Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

За время экспериментов собрал все мысли в кучу и вот, что получилось.
Туранчик (DSG+климат-контроль+круиз-контроль) после долгой стоянки (более 4 часов) заводится очень плохо. На горячую заводится - отлично.
Всегда двигатель заводится как-бы разгоняясь. Динамика машины хорошая.
4 свечи заменены.
Был произведен ремонт стартера (3 втулки) и замена аккумулятора. Также ставил другой б\у стартер.
Мерил давление в тандемнике: давление растет плавно согласно оборотов двигателя - на 3500 об более 10 атм (манометр более не показывал). Когда диагностировал на СТО тандемник, обнаружили небольшую нехватку давления на насосе в баке. Снимал насос в баке - сетка там была почти чистая.
Поставил прозрачные шланги между фильтром и тандемником - в шлангах пузырей нет.
ГРМ не менял и метки не проверял.
Масло не ест и уровень не поднимается. Компрессию не мерял. 4 спеца на разных СТО говорят, что по всем признакам кокмпрессия нормальная.
Поставил на подачу с фильтра в тандемник покачивающую грушу с обратным клапаном - это на заводку не повлияло. И груша после долгой стоянки полная (как каменная).
Заменил колечки на насос-форсунках (хотя уровень масла не рос).
Иногда кажется (или на самом деле), что двигатель подтряхивает на холостых.
Обновил прошивку блока управления.
Помогает только отключение датчика охлаждающей жидкости в момент запуска (вывел специальную кнопку), но с уменьшением температуры уже заводится с третьего оборота стартера (раньше с первого).
Показания в группах на холостых оборотах: и 3000 об/мин
1: 818 4,7 6,6 85,5 3000 5,5 0,0 90
3: 818 260 260 33,3 3000 430 425 52,4
4: 818 0,6 6,6 0,0 3000 7,1 0,5 0,0
5: 819 15,9 48 91,8 3024 15,9 48 93,6
7: 81 - 44,1 91,8 81 - 50,3 94,5
10: 310 1009,8 999,6 0,0 485 1009,8 1162,8 19,2
11: 819 1020,0 1009,8 66,5 3024 1132,2 1142,4 45
13: -1,13 0,75 0,26 0,02 -1,01 0,64 0,26 0,05
15: 819 32,0 0,601 0,0 3024 38 2,4 38
18: 0,0 0,0 0,0 0,0 4,0 4,0 4,0 4,0
23: -3,0 -14,0 -10,0 -8,0 -20,0 -28,0 -12,0 -17,0
Подскажите пожалуйста, что делать с очень плохим пуском двигателя на холодную?
Может еще какие проблемы видны по показаниям групп?
 
Упс. Лучше наверное так:
Показания в группах на холостых оборотах:
1: 818 4,7 6,6 85,5
3: 818 260 260 33,3
4: 818 0,6 6,6 0,0
5: 819 15,9 48 91,8
7: 81 - 44,1 91,8
10: 310 1009,8 999,6 0,0
11: 819 1020,0 1009,8 66,5
13: -1,13 0,75 0,26 0,02
15: 819 32,0 0,601 0,0
18: 0,0 0,0 0,0 0,0
23: -3,0 -14,0 -10,0 -8,0

и 3000 об/мин

1: 3000 5,5 0,0 90
3: 3000 430 425 52,4
4: 3000 7,1 0,5 0,0
5: 3024 15,9 48 93,6
7: 81 - 50,3 94,5
10:485 1009,8 1162,8 19,2
11:3024 1132,2 1142,4 45
13:-1,01 0,64 0,26 0,05
15: 3024 38 2,4 38
18: 4,0 4,0 4,0 4,0
23: -20,0 -28,0 -12,0 -17,0

Подскажите пожалуйста, что делать с очень плохим пуском двигателя на холодную?
Может еще какие проблемы видны по показаниям групп?
 
avens,
дайте данные гр.05 в момент прокрутки стартером при заводке, но до того как заведется.
Особое внимание обратите на окно 05/1 .

По остальным цифрам норма.
Единственное, уточните гр.07 на холостых, там минус 44 или прочерк 44 ???
 
Спасибо за ответ.
по 5 группе показания при запуске сниму. Понимаю, что вы клоните к тому, что не хватает оборотов стартера при запуске. Но:
1) стартер свой перебирал (3 втулки заменены) и на неделю брал у знакомого, который продаёт бу стартеры подменный 2 кВт для DSG. Запуск на холодную не как не изменялся.
2) при отключении датчика температуры ОЖ машина заводится с 1-3 оборота стартера (при неотключении датчика можно и 5-7 сек маслать). Обороты же не меняются при изменении температуры ОЖ, но увеличивается кол-во впрыскиваемого топлива и время подогрева свечей. Вот и думаю может форсунки продиагностировать, но показания в 13 и 23 группах нормальные и стоить данная процедура будет не дешево (если еще в Беларуси найдешь, где это сделать).

Так и мучаюсь уже год.
 
А что с гр.07, ответа так и не последовало ???
Ждем данные гр.05/1 до запуска мотора.
 
Извиняюсь забыл. В 7 группе прочерк
 
Подскажите или тыкните как, правильно заполнить данную таблицу https://vwts.ru/images/repair4/142169_01.jpg. В каких режимах, на холодную или горячую. Как правильно ваг комом смотреть. Где взять базовые значения? Как вагом посмотреть группу "000"?
 
Не понятно почему вопрос задаете в другой теме, а не в той ,где таблица взята ?
Там все расписано, что и где смотреть .

 
seric написал(а):
Не понятно почему вопрос задаете в другой теме, а не в той ,где таблица взята ?

Группы таблицы есть систематизированной копией вагкома.

Все данные должны сниматься при прогретом до 85 градусов двигателе, на холостом ходу и при выключенных электропотребителях.
АКБ должен быть заряжен.

Как зайти и увидеть нужные данные, смотрим демонстрационные картинки :

Спасибо, извиняюсь что попал не в ту тему, запутался в ссылках ))
 
Sharan 2001 AUY 115. Примерно около года назад навернулась турбина,восстановили(После замены турбы до 1800 как то слабовато тянет,нету подрыва,ссылаюсь на то что отрегулировали так),до этого поменяли комплект ГРМ.До замены грм машина заводилась в морозы с пол пинка(мб просто так совпало что после этого плоховато заводится ).Сейчас имеются проблемы с заводкой на холодную в морозы,но заводится.Так же не радует расход Дт по трассе с климой в режиме экон средний около 8-8.7 город 11литров.
имеются ошибки
17678 клапан н-ф цилиндра 4 н243
P1270 35-00 больше верхнего(непостоянно)
17669 клапан н-ф цилиндра 1 н240
P1261 35-10 больше верхнего(непостоянно)

на холодную параметры не заводя

1. 0 0 -35,7KW -4,5
3. 0 250 1249 4,8
4. 0 39,4 -35,7 0,0
5. 0 44,7 0,0 -4,5
7. -5,4 0,0 -2,7 -4,5
10. 1249 989 989 0
11. 0 163 989 99,6
13. 0 0 0 0
15. 0 0 0 18,7
18. 2 2 2 2
23. 0 0 0 0


На ХХ после прогрева

1. 882 6,0 5,6-6,1 76,5
3. 882 255 396-411 84,5
4. 882 1,2BTDC 5.6-6.1 -1.2 - -2.2KW
5. 882 12.9 1.0 77.4
7. 57.6 0.0 27.9 77.4
10. 396-411 989 1050 0.0
11. 882 1009 1050 19,9
13. прыгает
-0.19 - -0,26 -0,19- -0,21 -0,26- -0,28 0,73
15 882 6,0 0,6 0,0
18 47,0 0,0 0,0 47,0
23 127 19-23 17-20 127


Держа около 3000об на месте(параметры прыгают потому что держать определенное кол-во оборотов невозможно,поэтому приблизительные)

1. 2814 15,6 4,6 76,5
3. 3000 580 670 4,8
4 2940 9,9 5,6 -1,7- -2,2
5 3000 12,9 ?(не записал почему то =) 84,6
7 67,5 0,0 44,1 85,5
10 607 989 1386 23,9
11 2940 1407 1389 53,4
13 -0,85 -0,07 0,14 0,73
15 2961 14,3 6,0 14,3
18 47.0 0,0 0,0 47,0
23 127 127 127 127


Кто что скажет?? :(
 
по цифрам - проблема есть с 1 и 4 НФ, на это указывают и наличие ошибок, в т.ч
 
seric написал(а):
по цифрам - проблема есть с 1 и 4 НФ, на это указывают и наличие ошибок, в т.ч

Благодарю.Еще вопросик- Угол синхронизации КВ и РВ мб следует сдвинуть к 0?
 
Ничего сдвигаь не надо, сначала разберитесь с НФ.
 
Добрый вечер. Подскажите может ли влиять подкачивающий насос в баке на работу топливного насоса и работу форсунок. По 23 группе - 127;51;123;127
Двигатель AUY 1.9 тди. У соседа по гаражу шаран 2000 г недавно стал троить, после чистки топливного бака. Это совпадение или нет? До этого явных признаков не было, правда и не тестировали раньше. Спасибо. 13 группа - (-0,42);0,05;0,24;0,07.
 
Описанная ситуация, скорее всего, совпадение.
НФ с такими показаниями в гр.023 нуждаются в проверке на работоспособность.
 
У меня после замены насос-форсунки(покупал новую) опять выскакивает ошыбка: 17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
Поменял также проводку под форсунки и проверил жмут дротов от головки до кампа, подставлял другой комп(мой чипованый, думал может в етом дело). в 23 группе третья фор. значение от 100 до 127, а в 13 группе 0.5-0.6. В районе 2тис. оборов при нагрузке чуствуется нестабильная робота(что и достает меня). До замены форсунки было тоже самое...Правда значение на Х.Х.были такие: 13. -0.89 -0.38 1.65 -0.35 23. 42 26 66 44 при 3000об: 13. -1.79 -0.56 2.99 -0.73 23. 30.0 20.0 127.0 43.0. Уже незнаю что делать, может чтото еще подскажете, где искать проблему? Спасибо.
 
Если форсунка установлена и отрегулирована правильно, тогда ее нужно проверить на стенде.
Новая не значит рабочая ..., к сожалению так бывает.
Особенно с не оригинальными деталями.
 
еще меняли местами 3 и 4 форсунки, ошибка по 3 появлятся опять. Все форсунки при етом были отрегулированы(до упора и на 180 назад)
 
seric написал(а):
Поэтому таблица создана, если можно так выразиться - для констатации факта.
Одним словом напиши и покажи свои цифры...
А уже потом получи советы.

здравствуйте,новую тему открывать не могу,но есть проблема,хочу попробовать с вашей помощью решить её.

авто-CADDY 1.9 двиг BLS 2007г.пробег 162000км.
ошибка 009263-сажевый фильтр переполнен
P242F
возможно ли еще его оживить принудительно исходя из приложеных цифр?спасибо
http://s018.radikal.ru/i526/1212/e0/50f5ebd4f01c.jpg
 
в гр. 68
окно 1 = макс.40
окно 2 = макс 60

в противном случае принудительная регенерация под большим вопросом.
Пробуйте сначала снять и промыть, а потом делать регенерацию .
Выбросить/ пробить/ перешить / заменить всегда успеется.
 
Назад
Сверху Снизу