Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
читай сообщение Отправлено: Aug 21 2012, 10:35 PM на этой странице
https://vwts.ru/forum/topic/145423/

Еще расскажи, что с метками ГРМ ?? Менял/регулировал ? Причины вмешательства ..

ГРМ менял на 90 тыс. км. Не правильно поставили ГРМ?
Угол синхронизации после замены ГРМ был -2, недавно в сервисе попросил поставить на 0
 
А что было при минус 2 ?
Хуже, лучше, не заметил ...???
 
seric написал(а):
А что было при минус 2 ?
Хуже, лучше, не заметил ...???

При -2 явно было хуже. Сейчас при синхронизации угла в 0, субъективно, машинка стала поживее на низах и при нагрузке коптить стала меньше
Собираюсь поменять ЕГР. По логам подскажите, пожалуйста, нужно ли? В принципе цена вопроса не большая, глушить принципиально не хочу.
 
Доброе утро.
Посмотрите мои логи, двигатель 1,9, BXE.
Группа 01
819/6,9/8,2/89,1
Группа 03
819/240/400/95,5
Группа 04
819/0/8,2/-1,5
Группа 05
819/176/48/92,7
Группа 07
81,9/---/47,7/92,7
Группа 010
400/999,6/ 1020/0
Группа 011
819/1091,4/1020/87,2
Группа 013
-0,4/-0,07 /-0,12/0,61
Группа 015
819/46,4/0,8/0
Группа 018
0/0/0/0
Группа 023
7/5/30/29
Группа 051
819/399/48/01010000
 
al1966 написал(а):
Добрый день. Passat B5+ AVF 2003
Проблема:
1.При запуске(без проблем) белый дым, через 2-3 минуты проходит
2.До температуры двигателя 80 гр. набор до 2000тыс оборотов проходит бодро, при прогревании до рабочей температуры набор до 2000 проходит очень вяло, потом ощутимое ускорение.
3. При достижении рабочей температуры расход на ХХ 1,2 л/ч -- раньше был 0.7 л\ч
4. Расход по трассе  6,5-7.0 л\100 при 100 км/ч ---  раньше 5.5 л\100

Сделано:
1. новый воздушный фильтр.

2. проверено состояние входного воздуховода от фильтра до турбины, от турбины до интеркуллера (радиатор-охладитель для воздушной массы идущей под давлением от турбины к входному коллектору ) на наличие загрязнений или закупорки.

3. катализатора нет

4. cнят и почищен EGR.

5. Подключен ВагКом к машине и продиагностироване.Стерты имеющиеся ошибки.Проехался пару дней на машине. Проверьте мотор в разных режимах. Желательно также в режиме «тапка в пол» (полный газ). Продиагностируйте машину снова .Вылезла таже ошибка:
17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

6.проверил правильность расположения трубок от N75.

7.визуально проконтролировал работу штока изменяющего геометрию турбины (снимал вакумную трубку- шток одним резким движением уходил вниз, одевал трубку- шток плавно возвращался на верх)

8.Сняты логи на каналах 03 и 11.   (делал первый раз, так что если что не так извините - один лог точно на 2 передаче, не помню какой)
9. Попытался составить Лекарство-карточку.Не совсем понял как до конца все снимать (13 в базе - написано на 3-й и 3000 - но при переходе в это режим начинается колбас - побоялся - снято на холостых ).

9797850bf624.jpg


Раньше думал про ДМРВ, а про G81 никакой информации не поднимал, видимо все сначала.
  o_O
 

От SERIC to snake90

1. таблицу заполнил не ту, для твоего мотора другая существует,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

2. датчик темп. топлива под замену, подробности здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798

3. егр не работает или данные сняты не правильно

4. после замены датчика темп. топлива данные в таблице поменяются вместе с поведением авто, вот тогда и заполнишь уже новую таблицу.


Добрый вечер.
Поменял G81.
Ошибка 16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Раскручивая на 3-й на "тапочкой в пол" - обороты доходят до 2700-2800 потом провал до 2200 и от туда уже заново поднимаются за 3000 без осечек

Заполнил новую таблицу и снял логи.

9f0cc802303d.jpg

Логи

Спасибо, жду вашего мнения!
 
Непонятные цифры в гр.10 и 11, их надо снимать на ХХ .
Расходомер работает, а вот НФ уже не помешает снять и отдать на стенд для проверки.
 
Доброго вечера всем. Помогите разобраться с Galaxy 1.9 pd auy
Проблема вот в чем:
При заводке на холодный двигатель плевок сизого дыма, если постоять и погреть двигатель минут 7-10 тогда дымление не прекращается до прогрева градусов до 65, а если сразу начать движение без прогрева то дыма вообще нет. Масло не жрет, за 9000 пробега не долил ни грамма. При резком ускорении черного дыма нет, турба чистилась.
Ну и логи по диагностике:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

19:54:33 Группа 001: Injected quantity
903 /min Engine speed 820-900
4.4 мг/ул Injected quantity 3.0-11.0
5.6°KW Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
87.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

19:54:33 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
903 /min Engine speed 820-900
250.0 мг/ул MAF (specified) 230-420
245.0 мг/ул MAF (actual) 230-420
57.0 % EGR duty cycle 10-95%

19:54:33 Группа 004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 820-900
0.6 °ATDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Вторник,25,Сентябрь,2012,19:55:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

19:55:36 Группа 005: Starting conditions
903 /min обороты двигателя об/мин
11.5 мг/ул Start inj quantity
1.0 Start synchro.
87.3°C температура охлаждающей жидкости °C

19:55:36 Группа 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
73.8°C Fuel Temp ~Amb.Temp.°C
0.0 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
43.2°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.°C
87.3°C Coolant Temp ~Amb.Temp.°C

19:55:36 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
249.9 мг/ул MAF 850-1050
989.4 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
989.4 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%
Вторник,25,Сентябрь,2012,19:56:16:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

19:56:09 Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
903 /min Engine speed 2850-3150
989.4 mbar Spec. intake press. 2000-2150
999.6 mbar Actual intake press. 2000-2200
19.9 % D.cycle MAP 40-95%

19:56:09 Группа 012: Glow Plugs (see label file for #1)
11111111 Glow status all 1's=off
0.00 Pre-glow period
13.91 V напряжение
87.3°C температура охлаждающей жидкости °C

19:56:09 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.07 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.64 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.04 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.33 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Вторник,25,Сентябрь,2012,19:57:50:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

19:57:43 Группа 015: расход топлива
903 /min обороты двигателя об/мин
4.4 мг/ул Inj Qty (actual)
0.40 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator)

19:57:43 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0

19:57:43 Группа 023
-1.0 (нет узла)
55.0 (нет узла)
48.0 (нет узла)
27.0 (нет узла)
Подскажите к чему готовится?
Еще мне кажется тяга не очень, может при установке турбины со штоком актуатора косяк вышел, ах да и самое главное: клапан ЕГР не отключается после 2-х минут работы на ХХ, минут через 5-7 может отключиться, видно вгруппе 3. (из клапана прет масло).
Заранее всем благодарен!
 
Егр можно заглушить, а готовиться надо к снятию НФ на ремонт или замену.
Проверка их на стенде все покажет.
 
Спасибо. Сизый дым значит от форсунок? Как проверить установку штока на актуаторе турбы?
 
Доброе вечер
Посмотрите мои логи, двигатель 1,9, BXE.
Группа 01
819/6,9/8,2/89,1
Группа 03
819/240/400/95,5
Группа 04
819/0/8,2/-1,5
Группа 05
819/176/48/92,7
Группа 07
81,9/---/47,7/92,7
Группа 010
400/999,6/ 1020/0
Группа 011
819/1091,4/1020/87,2
Группа 013
-0,4/-0,07 /-0,12/0,61
Группа 015
819/46,4/0,8/0
Группа 018
0/0/0/0
Группа 023
7/5/30/29
Группа 051
819/399/48/01010000
Что можете сказать по машине.
Заранее благодарю за ответ.
 

eb805798f88d.jpg

Мшына троит, дергаетса, помогите плз.
 
salomon16,
таблицу можно разместить с увеличением по клику, чтобы места меньше занимала.

Данные надо снимать при полностью прогретом до 85 град.
Из ваших данных видно что НФ 1.2.3 цилиндра нуждаются в ремонте или замене.
 
Если могу вмешаться .Я бы начал с первой форсунки, потом сделать новые замеры, уверен ,что показания по остальным будут другими. Вторая наверно тоже своё отработала, но после замены одной нф коррекция равномерности хода поменяется. ;)
 
Посоветовали обратиться сюда
1.9 asz 4motion, плохо заводится на холодную, стерты задние тормозные диски, на ходу периодически вылетает АБС ЕСП, после этого иногда дергается. При диагностики : датчик вращения переднего левого колеса 47, заднего левого, обе спорадически. Ошибка климатроника 005-32 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий ур. сигнала спорадически.
На не заведенную, утром:
001: 0/0/0/-35.7
003: 0/850/1249.5/4.8
005: 0/4.7/0.0/18.0
007: 15.3/0/15.3/18
010: 1249.5/989.4/994.5/0.0
011: 0/193.8/994.5/99.6
013: 0/0/0/0
015: 0/0/0/18.7
018: 2/2/2/2
023: 0/0/0/0
0.51: ошибка
 
Завел
007: 16.2/0/13.5/19.8
010: 260/989/982/0
013: 0.16/0.49/0.07/0.21

24 минута работы на холостом:
001: 903/5.2/5.1/57.6
003: 903/245/410/4.8
005: 903/24.4/1.0/60.3
007: 40.5/0.0/20.7/61.2 на 30 минуте 48.6/0.0/25.2/72
010: 240/979.2/982/0
011: 903/1050/982/24.7
013: 0.12/ -0.26/-0.26/0.35
015: 903/5.8/0.6/6.0
018: 0/0/0/0 до 3000 оборотов на нейтралет4/4/4/4
023: 35/24/19/32

Да, после того как выскочили абс,есп машина дергалась- подключал комп, показал вот что :клапан наос-форсунки цилиндра 1-N240; сбой в электр. Цепи P1666-35-00

Помогите, уповаю на Вас :hat: :thankyou2:
 
Изучив еще кучку тем понимаю что многие данные недостоверны, т.к машина не прогрета, ну все же может хоть что то скажите? И за 30 минут работы на холостых она прогрелась только до 72 это нормально?
 
xepypr_06,
удивляюсь как тебя еще не забанили на несколько дней за писанину новых сообщений через каждые 10 минут.
Для оглашения забытой мысли существует функция РЕДАКТИРОВАТЬ свое же сообщение.

Что касается машины, то меняй датчик температуры ОЖ, он нерабочий.
После всего еще раз изучи таблицу диагностики и напиши все группы, которые в таблице расписаны.
В твоих записях не все группы.

Для устранения ошибки по клапану наос-форсунки цилиндра 1-N240 надо снять крышку клапанов и поджать все контакты.
Ныряй в базу знаний, там есть такая тема, почитай как это делается.
 
спасибо, постараюсь исправиться)!!!
 
Назад
Сверху Снизу