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.33 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.92 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.38 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

09:41:00 Группа 001: Injected quantity
903 /min Engine speed 820-900
6.9 мг/ул Injected quantity 3.0-11.0
5.6°KW Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
78.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

09:41:00 Группа 023
62.0 (нет узла)
63.0 (нет узла)
127.0 (нет узла)
127.0 (нет узла)
Вторник,12,Февраль,2013,09:45:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
_____________________________________________________________
это данные,когда лампа загорается,
первые 15 минут в группе 23 все 4 показания в пределах от 62 до 64.
 
SERIC добрый день.
Есть ATJ с плохим запуском по утрам.пробег 365000.Делали кап ремонт 5000 назад(меняли все кроме колена и форсунок). после ночной стоянки в -27 с трудом и черным дымом заводиться,если не трогато педаль то при работе появляется синий пока не прогреется(при этом работает не ровно).Если прогазовать сразу то всё ок ни дыма и ровно работает.при 0 заводиться немного потряхивая.теплая горячая заводится с пол тычка.при разгоне на 3 или на 4 есть сильное дрожание с 2000 до 2300 об\мин.егр при кап ремонте убрали физически.
динамика вроде нормальная кого нада можно обогнать.
Расход пофакту не большой топлива хватает на долго,по компу мгновенный от 0 до 30 суточный от 8 до 13 в городе
второй кажет от 8 до 10.5 больше не показывал,
Может это важно плохо греется надо 6-8 км проехать чтоб стрелка 90 показывала
турба,дмрв в норме,фильтра масла мененое
соляру разную лил,промывки лил и мыл форсы
есть подозрение может за ночь соляра убегает из головки шлангов и тд(как прверить)



есть немного данных,


001.... 820 ...... 5.9 ....... 6.1 ....... 84


023.... 4.0...... 13.0 ...... 19.0........ 42.0


013.... 0.19 .......... -0.07 ........ -0.02........ -0.14

018.... 0 ........ 0....... 0 ....... 0( при старте долгое время 6

а у других цилиндров быстро меняется цифра 6 на 0)

прошу знаний и помощи что делать!
 
Машина брата вопросы задает.
После 3000 об/мин тарахтит, как будто стуканул. Там, где сейчас авто, мотористы максимум Приоры смотрели и трактора. Поддон вскрывали, вкладыши нормальные. Катализатор снимали, чистили, продували. Вася ошибки не выдавал.

39737e2dac96t.jpg


Запись в лог:
на 3-ей передаче 20 км/час -> тапок в пол до 3500 об/мин -> накатом до ХХ -> выжим сцепления -> СТОП лог.
Здесь
 
JCB5,
Цифровая база не вызывает подозрений .
Проверить наличие воздуха в топл.системе и герметичность колечек НФ не помешает.

CD-R,
3 и 4 форсунки мертвые, остальные почти...
Снимайте на стенд, спецы после стенда скажут что делать.

zzzGeorgzzz,
плохо греется надо 6-8 км проехать чтоб стрелка 90 показывала

если датчик в порядке, то так и будет без ЕГР
По остальным вопросам:
- НФ №4 нуждается в проверке
- про 6 в гр.018 не знаю, не встречалось никогда
- надеюсь, что шахты форсунок в головке проверили скурпулезно при ремонте.


свобода,
1. грязный расходомер
2.сажевый нуждается в принудительном прожиге
3. логи посмотрю позже и отвечу в той теме
 
seric написал(а):
CD-R,
3 и 4 форсунки мертвые, остальные почти...
Снимайте на стенд, спецы после стенда скажут что делать.

если 2 форсунки мёртвые,то чего тогда мотор заводится отлично, едет, разгоняется без проблем (иногда чуть чуть подёргивается), не дымит, расход вроде нормальный...?
 
В таком случае можно ездить дальше, не обращая внимание на ошибки ....
 
seric написал(а):
В таком случае можно ездить дальше, не обращая внимание на ошибки ....

просто интересно - первые 10-17 мин показания
Группа 001
903
5.8
6.1°KW
88.2°C
Группа 002
903
0.0
0 1 0
88.2°C
Группа 003
903
250.0
240.1
57.8 %
Группа 004
903
0.6
6.1°KW
-0.3°KW
Группа 005
903
13.7
1.0
88.2
Группа 007
68.4
0.0
26.1
88.2
Группа 008
903
0.0
31.8
20.0
Группа 009
903
0.0

20.0
Группа 010
245.0
999.6
1020.0
0.0 %
Группа 011
903
1030.2
1009.8
19.9
Группа 013
0.47
-0.31
0.00
-0.16
Группа 015
903
5.8
0.60
0.0
Группа 020
903
40.0
70.0
0.0
Группа 023
52.0
63.0
55.0
58.0
потом загорается лампа asr, и последние два цилиндра (в 23 г)сразу становятся по 127...
может этот аварийный режим не из-за нф?
 
CD-R написал(а):
первые 10-17 мин показания
Группа 023
  52.0 
  63.0 
  55.0 
  58.0 

Эти данные уже проблемные и требуют снятия НФ на ремонт или замену.
 
а как ремонтируют эти эл. клапана, или может продаётся рем комплект этих клапанов..? И вообще, что лучше-купить другие б\у форсунки или отремонтировать эти..?.как практика показывает?
 
Практика показывает, что лучше всего обратиться в специалисту-форсунщику.
Он все проверит и сообщит все варианты выхода из этой ситуации.
 
Назад
Сверху Снизу