Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

а вот заводился в гараже там +15 примерно, это лог второй заводки, я завел понял что надо логи, заглушил
Суббота,12,Январь,2013,12:11:27
038 906 019 AT,,1.9l R4 EDC 0000SG 1575,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'005,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Injected quantity,Spec. Inj. duration,Coolant temp,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,
,TIME,820-900,3.0-11.0,5-7 °Ck.,80-110°C,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, CF,°C,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,
0.30,0,4.9,0.0,16.2,,,,,
1.00,0,4.9,0.0,16.2,,,,,
1.74,0,4.9,0.0,16.2,,,,,
2.46,0,4.9,0.0,16.2,,,,,
3.18,0,4.9,0.0,16.2,,,,,
4.07,189,26.9,0.0,16.2,,,,,(при первой заводке в окне проскачила цифра 315, потом я начал писать логи)
5.14,966,17.0,1.0,16.2,,,,,
6.26,861,17.0,1.0,16.2,,,,,
7.37,882,17.0,1.0,16.2,,,,,
8.48,903,17.0,1.0,16.2,,,,,
9.60,903,17.0,1.0,16.2,,,,,

 
в этой теме разговор о том что стартер крутит долго, у меня не долго, мотор схватывает с 1-2х оборотов и глохнет.

По цифрам видно, стартер в порядке.
А как дела с воздухом в топливной системе?

Эти цифры мне не нравятся, с ними надо разбираться основательно.
Обратите внимание на окно 2, там запредельно бедная смесь.
Допустимая норма 9.0 мг/ц
'001
903 / 12.1 / 8.2 / 88.2
 
seric написал(а):
По цифрам видно, стартер в порядке.
А как дела с  воздухом  в топливной системе?

Эти цифры мне не нравятся, с ними надо разбираться основательно.
Обратите внимание на окно 2, там запредельно бедная смесь.
Допустимая норма 9.0 мг/ц

поставил прозрачные трубки в следующих местах:
подача: между трубкой металической и тамдемным насосом
обратка: между металической трубкой и термо клапаном на фильтре

прогрел двигатель до 65гр. заглушил..подождал 30 сек, заводится также херово, в этот раз завелся с 5го раза.
да и еще, сделал так: заглушил и тут же заводить, хрен...
топливная магистраль от термо клапана на фильтре до пластикой трубки (что в бак идет) ТЕПЛАЯ, значит он отметается из причин.

в окошке 2 показания 12 это ВЫШЕ чем 9, может смесь БОГАТАЯ? или я не понимаю логики?
Приборка показывает на ХХ расход 1,7л. - это 99% вероятность что 4гр 4окошко показание -1,7 - НЕ СИНХРОНИЗИРОВАНЫ КВ и РВ. или я ошибаюсь?
А показания по форсункам Вас не смущают? особенно третье окошко -1,6!

а не мог глюч с ИММО отвалиться от приборки без ошибок?
 
Расход на приборке показывает большой в 1.7, потому что смесь запредельно бедная.
Вряд ли синхронизация имеет к этому отношение.

Показание НФ = 1.6 не лучшее, но одна форсунка не может быть причиной незапуска, она может быть причиной троения на ХХ.

Версия с ИММО маловероятна, т.к не может зависеть или совпадать с холодным/горячим стартом.

Скорее всего причина связана с колечками НФ и эту версию придется проверить, не смотря на трудоемкость.
 
без вскрытия возможно проверить? тогда лучше заказать колечки все и потом вскрывать?
ну допустим что они травят давление с подающей магистрали в сливную, но почему схватывает мотор и почти заводится? почему если прокрутить стартер, но не заводить а потом еще раз и завести то результат 0.
 
мне дорога предстоит на 400 км. Это может переасти во чтонидь страшное (не завестись на холодную, или заглохнуть)??
 
SBogaCH написал(а):
но почему схватывает мотор и почти заводится? почему если прокрутить стартер, но не заводить а потом еще раз и завести то результат 0.

Найти причину неисправности ,это самое сложное и самое дорогое в авторемонте.
Все остальное после этого, просто....
 
seric написал(а):
Найти причину неисправности ,это самое сложное и самое дорогое в авторемонте.
Все остальное после этого, просто....

зажал обратку..заводился так. эффект нулевой.
Если б тровили кольца то при зажатой обратке давление сравнялось и она б завелась. Разве не так?
Завтра буду снимать давление на тамдемнике..
 
проверяли сегодня тамдемник на давление итог такой:
на горячую.
подкачивающий накачивает.. на манометре не видно, ну шаг такой
крутит стартер мало, мотор схватывает, набирает свои 400-500, только после этого давление на манометре начинает ползти к 1 бару, но мотор глохнет.
то есть на оборотах 600 давление 0.9 примерно

завели мотор:
давление на ХХ 1.9-2.0 стоит
Обороты 2000 - давление 5 бар
обороты 3800 - давление 8бар
обороты 4000 - давление 7.5-7.8 начитает долбить стрелку

по Эльзе написано что при 4000 давление 7.5 надо..оно в принципе есть.
для опыта зажимали обратку, давление не поднималось, ну может не существенно.

вопрос:
сколько давить должен подкачивающий насос? вроде как 0.5 бара, так их мы не увидели на манометре

на тамдемном насосе должно сохранятся давление? потому как его не было перед заводной! это обратный клапан накрылся?
 
Тандемный насос на вашем авто, возможно, устал...
Данные не соответствуют норме.
 
seric написал(а):
Тандемный насос на вашем авто устал...
Данные не соответствуют норме.

а каковы вообще параметры тамдемников? в эльзе только один параметр
 
- момент старта не меньше 1.0
- хол.ход не меньше 3.0
- макс обороты, близко к красной зоне, не меньше 7.5

Прежде, чем грешить на насос удостовериться в чистоте топливного фильтра и чистоте магистралей.
 
Здравствуйте Seric!Сняли стартер производитель Япония Хитачи.Нету ни одной втулки всё на подшипниках, подшипники аккуратно вскрыли смазали.Сняли втягивающую развальцевали, пятак один был обгаревший, перевернули, зачистили.Проверели и зачистели все контакты массы с кузов и с двигателем.Собрали установили.Обороты стартера стали больше 220 в пределах 300.Пришли морозы.Сегодня было -10.Машина завелас без каких либо проблем.Seric спасибо Вам огромное за подсказки. Я сэкономил уйму времени, сил и денег.
 
Поздравляю с трудовой экономией бюджета и положительным результатом... :hat:
 
Здравствуйте. Двигатель иногда "подтраивает" на ХХ, иногда плавают ХХ, расход великоват. Ошибок нет. Не знаю куда копать и нужно ли куда-то копать, помогите пожалуйста. Это мой первый дизель.

VW Golf V 1.9TDi 5МКПП, модель двигателя BKC, пробег 112т.км, расход масла около 1л/10000км

На ХХ (стоянка дольше 3мин)
Гр.01: 840/4,4/6,6/81,9
Гр.03: 840/270/425/96,4
Гр.04: 840/0,6/6,6/-1,1
Гр.05: 840/19,5/48/81
Гр.07: 59,4/-/12,6/81
Гр.010: 425/948,6/989,4/0
Гр.011: 840/1091/989/81,3
Гр.013: 0,12/-0,19/0,07/0,02
Гр.015: 840/30/0,4/-2
Гр.018: 0/0/0/0
Гр.023: -47/-56/-60/-60
Гр.051: 840/420/48/01010000


Погазовал на месте до 2500об/мин и записал показания на ХХ
Гр.03: 840/240/240/41

На ходу, 4 передача 3000об/мин
Гр.010: 430/948,6/1152,6/27,5
Гр.011: 3003/1234,2/1142,4/45
Гр.023: -39/-45/-54/-55

Заранее благодарен.
 
Данные вполне приличные.
Расход и потряхивание может быть связан с состоянием топливного фильтра и форсунок.
Но раньше весны этим не стоит заниматься.
По возможности нужно давать мотору "под хвост".... на трассе....

Данные, которые нужно смотреть на ходу, почитайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423
 
seric написал(а):
Расход и потряхивание может быть связан с состоянием топливного фильтра и форсунок.

Спасибо большое. Фильтр менял в первых числах декабря. А что с форсунками? Снимать, чистить регулировать? Или можно будет менее проблемно решить это?
 
Можно пытаться чистить без снятия, но лучший результат будет на стенде.
Он же и дороже.

Чистку без снятия описывали здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269

Пробуйте такой метод, для начала......
 
посмотрите плиз и здоровье моего "коня" ....на холостых слышна небольшая неравномерная вибрация...и по-моему машина стала тупее...катаюсь на ней 1,5 года ...пробег 215 тыс км

0f2e990b44a8t.jpg

EGR в масле ...по весне буду всё там смотреть и чистить...
заранее спасибо
 
Данные по таблице почти в порядке.
гр. 23 заполнена неточно, о ЕГР вы и сами в курсе.
Нестабильность работы может быть связана с износом сцепления, присмотритесь к его состоянию.

Образец заполнения таблицы есть в 1 посту.
 
Назад
Сверху Снизу