Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

serik.подскажи что делать, по твоему совету сделал синхронизацию -2.0 на джттее 2.0 TDI BKD.было0.0 да машина стала шустрее,но стал вылезать чек по причине большой расход в 03 группе 1.919 2.255 3.430 4.95 это на хх, ошибку снимаю. через некоторое время появляется снова при разгоне. клапан ЕГР разбирал. чистил как описано на форуме. манжета исправная проверял ее ртом .держит ваккум прокладки заменил на новые. может вал впускных клапанов крутануть оьратно. у старого хозяина было -1. и чек не горел.
 
-2.0, это приблизительная цифра и не является обязаловкой.
Можно отступать обратно по 0.5 и смотреть за поведением машины.

Показания ЕГР в гр.03 снимать на прогретом после резкой прогазовки( несколько раз) до 2тыс.об.
После этого у тебя есть 1 минута на снятие показаний..

Напиши номер ошибки, если помнишь.
Возможно ЕГР не отрабатывает свои обязанности, несмотря на целую диафрагму.
Проверку работы клапана№18 надо провести в диагностике исполнителей, хотя бы.....
 
С -2 автомобили ездят без проблем. Разница на рв в от 0 до 2 градусов очень маленькая, скорее причина вдругом. Погрешность при установке +3 -3 град.
 
ошибка 001025,ситуация точно такая как у ханта, который пишет на гольф-клубе,я ему писал но он не отвечает,почитай serik ,он кстати так и не пишет как устранил неисправность,но у меня мембрана нормальная,может какие соображения будут 2.0 TDI BKD






 
seric
Выкладываю свои цифери. Вообще пока не жалуюсь. Всё ищу,что не так...
Стало прохладнее, и на холодную на холостых потряхивает (когда заведу). Ошибка на G235 больше не вылазила(что это было?).
Рад буду услышать резюме :)
Данные снимал после получасовой езды:

1 - 819/ 5.5-5.8 /8.2-8.7KW/ 88.2
3 – 819/ 239мг-ул/ 450/ 100.6%-прошло больше 2х минут простоя
4 – 819/ 1.9 ATDC/ 8.2-8.7 KW/ -0.5
5 – 819/ 14.3мг/ 48.0/ 88.2
7 – 79.2/ пусто/ 37.8/ 89
10 – 440-450/ 999.6/ 999.6 / 0.0% - в 3 окне при 3000 об.хх – 1150
11 – 819/ 1091/ 999.6/ 80.1% - это на хх.
13 - -0.24/0.19-0.2/0.02/.07
15 – 819/39-41.5/0.6/0.0
18 – нолики
23 - -12 - -15/-31 - -35/-28 - -31/-18 - -21
51 – 819/399/48/00010000
68 – 5.9%/ 16/ 0.0%/пусто
70 – кругом всякие нолики
75 - 144/120/5.9%/138
 
все смотрится хорошо, катаемся дальше....
 
serik.а разве 3.3 графе 450 не лишку,там вроде норма до 300 на хх. у меня раньше так было, и чек не загорался, а сейчас такое показание на хх, как у тезки 2,0 TDI BKD DSG .вот ошибка и вылезает, хотя ты мне сылку дал, все равно не понятно, мембрана цела ртом проверял не раз или регулируещая заслонка, но она на хх не принемает участие или я ошибаюсь от чего зависят показания в 3,3 группе.
 
игорь 384 написал(а):
serik,что скажеш про джэтту 2.0TDI BKD движек пробег 120 тыс

3.819/325/335/48.9

Откуда взялось 450 ?
Не надо шугаться по мелочам, а помнить о своих данных.
 
seric
Вопрос небольшой. В ВАСЕ есть тест ип.устройств. Я когда моторник таким образом тестировал, то при тесте (забыл какой именно) заслонки или клапана-мотор заглох,хрюкнув - это норма?
 
Так и должно быть, после этого, как правило, проверяется работа клапана №75 и движение актуатора турбины ... уже на заглохшем моторе.
 
Посмотрите, пожалуйста, данные

001 - 819\6.3\8.7\81.0
003 - 819\240\240\81.9
004 - 819\0.0\8.7\0.0
005 - 819\14.0\48.0\83.7
007 - 67.5\-\31.4\83.7
010 - 240\1009.8\1009.8\0.0
011 - 819\1091.4\1009.8\80.1
013 - 0.33\-0.35\-0.40\0.42
015 - 819\41.5\0.6\0.0
018 - 0\0\0\0
023 - -56\-43\-56\-70

1.9tdi bls 2007
 
o_O посмотрел.....
 
Здравствуйтею Не могли б посмотреть на мои даные. Проблем вообщем нетуб за исключением что иногда при вкл. зажигания появляется какой то гул (кажется что из под заднего сидения) и иногда после дневного простоя бывает что тяжело заводится (с белым димком макс. 20 сек и запахом несгоревшего дизеля). Заранее спасибо.

001 - 840/3.3/6.1/82.8
003 - 840/280/280/37.9
004 - 819/0.0/6.1/0.0
005 - 819/14.5/48.0/83.7
007 - 71.1/_/20.7/83.7
010 - 450.0/989.4/1030.2/0.0
011 - 819/1020.0/1030.2/76.1
013 - -0.75/-0.16/0.56/0.35
015 - 819/24.0/0.40/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - -32.0/-36.0/-31.0/-18.0
051 - 819/399/48.0/01010000
062 - 84.6/27.9/12.6/24.3
 
По цифрам все в порядке.

Гул сзади, это срабатывание насоса в баке, так и должно быть.
Наблюдайте за температурой топлива, в представленных цифрах она кажется мне завысокой .
Проверять надо периодически в гр.07 окно1 перед запуском авто, после ночной стоянки.

По этому поводу есть тема в базе знаний нашего коллеги, советую ознакомиться

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798
 
Спасибо за ответ.
Перед запуском сделал показания датчика.
001- 0/18,4/0,0/15,3
007- 16,2/-/17,1/15,3
062- 15,3/16,2/13,5/17,1
Вроде сегодня все ок, но прислушаюсь к Вашему совету, на счет переодичности.
Как на счет Вас показания датчика MAF в пред. посту? Иногда при нажатии в пол, наблюдается черное облако дыма. Турбо поменяно 8000 км назад. Спасибо.
 
Черным дымом должно "плевать" кратковременно, если долго дымит - мало воздуха ( грязный фильтр) .
Расходомер в порядке.

Данные гр.07 тоже в норме, но наблюдение не помешает.
 
Черным дымом "плюет" кратковременно. Спасибо за советы. И последнее:данные нужно сравнивать с lbl файлом в VCDS к своей модели?
 
Назад
Сверху Снизу