Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Так это после замены сцепления такие Логи... А вот про ГРМ был заменен 50000 тыс.назад. И как мне кажется дрожать начала после именно замены сцепления.Грм там вроде гидравлически натягивется....
 
palif написал(а):
1,9 TDI AUY маленько подтраивает на холодную,сильно не чувствуется но когда ноги на педалях то ощутимо. как мне кажется все началось после замены сцепления и маховика. А и когда вибрирует-подтраивает то при выжимке сцепления уменьшается. После разогревки мотора до 90 градусов и вовсе пропадает.Турбины почти умерла,т.к. после 3200 оборотов вырубается да и слышен шорох в районе турбины. Но факт что раньше машина на холодную не дрожала даже с такой турбиной. Сделал логи групп,все цифры плавают, т.е. от... до... поэтому пишу по две цифры
001 /882-924/3,8-5,5/4,1-5,1/56,7
003 /882-924/250-255/475-509/84,5
004 /882-924/5,0/4,1-4,6/0,0-0,5
005 /882-924/14,3/1,0/60,3
007 /50,4/0,0/30,6/61,2
010 /882-924/999,6/1091,4/0,0
011 /882-924/999,6-1009,6/1091,4/19,9
013 /-0,24-+0,21/-0,05-+0,33/-0,28-+0,28/-0,03-+0,07
015 /882-924/3,3-4,9/0,4-0,6/0,0
018 /-/-/-/-
023 /-3,0-+9,0/12-22/-5,01-0/-5,0-+3,0
051 /ошибка не доступно

А и это измерения на холодную на холостом,может написать логи на горячюю?
 
palif, такие же симптомы и у меня, после замены сцепления, по ходу это такое качество изделия.На холодную подкалбашивает, немного дашь обороты перестаёт, негреется всё хорошо. Менял всё новое фирмы Sachs.Год катаюсь, ездил по нашим спецам все пожимают плечами.
 
Господа специалисты, как определить проблему с НФ при помощи ваг- кома?
 
Машина плохо заводится утром. Проверил давление тандемного насоса - в норме. Поставил прозрачные шланги - пузырьков нет.
Отключил датчик охлаждающей жидкости. С утра машина заводилась с пол пинка (4 утра подряд), но было незначительное количество сизого дыма (вроде как из-за раннего зажигания). Заменил датчик - проблема не ушла. Надо ехать к официалам, чтобы поковырялись в мозгах и увеличили время подогрева свечей накаливания. Может кто подскажет, что надо изменять в настройках, чтобы проконтролировать действия автоэлектрика, а то вдруг он некомпетентен?
 
Какие свечи ?
Они летом не работают.... :)
 
seric, ну подскажи секрет, по каким данным определяется проблема с нф?
 
Секретов нет, все описано на этих страницах.

Если секреты плодить, зачем тему создавать ??? o_O
 
Свечи работают и в +20. Проверено методом отключения разъема и измерения напряжения подаваемого на свечи
 
Посмотрите пожалуйста, авто немного тупит.
001. 903\5.5\5.6\85.0
003. 903\335.0\441.0\84.5
004. 903\0.6\5.6\-0.8
005. 903\11.8\1.0\85.0
007. 68.4\0.0\36.9\85.0
010. 441.0\979.2\989.4\0.0
011. 903\969.0\989.4\19.9
013. -0.87\1.20\0.19\-0.59
015. 903\5.2\0.6\0.0
018. 0.0\0.0\0.0\0.0
023. 42\60\97\58

Альхамбра 2000г AUY
 
slavik-77 написал(а):
, авто немного тупит.

скоро начнет уходить в аварийный режим.3 форсунка на грани,остальные подходят
 
а кто поделится расшифровкой групп именно по дизелям
 
vetochkin33 написал(а):
скоро начнет уходить в аварийный режим.3 форсунка на грани,остальные подходят

Но была ошибка ; цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения и клапан насос-форсунки.
 
slavik-77 написал(а):
palif, такие же симптомы и у меня, после замены сцепления, по ходу это такое качество изделия.На холодную подкалбашивает, немного дашь обороты перестаёт, негреется всё хорошо. Менял всё новое фирмы Sachs.Год катаюсь, ездил по нашим спецам все пожимают плечами.

А я вот менял себе с маховиком фирмы LUK... звонил спецам спецы сказали надо смотреть датчик температуры( может приходить конец какоммунибудь) или плохая масса на движке....черт его знает что делать т.к. неприятно
 
palif написал(а):
А я вот менял себе с маховиком фирмы LUK... звонил спецам спецы сказали надо смотреть датчик температуры( может приходить конец какоммунибудь) или плохая масса на движке....черт его знает что делать т.к. неприятно

Одного не пойму, причём тут какой-то датчик или масса, если когда выжимаешь сцепление все вибрации пропадают, да и на старом ушатонном такого не было.
По ходу может качество изделий подвального типа.
 
slavik-77 написал(а):
Посмотрите пожалуйста, авто немного тупит.
001. 903\5.5\5.6\85.0
003. 903\335.0\441.0\84.5
004. 903\0.6\5.6\-0.8
005. 903\11.8\1.0\85.0
007. 68.4\0.0\36.9\85.0
010. 441.0\979.2\989.4\0.0
011. 903\969.0\989.4\19.9
013. -0.87\1.20\0.19\-0.59
015. 903\5.2\0.6\0.0
018. 0.0\0.0\0.0\0.0
023. 42\60\97\58

Альхамбра 2000г AUY

seric, хотелось бы и от вас услышать вердикт по этому авто!
 
данные, похоже, снимались в сильную жару, с ЕГР проблемы либо диагност тормознул...
 
Посмотрите пожалуйста, симптомы-вибрация при прогреве.

001/882-903-924/4,4-6/6,6-7,1/82,4
003/882-903-924/235/240/61,5
004/882-903-924/0/6,6-7.1/0,0 ;-0,6
005/882-903-924/13,7/1,0/82,4
007/68,4/0,0/38,7/82,4
010/406-441/989,4/1029,6/0,0
011/882-903-924/1050,6/1045,6/21,9
013/0,00/0,1-0,4/-0,04/-0,07
015/882-903-924/4,7-5,9/0,6/0,0
018/0,0/0,0/0,0/0,0
023/31-39/21-26/34-39/14-23
051 Не доступно
062 Не доступно
 
Seric вы толком про мои логи не написали. Можно знать хороши ли они?заранее благодарен и все же почему параметры плавают?

001 /882-924/3,8-5,5/4,1-5,1/56,7
003 /882-924/250-255/475-509/84,5
004 /882-924/5,0/4,1-4,6/0,0-0,5
005 /882-924/14,3/1,0/60,3
007 /50,4/0,0/30,6/61,2
010 /882-924/999,6/1091,4/0,0
011 /882-924/999,6-1009,6/1091,4/19,9
013 /-0,24-+0,21/-0,05-+0,33/-0,28-+0,28/-0,03-+0,07
015 /882-924/3,3-4,9/0,4-0,6/0,0
018 /-/-/-/-
023 /-3,0-+9,0/12-22/-5,01-0/-5,0-+3,0
051 /ошибка не доступно
 
по моему я ответил более чем конкретно
 
Назад
Сверху Снизу